Автор Тема: После удаления катов  (Прочитано 5736 раз)

Оффлайн RykAVАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.6 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
После удаления катов
« : 16 Ноябрь 2017, 10:51 »
Уважаемые единомышленники, хочу похвастаться своими наблюдениями. Как и у многих: шпильки, прокладка выпускного коллектора, удаление катализаторов. При удалении в СТО уговорили делать без пламегасителей, мотивируя тем, что "всем так делаем, никто не жалуется". В итоге получил ужасно рычащего зверя, особенно на холодную (несколько секунд после запуска) и при разгоне, перегазовке выше 2 тыс оборотов. Меня никак это не устраивало. Посему начал мечтать об обратном возврате катализаторов, хотя бы универсальных. Пока изучал эту тему, вышел на мастерскую, хозяин которой обещал с гарантией хоть и не совсем убрать шум, но уменьшить на 90%. Снова поверил. Отрезали ранее ввареную вместо катов трубу и  установили стронгеры. "Что-то типа резонатора, но круче". Вуаля. Шум максимально приблизился к катализаторовому, то есть, пока на месте были каты. Честно говоря, как должно быть не знаю, поскольку секло через прокладку и полукруглый стык. Но сейчас просто песня и никакого звука "идущей на взлёт Газели" больше нет. Тем, кто говорит, что и без пламегасителей будет норм, не верьте.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2017, 11:11 от RykAV »
Таки сбылась мечта

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
14430 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2014, 20:33
от nazarenkodima1
30 Ответов
6990 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2016, 11:48
от sLexs
3 Ответов
2072 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2015, 12:43
от dimitri
14 Ответов
3735 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2020, 05:58
от KONSTANTIN
0 Ответов
2066 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2020, 22:56
от Alyona