Автор Тема: Течь АКПП  (Прочитано 8620 раз)

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #15 : 21 Ноябрь 2017, 22:54 »
К чему такой пессимизм, вози с собой баночку АТФ. Если уровень начнёт падать ничего страшного не произойдёт, у меня в своё время на 1Экспе, регулярно раз в три месяца прорывался резиновый патрубок в АКПП и АТФ начинала вытекать. Ну и ху..
Машина просто постепенно перестаёт ехать, АКПП пофиг, масла нет, давление пропало, пакеты не включились коробка встала! Никаких, совершенно никаких последствий! Я даже с собой кусок патрубка возил, тут же его на дороге заменял, доливал масла и ехал дальше! Я все мозги тогда себе разбил на части, не понимая как это происходит, пока не залез с фонариком и лупой и не нашёл что край трубки в одном месте был острый как бритва вот он, падла, и резал трубку через два три месяца! Так что потеря масла для АКПП совершенно не страшно!


...и добавил:
56036B-BZ      Втулка статора масляного насоса (передняя)   Bushing, A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Stator (Front) (w /Grooves on ID & OD) (.750” Long) (Bronze)   Бронза   237р.   

56034-BB      Втулка масляного насоса (форд)   Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E Bell Housing /Pump (Babbit)   Баббит   219р.

56034B-AM      Втулка масляного насоса (форд)   Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Bell Housing /Pump Cover (Bi-Metal)   би-металл   419р.      


http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=4R55E


...и добавил:
Если сядешь за сайт и прочитаешь Нное количество информации по ремонту АКПП, то сделаешь сам быстро и качественно.
А если пойдёшь на поводу, лучше отдать "знающим людям", то с вероятностью 75% получится долго, дорого, и вплоть до кончины твоей прекрасно работающей АКПП! :D
Когда я впервые залез в свою подохшую АКПП на 1Экспе, я предварительно две недели читал, изучал, смотрел картинки. Зато когда я её вскрыл мне было совершенно несложно её отремонтировать! Как два пальца об асфальт! :D Короче, как говорил тов. Ленин, Учиться,учиться, и ещё раз учиться! ;)
Я сам в технике норм шарю, всё что касается механики, кое-что в электрике, но когда я этому всему учился, АКПП только только пошли в массы и для меня АКПП так и осталась темным, дремучем лесом :)
Ну и моя врождённая криворукость не даёт мне возможности всё сделать от и до, в таком случае проще сразу АКПП снести на металлолом...
Я эти АКПП очень люблю , но и побаиваюсь :)
Но в общем и целом всё понял, спс за инфо!!
Но я правильно понял что этих втулок не бывает в продаже как колодок или типа того?
Это же номера не каталожные, а именно этой конторы, так?
Я в смысле что не получится прийти на Маршал и купить их, верно?

И если я правильно понял теорию, в АКПП давления как такого нет, есть, но только то, что насос нагеиает и давление что на хх, что на скорости почти одинаковое?

То есть если ехать с оборотами до 2000, давление большого не будет.
А при условии что у меня на скорости 100 кмч обороты около 1200 это и выходит почитай хх

Или я не прав?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #16 : 22 Ноябрь 2017, 07:39 »
Приехал на работу, снова под машиной капли, но метров сто до парковки сухой асфальт, без следов масла, уровень с утра посмотрел, уровень не упал..
Так то я спокойный, относительно, но касаемо машины - я жуткий паникёр :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Течь АКПП
« Ответ #17 : 22 Ноябрь 2017, 09:50 »
В твоем случае вози с собой ATF, приобретай необходимые запчасти, читай литературу и морально настраивайся на ремонт! В любом случае чем сильнее будут опускаться на улице температура тем больше будет течь!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #18 : 22 Ноябрь 2017, 10:33 »
В твоем случае вози с собой ATF, приобретай необходимые запчасти, читай литературу и морально настраивайся на ремонт! В любом случае чем сильнее будут опускаться на улице температура тем больше будет течь!
Угу, примерно в этом направлении и думал
Спасибо за поддержку и советы, так сказать :)
Пятничный рывок в деревню расставит все точки на i

