Автор Тема: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.  (Прочитано 12750 раз)

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #15 : 20 Декабрь 2017, 11:06 »
Олег63, Если иммобилайзер,то машина вообще бы не схватывала - направление не правильное *popcorm*
А вот тут- вопрос  спорный.  На Крайслере как то пытался уехать на нечипованом ключе - завёлся, но тоже тут же заглох...
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #16 : 20 Декабрь 2017, 11:59 »
нескромный вопрос а сигналка то как себя ведет?  очень похоже на её глюк.

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #17 : 20 Декабрь 2017, 13:56 »
А вот тут- вопрос  спорный.  На Крайслере как то пытался уехать на нечипованом ключе - завёлся, но тоже тут же заглох...
Не спорный, а факт. Я сделал ключ, но не прочиповал. Поворачиваешь и даже стартер не крутит.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #18 : 20 Декабрь 2017, 15:46 »
Олег63, Filipp, мы что пытаемся запустить -крайслер или форд :o

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #19 : 20 Декабрь 2017, 18:31 »
Не спорный, а факт. Я сделал ключ, но не прочиповал. Поворачиваешь и даже стартер не крутит.

У меня  2 комплекта ключей и брелоков. И с обоими та же фигня...
Сигналка ведёт себя  штатно.
Т.е. Завести тоже не может!  :D :D :D
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #20 : 22 Декабрь 2017, 09:12 »
Товарищи! Сориентируйте пж-та где пилить чтобы лючок сделать

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #21 : 22 Декабрь 2017, 12:37 »
Терпение, Шура, терпение...
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #22 : 22 Декабрь 2017, 15:39 »
Товарищи! Сориентируйте пж-та где пилить чтобы лючок сделать

ну раз самим лень поискать, то вот извольте http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12983.msg426135.html#msg426135

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2017, 20:05 »
то вот извольте

Спасибо большое!

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #24 : 26 Декабрь 2017, 03:49 »
Сегодня наконец то завёлся!
Тому предшествовало тщательно изучение  матчасти  и осознание того, что 15 лет ковыряния в автомобилях-это только начало  пути... Можно сказать, что я понимаю-что ничего не понимаю!  Именно в Фордах...
Ну это лирика. 
Теперь по сути:
Сбила с толку меня ошибка Р1260. Попытка угона (или неисправность  иммо).
В инете нашёл Блок-схему штатной сигналки и иммобилайзера.  Прозвонил всё. Косяков не обнаружил. Заодно убедился в хорошем состоянии проводки.соответственно-со стороны проводов опасаться нечего. Отключил Старлайн, чтобы исключить его из вероятных причин...  В итоге-по схематике добрался до MAF cенсора... С КАКОГО ПЕРЕПУГУ  ЭТА ШТУКА ГАСИЛА мотор-так и не понял!  Но то, что это она-убедился  сразу, когда очистителем карба  её  сбрызнул. Мотор завёлся! А после  снятия и вдумчивой  чистки сей приблудЫ мотор заработал совсем хорошо-был совершенно  сбит с толку!  КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Ну ладно-неустойчивая работа, расколбас-это я бы понял, но чтобы тупо гасить мотор...  Пока для меня  это  повод более детально  в ней поковыряться...
Кстати, после того, как мотор завёлся- Р1260 ушла куда то...
На очереди-Р0446( система EVAP),..
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 06:23 от Олег63 »
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #25 : 26 Декабрь 2017, 16:28 »
Олег63, Что то мне подсказывает что дело в ДМРВ,была уже точно такая ситуация .Сделайте так,отсоедините разъём ДМРВ и попробуйте завестись и станет ясно

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #26 : 26 Декабрь 2017, 19:32 »



Тогда очередь  до него ещё  не  дошла!  :-) я люблю последовательность...
А потом, развеял для себя  страшилки о ненадёжности проводки и теперь  буду  спать спокойно!  ;)
Теперь  по плану изучение темы Р0446...
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #27 : 26 Декабрь 2017, 21:35 »
Олег63,
Цитировать
Тогда очередь  до него ещё  не  дошла!  :-) я люблю последовательность..
  Да,я такой же ,только не надо было пол машины пилить(не мой вариант :)),можно было программно проверить давление в рампе и тем самым  исключить насос. Далее (в моём случае) проверил искру ,потом форсунки- всё рабочее,но авто хватает и сразу глохнет :o . После предположили что забиты катализаторы- отсоединили штаны...всё равно глохнет >:D ....Проверили все разьёмы,массы и всевозможные соединения...
Цитировать
С КАКОГО ПЕРЕПУГУ  ЭТА ШТУКА ГАСИЛА мотор-так и не понял!  Но то, что это она-убедился  сразу, когда очистителем карба  её  сбрызнул.
Судя по всему КЗ и невозможность определить количество воздуха,соответственно заливало свечи ,Вы не обратили внимания при дефекте какой чёрный дым  шёл сзади?

 А ошибки такие же и у нас выскакивали точь в точь,по иммобилайзеру при разряде аккумулятора выскочила от частого завода - сто пудово.

 
А Вам готовиться менять сам ДМРВ,мыть карбом его нельзя :) *par*
« Последнее редактирование: 27 Май 2018, 20:56 от and032 »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #28 : 27 Декабрь 2017, 15:10 »
Когда вытащили ДМРВ ,не поверите ,внутри его был засушенный......    таракан.
интересно, как он сквозь фильтр воздушный ?  :-\
Black   Limited

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #29 : 27 Декабрь 2017, 16:21 »
Алексей 150*par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
8888 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 07:21
от Мишка
28 Ответов
16148 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 22:39
от ivan-efremov
22 Ответов
6451 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2019, 12:21
от mitrych
5 Ответов
5741 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2020, 20:33
от Александер