Автор Тема: Анализ расчета ТО  (Прочитано 3512 раз)

Оффлайн borman48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Анализ расчета ТО
« : 13 Декабрь 2017, 23:54 »
Друзья, привет!
Прошла жена ТО у дилера.
Посмотрите пожалуйта. Что думаете по адекватности сметы. очень интересно.




...и добавил:
Вот отправил я значит жену на ТО. Наверно нельзя это делать, как бы не доверял исполнителю?
Вопросы:
1. чиптюнинг не оговаривался. Да и что под этим подразумевается, если жена заявила, что лампа горит чек энджн? Ей предложили чиптюнинг в качестве лечения датчика отходов. Ну чтоб под евро-5 проходить. Мол на нашу машину до 150 тыс надо чиптюнить, а на 150 тыс просто датчик анализа удалят.
2. Давно вопрос вызывает, а чегойто для любой очистки сразу балон очисчающей жижы списывают. Ладноб ее в багажник положили в балоне, а так как-то некрсиво. Мелочь, а неприятно.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2017, 00:01 от borman48 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3984
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2017, 00:12 »
Сомневаюсь, что эту писульку дилер делал. Фейк какой-то, кмк.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн borman48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2017, 00:24 »
Не, это конечно не оф дилер. Это обычный честный сервис специализирующийся на фордах.
Вот мне интересно по смете кто что думает.
Поедите ли туда после просмотра сметы ТО одного из собратьев. ТО 90 тыс км.
Если цены и состав работ норм, может и порекомендовать кому?
У меня если честно, вызвало вопросы. Но кто из нас не придирается к жёнам)))?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3984
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2017, 00:34 »
чиптюнинг не оговаривался. Да и что под этим подразумевается, если жена заявила, что лампа горит чек энджн?

Так почему чек то горел, выяснили? Коды DTC, или хотя бы описание кодов неисправности?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн borman48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #4 : 14 Декабрь 2017, 00:56 »
Конечно))
Вот диагностика, коей не отражено в перечне.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3984
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #5 : 14 Декабрь 2017, 01:22 »
Тогда с тем же успехом можно было черной изолентой лампу чек-энжин заклеить. Проблему надо решать. На вашем автомобиле при разрушении катализатора двигатель попадает в капремонт - катализаторы расположены очень близко к головкам блока. Иногда, проблема не в дефекте самого каталитического нейтрализатора, а в подсосе воздуха в систему выпуска через трещину в коллекторе, что теоретически решаемо без замены катализатора. Где-то с год назад я писал об этом. Проблема серийная, что подтверждается временем

Иногда причиной кодов P0420, P0430 может служить негерметичность системы выпуска ОГ. Довольно распространенная проблема - трещины в выпускном коллекторе, приводящие к подсосу воздуха в выпуске, а если кислородные датчики расположены в непосредственной близости от зоны подсоса воздуха, то и появлению кодов по недостаточной эффективности катализатора (P0420, P0430)
Недавняя практика замены катализатора на Э5 и причина появления кода P0430




Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #6 : 14 Декабрь 2017, 12:48 »
Ну чтоб под евро-5 проходить. Мол на нашу машину до 150 тыс надо чиптюнить, а на 150 тыс просто датчик анализа удалят.
Да, охрененно ребята работают  *pozor* Вам перешили под Е2, о каком теперь Е5 может идти речь. Более того, о более серьезной проблеме с катализатором Вы теперь узнаете только с началом конца двигателя в целом.  :D

Оффлайн fantomas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2017, 13:28 »
Да шалит Пилот

Оффлайн МАКИ 1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +85/-2
  • Пол: Мужской
  • Слава РОССИИ
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MOSKAU
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #8 : 14 Декабрь 2017, 17:58 »
borman48, Какая модель ??? Э-2?? (в теме напишите ) не все заходят в ветку по 5 кам
fantomas, Ткните пальцем -где про Пилота написано ????
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2017, 18:03 от МАКИ 1 »
Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа !!!

Оффлайн borman48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #9 : 15 Декабрь 2017, 06:08 »
Конечно это Э5. Я думаю в Э2 такой проблемы не бывает:)

Да, всё верно, это Пилот.

У меня вопрос был конечно по прайсу. О том, что проблема с катализатором механическая даже не думал.
Жена пытается вспомнить что ей мастер-приемщик говорил. Говорит, что-то типа "на 150 тыс датчик (или катализатор) всё равно будет удаляться по регламенту, т.к. в нем смысла уже не будет". Как апендикс прям)).

Мужики, чё делать то? То, что в пилот больше лучше не ездить уже понял.

...и добавил:
TransLAB, я просто боюсь начать искать микротрещины в выпускном коллекторе, да так и не найти.
По идее же чек опять загорит, если проблема в подсосе есть? Или меня "чиптюнинг" от Пилота избавил теперь от этих сообщений?

