Автор Тема: Течь АКПП  (Прочитано 8657 раз)

Оффлайн Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Течь АКПП
« Ответ #75 : 25 Ноябрь 2017, 13:03 »
Цитировать
Не верно! На первом экспе должно быть наоборот. Для второго правильно.

Что на  первом, что на втором Экспе втулка вставляется прорезями к шестерне насоса, т.к. смазка подаётся со стороны шестерён, только на первом втулка смазывается потоком масла от ГТ за счёт прорезей в центральной шестерне маслонасоса,  а на втором поколении в 4R55 уже идёт отдельный канал смазки втулки

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #76 : 16 Декабрь 2017, 22:42 »
Ура, меня разбанили :)
А ремонт так же как и бан, надолго и всерьёз..
Вернее ремонт даже и не начинался... Всё пришло, даже втулка, а сальника так и нет, видимо в этом году не успею уже, похоже в новом году уже предстоит заморачиваться



Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #77 : 16 Декабрь 2017, 22:45 »
Давайте по существу! >:D
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу! >:D

...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил. 
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму? :D



...и добавил:
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину! :D

...и добавил:
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?

Комментарий администратора 3 дня РО за завуалированный мат
Ф.Алексей видимо не ответит уже, много теории "обо всём" и мало конкретики :)))
По существу, это не у нему :)))))))

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Теги: