Автор Тема: Проблемы с электрикой, запуском, приборной панелью  (Прочитано 7854 раз)

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
https://youtu.be/2XM-Y9Xlymo

...и добавил:
А под торпедой это где?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 16:56 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
caha, у меня три года назад примерно также гена умирал. Помню, счетчики тоже обнулялись.
Видео снял, когда он совсем уже умер(сейчас из облака вытянул). Может и у тебя тоже самое?  :-\

В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Все возможно, но гену я ремонтировал. Зарядка идёт. Хрен знает. Посмотрю как за автора будет.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
В первую очередь нужно чистить массовые провода в общих для стартера и приборной панели сильноточных цепях.  Обязательно зачистите клеммы, соединяющие АКБ с SJB.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
SGB это видимо блок предохранителей в салоне.? Где искать эти клемы, где искать массу под торпедой?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В1676 - напряжение вне диапазона. Независимо от того, какой модуль генерировал ошибку в первую очередь надо проверять аккумулятор. Забудьте, что АКБ год, проверьте ее или подкиньте новую. Затем уже разбираться с зарядкой, проводкой и массами.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Понял, спасибо. Масса имеется ввиду такой что возле АКБ?

...и добавил:
В общем проверил массу, все снял, зачистил, смазал и прикрутил обратно. Снял приборку, отнес домой, прогрелся феном, дал остыть и поставил обратно. Ни чего не изменилось. Ошибка u так и остаётся. Но вот что заметил, когда включаю зажигание ( сейчас все делаю на прогретой машине) загорается вся приборка, после этого завода, во время старта приборка гаснет, машина заводится щёлкают релюшки в районе блока комфорта моргает однократно свет фар и после этого приборка загорается.
Похоже на дохлый аккумулятор.

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
https://youtu.be/NqhS_Z1l-N4

...и добавил:
Похоже на то. Дал машине поработать 10сек и это перестало происходить. Включил на выключенном ДВС фары на 30сек, что бы подсадить АКБ. Опять стало происходить то же самое.

...и добавил:
Но я не понимаю как это? Вчера раз 20 глушил и заводил, вечером на стоянке. До этого три дня машина стояла и завелась. С автозапуска заводится. Бред.

...и добавил:
Причем экспериментировал крутит очень долго и бодро по много раз.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2017, 09:56 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Внутреннее замыкание АКБ, потеря емкости  :-[

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот и я ничего не понимаю. При потере ёмкости(замыкании) АКБ не держит заряд. Ладно начнем с АКБ
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот и я ничего не понимаю. При потере ёмкости(замыкании) АКБ не держит заряд. Ладно начнем с АКБ
аккумулятор обслуживаемый? Если да, то проверьте уровень электролита, он должен быть не меньше, чем 10мм от пластин, если меньше, то долить дистиллированной воды и зарядите дома часов 10 не меньше, чтобы кроме необходимого напряжения еще и электролит набрал необходимую плотность.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
caha, замыкание пластин и потеря емкости не совсем одно и то же. При замыкании напряжение на АБ падает на одну банку и батарея начинает кипеть при работающем генераторе.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понял. Вобщем после работы ДВС глушим и мерим напряжение на АКБ, оно за 30сек падает до 10в. При старте проседает до 9в
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
При таком падении напряжения, если правильным прибором измеряно и в правильном месте ( стрелочным вольтметром или цифровым с дополнительной аналоговой шкалой и непосредственно на батарее), - покупайте Новый аккумулятор. Наиболее вероятная проблема.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Измерял цифровым, на батарее. Видимо одна банка сдохла. А так как АКБ года нет, то на завод хватает.  Я так понимаю?
АКБ однозначно буду покупать.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
8333 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2012, 09:49
от Сергей Клим
881 Ответов
349089 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2020, 19:35
от bog
9 Ответов
2112 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2017, 13:24
от Саша
7 Ответов
1883 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 03:16
от Sergos4082
2 Ответов
1540 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2023, 08:13
от александр577