Может проблема таки в конденсате, засранных датчиках от обогащенной смеси при езде на короткие расстояния и тд.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2017, 06:16 от borman48 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3984
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #10 : 15 Декабрь 2017, 09:20 »
Мужики, чё делать то? То, что в пилот больше лучше не ездить уже понял.

На мой взгляд, как раз наоборот. Совершенно разумно было бы обратиться к ним за подробными и внятными разъяснениями. Сейчас слишком много звеньев в цепочке передачи и так туманной информации.

TransLAB, я просто боюсь начать искать микротрещины в выпускном коллекторе, да так и не найти.
По идее же чек опять загорит, если проблема в подсосе есть? Или меня "чиптюнинг" от Пилота избавил теперь от этих сообщений?

Наверное, простой и понятный аналогией будет пример с больным зубом. Можно лечить, а можно ничего не делать и блокировать боль обезболивающими. С вполне предсказуемыми последствиями.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн borman48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #11 : 17 Декабрь 2017, 16:33 »
TransLAB, спасибо!

Звякнул на сервис. Менеджер говорит, что катализатор отмирал и потому сделали мне такой тюнинг)
А трещины не было. Если бы была трещина в коллекторе, то явно было бы слышно. Ну там же реально даже при малой трещине звук будет - не спутаешь.

Можете подсказать, а на примере с картинки или на подобных на слух проблему можно было диагностировать?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3984
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2017, 18:01 »
Насколько помню, ярко выраженных симптомов негерметичности выпуска не было - просто коды по неэффективности катализатора, почему и решено было заменить коллектор с катализатором в сборе. Трещину обнаружили лишь после снятия коллектора.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Пилот СТО

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2017, 14:34 »
Добрый день,Василий!
Готов обсудить каждую позицию по заказ-наряду при личной встрече или здесь.Сам присутствовал при обслуживание Вашего авто.
ТО-90 000,первоначально обговорили с Вашей супругой, как будем делать по регламенту или стандартное (масло и фильтра),сошлись на регламенте Форд,а свечи при осмотре. В ТО-90 000 входит http://www.ford.ru/Hidden/Explorer2011, так же рекомендовали на этом пробеге поменять масло в раздатке и заднем мосту.
Что касаемо выделенных Вами позиций:
1.Балончики с очистителем выписаны на позиции:
а) Замена жидкостей т.к. приходиться смывать грязь и остатки жидкостей,одного балонка не всегда хватает
б )Для чистки дроссельной заслонки,как правило балон уходит полностью.
Могу ошибаться,но вроде с супругой согласовывали класть старые запчасти или нет, но как правило не практикуется класть пустые балоны в багажник.Но Вы правы,конечно должны были положить если не согласовали.

2.Касаемо Чип-тюнинга:
Вам сделали прошивку под ЕВРО2( отключение сообщения о низкой эффективности катализатора). Был разговор о двух путях:
Замена выпускного коллектора с катализатором ~ 45 000 руб. или прошивка под ЕВРО2 с дальнейшим удалением= 8000 прошивка+удаление (~ 6-8 тыс.).Пошли по второму пути. На данный момент сделать прошивку,чтобы Вы смогли знать заранее о других неисправностях при вновь загоревшем Chekc и вовремя их устранить и разговор о заклеивание лампы изолентой здесь не к месту. Был разговор о пробеге в 150 тыс.,что затягивать о удалении до такого пробега не стоит,но бежать сломя голову сейчас не требуется. По нашей статистике механических проблем до 150 тыс.  с катализатором редко бывают. Если бы была трещина,на холодном моторе был отчетливо слышен посторонний звук в выпускном коллекторе и тогда естественно требуется замена,а не прошивка и удаление,поэтому к Вашему автомобилю это не уместно.При желании можно откатить прошивку обратно.

С Уважением,
Генеральный директор,
Тимонин Денис
8-964-774-91-49
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградке

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2017, 15:38 »
Пилот СТО, согласитесь, к прошивке под Е2 человек должен подойти сам и вполне осознанно, а в данном случае, ещё и после комлекса работ по удалению катов. А у Вас получается, что «чек» погасили и клиент успокоился. А если он так и будет кататься дальше со спокойной душой и забудет о рекомендации удаления катов или в ближайшем будущем возникнет более серьёзная неисправность ката? Как то это не комильфо  :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3224 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2015, 23:02
от Alm@zoff
8 Ответов
7067 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 17:54
от Федор
2 Ответов
3032 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 12:54
от TransLab
2 Ответов
2655 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2016, 16:59
от TransLab
0 Ответов
946 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2015, 19:03
от Dennis Black