Други, я в полном ауте. Началось все с того, что на шиномонтаже сломали датчик давления в шине. Поставил новый - выдает ошибку. Прочел на форуме, что можно прописать самому. Для этого надо войти в режим программирования: 3 раза включить зажигание, нажать педаль тормоза и еще раз 3 раза включить зажигание, а потом прикладывать магнит к соскам колес. Я вошел в программирование, на левом экране появилось: "Обучение левого переднего колеса", вышел и стал плясать с магнитом. Ничего не получилось, пробовал несколько раз. Возможно что-то нажал не то, но случилось ужасное: под большим монитором стало что-то щелкать, фары и приборка хаотически мигать, sync перезагружаться, под вод.сиденьем что-то жужжит, руль заблокирован, зажигания нет. Пробовал и то и се - все повторяется по кругу.
Скинул клемму (минусовую) с аккума, подождал минут 5 - лечение не пришло. Сейчас просто оставил клемму скинутой до утра. Что делать, братцы???
...и добавил:
Прошло часа полтора, снова накинул клемму, попробовал завести - картина та же
, все мигает, щелкает, тарахтит, на малых дисплеях валом идут сообщения об ошибках: торм.сист., движ. на склоне, топл.сист., и т.д. и т.п. На поворот ключа не реагирует, ключом можно только закрыть и открыть центральный замок. Думаю вести на эвакуаторе к дилеру (у меня расширенная гарантия на 4 года, но там не все покрывается), только вот руль заблокирован и колеса не поворачиваются, а он так стоит неудачно - не знаю, как эвакуатор его затащить сможет...
...и добавил:
Сегодня отвез авто на эвакуаторе к официалам (эвакуатор бесплатный от Форда). К вечеру обещали поставить диагноз.
Колеса каким-то образом стали поворачиваться. Интересно, что пока грузили и перевозили, аккумулятор, по ходу, сдох, т.к. на сервисе уже не смогли закрыть ЦЗ (хотя вчера это было возможно).
Один форумчанин с другого форума сказал, что у него были похожие симптомы при отсоединении жгута от салонного блока предохранителей. Возможно, что в них и дело, но не понятно, как могло программирование, пусть и неправильное, спалить предохранители, и уж тем более я не отсоединял, да и не мог, жгут от них.
Хе, боюсь, как бы официалы не поменяли пару предохранителей, а мне сказали, что накрылись мозги и надо менять.
...и добавил:
На другом форуме 3 мнения из 3-х, что это аккумулятор умер. Но непонятно, как мои действия с попыткой программирования могли привести к мгновенной разрядке? Вечером диагносты должны дать ответ.
...и добавил:
Позвонили с сервиса. Причину утечки будут устанавливать, но аккум приказал долго жить - даже не поддается зарядке. Други, подскажите размеры штатного аккума, родной стоит в районе 12 руб, хочу подобрать что-нить подешевле.