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2017, 11:05 »
И если я правильно понял теорию, в АКПП давления как такого нет, есть, но только то, что насос нагеиает и давление что на хх, что на скорости почти одинаковое?
Не совсем так, давление насоса зависит от оборотов, чем выше обороты тем выше давление. В системе АКПП давление одинаковое оно поддерживается регулятором давления, и там оно постоянное на каких бы оборотах не работал двигатель.
1200 об. на 100км/ч. это ненормально, либо тахометр врёт. После 80км/ч блокируется ГТ и обороты падают до 1500, а на скорости 100км/ч. обороты должны быть 1600-1800. Но ни как не 1200.
Да и ХХ это не 1200, а 600об.  Что то я сомневаюсь, что твоя АКПП работает, как часы, как ты выразился. Не удивляйся большому расходу топлива, при такой работе АКПП. 
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #20 : 22 Ноябрь 2017, 11:31 »
Не совсем так, давление насоса зависит от оборотов, чем выше обороты тем выше давление. В системе АКПП давление одинаковое оно поддерживается регулятором давления, и там оно постоянное на каких бы оборотах не работал двигатель.
1200 об. на 100км/ч. это ненормально, либо тахометр врёт. После 80км/ч блокируется ГТ и обороты падают до 1500, а на скорости 100км/ч. обороты должны быть 1600-1800. Но ни как не 1200.
Да и ХХ это не 1200, а 600об.  Что то я сомневаюсь, что твоя АКПП работает, как часы, как ты выразился. Не удивляйся большому расходу топлива, при такой работе АКПП.
Ну окееей, может не 1200, может чуть больше :)
У меня  мост 3,27 с ЛСД, по этой причине обороты низкие при вкл ОД, если я все правильно понял

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #21 : 22 Ноябрь 2017, 11:35 »
Не совсем так, давление насоса зависит от оборотов, чем выше обороты тем выше давление. В системе АКПП давление одинаковое оно поддерживается регулятором давления, и там оно постоянное на каких бы оборотах не работал двигатель.
1200 об. на 100км/ч. это ненормально, либо тахометр врёт. После 80км/ч блокируется ГТ и обороты падают до 1500, а на скорости 100км/ч. обороты должны быть 1600-1800. Но ни как не 1200.
Да и ХХ это не 1200, а 600об.  Что то я сомневаюсь, что твоя АКПП работает, как часы, как ты выразился. Не удивляйся большому расходу топлива, при такой работе АКПП.
Ну да, обороты / скорость зависят от передаточного числа моста

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #22 : 22 Ноябрь 2017, 12:08 »
Не совсем так, давление насоса зависит от оборотов, чем выше обороты тем выше давление. В системе АКПП давление одинаковое оно поддерживается регулятором давления, и там оно постоянное на каких бы оборотах не работал двигатель.
1200 об. на 100км/ч. это ненормально, либо тахометр врёт. После 80км/ч блокируется ГТ и обороты падают до 1500, а на скорости 100км/ч. обороты должны быть 1600-1800. Но ни как не 1200.
Да и ХХ это не 1200, а 600об.  Что то я сомневаюсь, что твоя АКПП работает, как часы, как ты выразился. Не удивляйся большому расходу топлива, при такой работе АКПП.
Ну да, 1400-1450 обороты , примерно :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #23 : 22 Ноябрь 2017, 14:52 »
Ну да, 1400-1450 обороты , примерно
Ну да, насимуем АКПП! :D
Тогда уж нужно было бублик ставить с повышенным сталлтестом.
Или шестерёночку поменять в датчике скорости(что правильней), в раздатке. Что я себе и сделал месяц назад. Ввиду перехода на высокую резину. Иначе насилие над АКПП, а она у нас и так чахлая для нашего движка!
Для этих целей и продаётся несколько видов шестерёнок!
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 14:57 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #24 : 22 Ноябрь 2017, 15:06 »
Ну да, насимуем АКПП! :D
Тогда уж нужно было бублик ставить с повышенным сталлтестом.
Или шестерёночку поменять в датчике скорости(что правильней), в раздатке. Что я себе и сделал месяц назад. Ввиду перехода на высокую резину. Иначе насилие над АКПП, а она у нас и так чахлая для нашего движка!
Для этих целей и продаётся несколько видов шестерёнок!
Нихт, не понимаю :)
Штатная работа ОД и моста 3,27...
А что не так, в чем насилие то?


Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #25 : 22 Ноябрь 2017, 15:24 »
Насилие в том что при скорости 100км/ч. обороты двигателя должны быть в районе 2000, а ни как не 1500.
То есть нагрузка на АКПП в полтора больше, чем положено! Чего непонятного то? Поменяй шестерёнку и будет всё правильно! Кроме того ещё и какие колёса у тебя стоят? Под всё это идут разные шестерёнки, от которых зависит на какой скорости переключается АКПП. А от этого зависит и нагрузка на АКПП и соответственно потребление бензина, если эта нагрузка неправильная! Кстати проверь свой спидометр при помощи GPS навигатора. Он у тебя может показывать полную лажу, если неправильная шестерёночка стоит. :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #26 : 22 Ноябрь 2017, 15:38 »
Насилие в том что при скорости 100км/ч. обороты двигателя должны быть в районе 2000, а ни как не 1500.
То есть нагрузка на АКПП в полтора больше, чем положено! Чего непонятного то? Поменяй шестерёнку и будет всё правильно! Кроме того ещё и какие колёса у тебя стоят? Под всё это идут разные шестерёнки, от которых зависит на какой скорости переключается АКПП. А от этого зависит и нагрузка на АКПП и соответственно потребление бензина, если эта нагрузка неправильная! Кстати проверь свой спидометр при помощи GPS навигатора. Он у тебя может показывать полную лажу, если неправильная шестерёночка стоит. :D
Так это и есть нормальная работа, у знакомого из СПб так же, с таким же мостом
Ещё один отписался что тоже самое
Ну нет никакого насилия в этом варианте :)
На мосту 4.01 (может немного ошибся), так и будет, на 3.27 будет как у меня
Так что пока не убедительно ;)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #27 : 22 Ноябрь 2017, 15:51 »
Мне всё равно убедительно для Вас или нет! :D
Продолжайте в том же духе ездить. Ещё раз повторяю, блокировка ГТ происходит на 80км/ч. при этом обороты ПАДАЮТ!!! до 1500, при увеличении скорости до 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900. Только скорость нужно проверять по GPS а не по спидометру! Спидометр может показывать что угодно, в зависимости от торчащей шестерёнке. У меня спидометр завышал на 15-20км/ч. пока я не поставил нужную шестерёнку.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #28 : 22 Ноябрь 2017, 16:19 »
Мне всё равно убедительно для Вас или нет! :D
Продолжайте в том же духе ездить. Ещё раз повторяю, блокировка ГТ происходит на 80км/ч. при этом обороты ПАДАЮТ!!! до 1500, при увеличении скорости до 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900. Только скорость нужно проверять по GPS а не по спидометру! Спидометр может показывать что угодно, в зависимости от торчащей шестерёнке. У меня спидометр завышал на 15-20км/ч. пока я не поставил нужную шестерёнку.
Спидометр да, врёт, где-то на 10 кмч примерно
Так я и не спорю, работы палабт, так и есть, и около 100 кмч (видимо в моем случае 90 +/-) поднимаются до 1400-1500
Но 2000 точно нет, со всеми погрешностями
Мост какой стоит? Какая пара?


Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #29 : 22 Ноябрь 2017, 16:20 »
Мне всё равно убедительно для Вас или нет! :D
Продолжайте в том же духе ездить. Ещё раз повторяю, блокировка ГТ происходит на 80км/ч. при этом обороты ПАДАЮТ!!! до 1500, при увеличении скорости до 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900. Только скорость нужно проверять по GPS а не по спидометру! Спидометр может показывать что угодно, в зависимости от торчащей шестерёнке. У меня спидометр завышал на 15-20км/ч. пока я не поставил нужную шестерёнку.
Я то не один такой, с моим же мостом, у всех такие же обороты , с мостом бОльшим передаточном числом, обороты выше, соответственно

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Теги: