Автор Тема: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.  (Прочитано 12755 раз)

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Здравствуйте, товарищи!
Вот уже 2-я неделя прошла, как я стал владельцем  ФЭ4, 4 литра,2006 года .
Сподвигла меня к тому необходимость периодически перемещать семью и всяческие объёмные грузы то на дачу, то ещё  куда...
С американцами дело имею давно, достаточно  большой положительный опыт имею. И большие моторы и аппетит не пугают.
А тут подвернулся очень даже замечательный экземпляр-ну я и не устоял...



Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Vert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2541
  • Репутация: +369/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 (9O9) 93-OOO-95
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москоу энд Область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2017, 01:52 »
Вот уже 2-я неделя прошла, как я стал владельцем  ФЭ4, 4 литра,2006 года
не заказал в алколавке, не обмыл....эххх
О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2017, 02:06 »
При перегоне несколько  насторожило то, что при резком нажатии на педаль газа были подергивания, машинка разгоняется достаточно неохотно.  Очень  сильно смахивало на  забитый фильтр, либо умирающий насос.
При стабильной скорости такого эффекта не было(подергиваний).
Расход по трассе комп  показывал 10,5-11 литров при скорости110-120 км.
Сразу же сделал сход-развал.  После Таун-Кантри руль показался неожиданно  острым-любое неловкое движение  вызывает  мгновенное изменение траектории. Против "ваты" на Крайслере.
Подвеска оказалась достаточно комфортной, я думал-будет жестче! Приятно!
Проехал тормоза рассказывать не буду-не зря амеры  ставят большую педаль...

...и добавил:
не заказал в алколавке, не обмыл....эххх

Отчего же! Ритуал был успешно  проведён, шампанское  разбито, водка выпита...  :D :D :D

...и добавил:
Вчера приключился казус-отьехать от заправки получилось только  500метров-двигатель заглох и ни в какую не захотел заводиться! Схватывает -  и тут же глохнет...
До работы оставалось полтора км...
Пока ждал тяжёлую кавалерию-нашел турбину, фильтр, заказал. К вечеру привезли.
По ходу-фильтр на машинке не менялся с рождения.  Едва удалось раскачать быстросьемы. Да и корродирован  изрядно. Несмотря на защитки.пока раскрутил-соседи узнали много новых слов!  ;)
Не очень  понятно-зачем ТАК его прятать?
Потом полез за насосом -благо, есть инструмент. Болгарка, к примеру...
Лезть снимать бак было как то не айс...


...и добавил:


Вспорол брюшко...


...и добавил:
Насос в баке оказался Аиртек, поскольку  турбина - тоже Аиртек Е2471-все поменялось без проблем.
Единственное-в новой турбинке клапан уже встроен, а тот, который стоял в насосы, не продувался ни под каким соусом-я его упразднил...

Я не ошибся?

...и добавил:
Поставил насос, решил испытать- завелась, и тут же потухла... Незадача! Получается - не в насосе  дело?
На всякий решил померять давление на входе в двигатель.  Пристроить манометр оказалось  хлопотно делом. Но справился. Давление после поворота ключа поднялось до2, 5 атм, после второго до 4, 5...и держится.
Дальше  идёт  уже рампа с форсунками.
Проверил все Предохранители,  реле-все гуд.
Выходит-не в топливной дело?
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2017, 15:51 от Олег63 »
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2017, 14:27 »
ЧТо за турбина? :o Напиши пожалуйста номера насоса и турбины(???какой такой турбины???) Насос идет в сборе ? Стакан, сетка? Сколько стоит?
Откуда есть доступ к замене топливного насоса? Вижу что из салона, на полу заднего ряда люк?

В чем причина - предположить не могу. Разве что есть же еще один топливный фильтр, наружный!!!, я его уже меня, после бака стоит, поменяй и его!

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2017, 17:41 »
Насос в сборе-это вся приблуда:

А турбина-это вот такая деталюшка:

На фото их две-старая и новая.
Турбинка  Airtex E2471. В комплекте есть всё, что нужно  для  счастья...

...и добавил:
Фильтр выносной был поменян  первым делом.

...и добавил:
При замене турбинки  есть нюансов -  у них может быть  обратный  клапан.В новой он был, поэтому тот, который был отдельным элементом я упразднил, поскольку  родной даже не продувался...
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2017, 17:53 от Олег63 »
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2017, 22:51 »
Откуда есть доступ к замене топливного насоса? Вижу что из салона, на полу заднего ряда люк?
берёшь болгарку и делаешь люк:)
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2017, 21:00 »
берёшь болгарку и делаешь люк:)
:o :o :o

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2017, 21:14 »
:o :o :o

От чего такой испуг?  Очень нужная штука -этот лючок. Себе сделал не задумываясь. Правда не болгаркой, а широкой тонкой стамеской обоюдозаточеной. Не бак же снимать . И запасной моторчик с собой.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2017, 21:42 »
Олег63,
Цитировать
Поставил насос, решил испытать- завелась, и тут же потухла... Незадача! Получается - не в насосе  дело?
Что то мне подсказывает что дело в ДМРВ,была уже точно такая ситуация .Сделайте так,отсоедините разъём ДМРВ и попробуйте завестись и станет ясно

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2017, 10:22 »
От чего такой испуг?  Очень нужная штука -этот лючок. Себе сделал не задумываясь. Правда не болгаркой, а широкой тонкой стамеской обоюдозаточеной. Не бак же снимать . И запасной моторчик с собой.
Как это потом закрывается в плане герметичности и т.д.? Чтобы улицу не слушать.....Можно фото если не трудно?

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2017, 22:08 »
Ну закрывается это элементарно! Берётся кусочек  жестянки  с запасом и через прокладку сражается любым видом крепежа. Я буду ставить клипсы под саморезы(в любом магазине нашемарок хоть килограмма и покупай!).

Теперь далее по теме:
Моя кодочиталка не смогла залезть в недра мозгов, воспользовался старыми связями и приехал уже серьёзный сканер.
Ошибок было море, но только одна меня сильно смутила- Р1260... ИММОБИЛАЙЗЕРА, МАТЬ ЕГО ЕТИ!
Сейчас работаю в этом направлении...
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2017, 22:44 »
Олег63, Если иммобилайзер,то машина вообще бы не схватывала - направление не правильное *popcorm*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2017, 23:27 »
Иммобилайзер по русски - PATS? :D
Он опрашивает ключ один раз при повороте в положение ON. Опознался - запуск двигателя разрешён. Нет - часто замигал красный светодиод на верху панели - запуск запрещён. Так как-то :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Олег63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: больше Москва...
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2017, 10:42 »
Иммобилайзер по русски - PATS? :D
Он опрашивает ключ один раз при повороте в положение ON. Опознался - запуск двигателя разрешён. Нет - часто замигал красный светодиод на верху панели - запуск запрещён. Так как-то :-)
Так то оно так, но есть  один момент-исправность проводки должна быть 100%! И если ключ видит, и иммо работает-то с какого перепугу пишет Р1260?
Искусство по настоящему ругаться матом приходит  только с умением водить машину...

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Блог новоиспеченного владельца ФЕ4.
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2017, 10:46 »
Дайте пж-та размеры лючка и ориентиры, т.е. сколько откуда нужно отступить чтобы не промазать. Тоже займусь на досуге техасской резней) >:D *pir*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
8891 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2010, 07:21
от Мишка
28 Ответов
16151 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 22:39
от ivan-efremov
22 Ответов
6456 Просмотров
Последний ответ 22 Июль 2019, 12:21
от mitrych
5 Ответов
5747 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2020, 20:33
от Александер