Автор Тема: Проблемы с электрикой, запуском, приборной панелью  (Прочитано 7787 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
При регулярных недозарядах сульфатация возникает намного быстрее.  Про +60С  для свинцовой АБ - чистый развод. определить факт перегрева невозможно. Да, ТУ на АБ обычно -50...+60С.
Идите снова к этим деятелям и обещайте проведение независимой экспертизы и заявления в защиту прав потребителей и суды. Дадут новую батарейку быстрее, чем вы думаете. Вообще отличный от них ответ, типа: мы думаем, что Вы ее перегрели. А что, Ford Motors, когда размещал АБ под капотом, не думал о том, что там тепло?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2017, 01:41 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В общем в лаборатории сказали что не правильная эксплуатация батареи ( а именно ее перегрев) привела к
к повреждению свинцовых пластин и как следствие короткому замыканию.
Пишите в защиту прав потребителей, а для начала с руководством магазина следует произвести переписку с прямой угрозой обратиться в общество по защите прав потребителей, поверьте это возымеет эффект, я как-то бодался с Юлмартом, да это заняло определенное время, но результат был правильный.
Только в переписке не переходите на личности, а призывайте к здравому смыслу и простой рассудительности.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2017, 02:21 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Spawn091

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Добрый день. Проблема такая . Эксплорер 2013 года просто умер . Нет не каких признаков жизни.  Не открывается , не заводится  , не крутит стартер , зажигания нет и не одна дампа не горит ( вчера проехал 900 км и все было хорошо , один раз на заправке отказался заводится , перевел коробку в r потом опять в p, завелся . По трассе когда ехал на пару секунд отключилась приборная панель и мультимедиа, потом все заработало . Были случаи когда открывалась и закрывалась не с первого раза ( АКБ проверил , с ним все хорошо . Машина стоит колом , не знаю что делать ( помогите пожалуйста ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Spawn091, тестер есть, ну или хотя бы кусок провода и лампочка? Чтобы проверить есть ли вообще напряжение на аккумуляторе, если его нет, то и голову ломать надо сначала о зарядке аккумулятора и проверки тока утечки, а уже потом принимать решение о том, что делать, покупать новый аккумулятор или искать проблемы с проводкой.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
8309 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2012, 09:49
от Сергей Клим
881 Ответов
348049 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2020, 19:35
от bog
9 Ответов
2060 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2017, 13:24
от Саша
7 Ответов
1844 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 03:16
от Sergos4082
2 Ответов
1479 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2023, 08:13
от александр577