Добрый день,Василий!
Готов обсудить каждую позицию по заказ-наряду при личной встрече или здесь.Сам присутствовал при обслуживание Вашего авто.
ТО-90 000,первоначально обговорили с Вашей супругой, как будем делать по регламенту или стандартное (масло и фильтра),сошлись на регламенте Форд,а свечи при осмотре. В ТО-90 000 входит
http://www.ford.ru/Hidden/Explorer2011, так же рекомендовали на этом пробеге поменять масло в раздатке и заднем мосту.
Что касаемо выделенных Вами позиций:
1.Балончики с очистителем выписаны на позиции:
а) Замена жидкостей т.к. приходиться смывать грязь и остатки жидкостей,одного балонка не всегда хватает
б )Для чистки дроссельной заслонки,как правило балон уходит полностью.
Могу ошибаться,но вроде с супругой согласовывали класть старые запчасти или нет, но как правило не практикуется класть пустые балоны в багажник.Но Вы правы,конечно должны были положить если не согласовали.
2.Касаемо Чип-тюнинга:
Вам сделали прошивку под ЕВРО2( отключение сообщения о низкой эффективности катализатора). Был разговор о двух путях:
Замена выпускного коллектора с катализатором ~ 45 000 руб. или прошивка под ЕВРО2 с дальнейшим удалением= 8000 прошивка+удаление (~ 6-8 тыс.).Пошли по второму пути. На данный момент сделать прошивку,чтобы Вы смогли знать заранее о других неисправностях при вновь загоревшем Chekc и вовремя их устранить и разговор о заклеивание лампы изолентой здесь не к месту. Был разговор о пробеге в 150 тыс.,что затягивать о удалении до такого пробега не стоит,но бежать сломя голову сейчас не требуется. По нашей статистике механических проблем до 150 тыс. с катализатором редко бывают. Если бы была трещина,на холодном моторе был отчетливо слышен посторонний звук в выпускном коллекторе и тогда естественно требуется замена,а не прошивка и удаление,поэтому к Вашему автомобилю это не уместно.При желании можно откатить прошивку обратно.
С Уважением,
Генеральный директор,
Тимонин Денис
8-964-774-91-49