Предыстория такова. Заехал на мойку пару недель назад и понеслось. Не завелась. Были щелчки реле, как будто то села АКБ. Я понимаю что это не реально. АКБ ещё года нет. Выкатываю машину на улицу. После примерно десятка неудачных попыток снял коему и оставил открытым капот минут на 10-15. После этого завелась с пол тыка.
Дальше началось ещё веселее. У меня стоит гбо. Так вот если машину заглушить на газу, то потом почти всегда завести ее оооочень сложно. Если заглушить на бензине, то заводится, но странно. Странности в следующем. Во первых ДВС стал дольше крутиться прежде чем схватит. Во вторых иногда при старте двс складывается впечатление что АКБ села, ДВС как бы осечку даёт, и тут же начинает нормально крутить и заводится. И не сразу заметил что обновляются дневные счётчики пробега. Полез по электрике, но так, поверхностно. Нашел что на блоке управления гбо окислились несколько клем. Почистил. На всякий случай проверил и смазал массу и клемы АКБ. Теперь из проблем осталось следующее. При утреннем старте машина на первом обороте ДВС спотыкается, как будто АКБ севшая, потом начинает крутить, но дольше обычного, и заводится. При этом обнуляется счётчик дневного пробега, расход бензина. На прогретой машине таких проблем нету. Только если сильно остыла. То есть ночь простояла. Может есть у кого нибудь мысли на этот счёт?