Автор Тема: Проблемы с электрикой, запуском, приборной панелью  (Прочитано 7846 раз)

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Предыстория такова. Заехал на мойку пару недель назад и понеслось. Не завелась. Были щелчки реле, как будто то села АКБ. Я понимаю что это не реально. АКБ ещё года нет. Выкатываю машину на улицу. После примерно десятка неудачных попыток снял коему и оставил открытым капот минут на 10-15. После этого завелась с пол тыка.
Дальше началось ещё веселее. У меня стоит гбо. Так вот если машину заглушить на газу, то потом почти всегда завести ее оооочень сложно. Если заглушить на бензине, то заводится, но странно. Странности в следующем.  Во первых ДВС стал дольше крутиться прежде чем схватит. Во вторых иногда при старте двс складывается впечатление что АКБ села, ДВС как бы осечку даёт, и тут же начинает нормально крутить и заводится.  И не сразу заметил что обновляются дневные счётчики пробега. Полез по электрике, но так, поверхностно. Нашел что на блоке управления гбо окислились несколько клем. Почистил. На всякий случай проверил и смазал массу и клемы АКБ. Теперь из проблем осталось следующее. При утреннем старте машина на первом обороте ДВС спотыкается, как будто АКБ севшая, потом начинает крутить, но дольше обычного, и заводится. При этом обнуляется счётчик дневного пробега, расход бензина. На прогретой машине таких проблем нету. Только если сильно остыла. То есть ночь простояла. Может есть у кого нибудь мысли на этот счёт?
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Первое что надо сделать - снять стартер и сделать полное ТО ,второе  - заменить аккумулятор,год - это не говорит от том что хороший  :( ),при заводе обратить внимание как себя ведёт индикатор иммобилайзера - интересует частота мигания :-\
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2017, 18:30 от and032 »

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
АКБ года нету. Машина три дня стояла на морозе -3 и завелась без проблем. Он отпадает. Штатная сига отключена. Мигание посмотрю.
На стартер думал, но смущает что на прогретой машине все пучком.

...и добавил:
https://youtu.be/9CSxwOWHx1U
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 09:23 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
проверь проводку, и массу.  ну и естественно повыеживаться снять стартер посмотреть что там.. а так  похоже что что-то клинит и напряжение падает9 может и КЗ короткое замыкание) , по этой причине  пробег обнуляется .. .. у меня при слабом аккуму просто стоит треск и все ...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Предыстория такова. Заехал на мойку пару недель назад и понеслось. Не завелась.
это ключевой момент , искать надо траблы в проводке и , скорее , действительно кз
всё пройдёт ...

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если короткое, то должно быть при каждой заводе авто. А у меня это только на холодную. Разве нет?

...и добавил:
По стартеру то же самое. Почему только на холодную?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 17:27 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Почему только на холодную?
потому что если где-то труха , то после прогрева она как-то способна проводить , а на холодную нет.нужен электрик грамотный .

...и добавил:
или при прогреве конденсат где-то испаряется и на сухую всё ок, а на холодную мкнёт .
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 17:34 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
caha, Вы не заостряйтесь на том ,что на холодную и что на горячую - это не ВАЖНО! Давайте подумаем ,если обнуляется вплоть до пробега - это говорит и сильном замыкании ,так как штатно обнулить - это надо потыкать кнопочкой всё таки .Сделать это могут только высокоточные нагрузки  и тем более в момент запуска.  Первое  ,возьмите у кого нибудь аккумулятор и попробуйте ,чтоб исключить его,второе - стартер ,вот он гад более всего и вероятней может подкинуть эту подлянку ,примерно 150 А  - это в исправном состоянии потребление.... короче надо снимать *popcorm*

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понял. Спасибо. Будем пробовать. Стартер без ремонта 355000, наверное отремонтировать не будет лишним.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пока ещё ни чего не делал, наблюдаю. Вчера завелась без проблем, давно такого не было. Сегодня включил зажигание, стрелка бака поднялась сразу, а приборка загорелась только секунд через 30. После этого завелась без проблем. :-\
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Онлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я бы сказал, что там не замыкание, а плохой контакт, скорее всего массы. Ошибок связи “U” или по «низкому напряжению» нет?

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Появились ошибки  в1676 это я так понимаю по абс, и в2290 это по подушке.

...и добавил:
Сейчас сбросил все и ещё раз продиагностировал. Появились ошибка u 2013. Я так понимаю нужно снимать приборка и прописать.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 14:45 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
caha, ASV прав, больше похоже на херовую массу, если надумаете снимать стартер, то имейте ввиду, что снимать его очень невесело, снизу можно открутить только пару болтов, начинать надо, сняв колесо из колесной арки, при чем первым открутить верхний и задний болты, а потом внизу, а не наоборот, нужно будет запастись маленькой трещоткой с мелким зубом, иначе ничего не выйдет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн cahaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понял, спасибо. Масса имеется ввиду такой что возле АКБ?

...и добавил:
В общем проверил массу, все снял, зачистил, смазал и прикрутил обратно. Снял приборку, отнес домой, прогрелся феном, дал остыть и поставил обратно. Ни чего не изменилось. Ошибка u так и остаётся. Но вот что заметил, когда включаю зажигание ( сейчас все делаю на прогретой машине) загорается вся приборка, после этого завода, во время старта приборка гаснет, машина заводится щёлкают релюшки в районе блока комфорта моргает однократно свет фар и после этого приборка загорается.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 16:48 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Массу нужно посмотреть не только под капотом, но и под торпедой, раз дурил приборный щиток
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 16:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
8333 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2012, 09:49
от Сергей Клим
881 Ответов
349019 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2020, 19:35
от bog
9 Ответов
2106 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2017, 13:24
от Саша
7 Ответов
1878 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2018, 03:16
от Sergos4082
2 Ответов
1538 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2023, 08:13
от александр577