Автор Тема: Статистика по ступицам FE4  (Прочитано 26137 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #60 : 14 Апрель 2019, 22:34 »
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?
Эта ступица не просто случайно кем-то подобранная и более-менее подходящая, а конкретно идет как аналог.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #61 : 15 Апрель 2019, 04:37 »
оригинальный датчик
Оригинальный датчик не подойдёт, он длиньше, не прикрутите правильно.
Ставится датчик который идёт со ступицей.
По крайней мере на левую сторону по длине шнура все подошло без проблем.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн K0CT9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #62 : 15 Апрель 2019, 09:14 »
Бродяга, Pavel_24, просто идет как для ФЭ3, поэтому решил уточнить. В общем, заказал и жду, спасибо за ответы!

Оффлайн Датошка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абхазия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #63 : 18 Апрель 2019, 12:55 »
Датошка, подскажите, пожалуйста, вы эту ступицу ставили на ФЭ4? Если да, были ли проблемы с подключением датчика АБС, который идет в комплекте с этой ступицей, или использовали оригинальный датчик?
никаких проблем нет, датчик установлен идущий в комплекте, родные не устанавливались повторно. Авто ФЭ4.

Онлайн Женя_2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #64 : 23 Май 2019, 23:30 »
Добавлю отсебятину.
Устал менять передние ступицы!!! Это просто пипец какой-то!!! Родные проходили 150 и 170 соответственно. Когда устал слушать гул в поворотах, заказал новые. Оригинал оказался уж очень дорогой: быстро - 5-6 дней - 23 тыра/шт., долго - месяц - 18 тыров/шт. Уж больно неласково! Жаба задушила...
Заказал неоригинал. OPTIMAL порядка 5 тыров. Справа стоит достаточно давно, тысяч 40...50 уже, сам удивляюсь. Может, случайно попался хороший. Когда вывешиваешь колесо, люфт очень небольшой, но чувствуется. Но особо не гудит, не слышно вроде. А вот справа просто беда какая-то! OPTIMAL - гавно. 2 шт. уже поменял. Первый отходил тысяч десять. Ну, думаю, брак попался. Правый ведь нормально ходит. Купил такой же. Второй вообще на ходу рассыпался на скорости 100 км/ч!!! Шарики по дороге раскатились!!! Из какого гавна их делают китайцы - непонятно! Из Ст.3??? А написано Германия))) Причем, ничто не предвещало беды, особо страшного ничего не слышно было. Ну гудел в поворотах, не более того. Хотя, предпосылки были. Пару раз ни с того, ни с сего срабатывал датчик АБС, видимо, коротил слегка от износа шариков и дорожек подшипника.
Попробовал поставил GMB (также около 5 тыров) - тоже гавно. Говорят, на каких-то корейцах они штатно стоят. Загудел чуть не с нулевого пробега. В общем, погляжу что испытывать дальше, Ильджин или Тимкен)))
По поводу датчиков АБС. Китайский провод датчика как-то зимой не выдержал, переломился. Заменил датчик на родной. Так он и ходит.
Если у кого-то есть опыт подобных экспериментов, может, прокомментируете)))

3333юрий

  • Гость
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #65 : 24 Май 2019, 07:53 »
В общем, погляжу что испытывать дальше, Ильджин или Тимкен)))
Ильджин поставил в прошлом году. Пробег не большой около 10т. Полет нормальный.

Онлайн Женя_2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #66 : 24 Май 2019, 10:55 »
И еще забыл добавить. Разговаривал недавно с ремонтником, который имеет большую практику установки китайских подшипников. Он говорит, что перед установкой всегда разбирает боковину подшипника и набивает его консистентной смазкой. Там, говорит, ее в 99% случаев практически нет. Проблема вот только в том, как потом аккуратно собрать обратно. И имеется ли возможность на нашей ступице это сделать.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #67 : 24 Май 2019, 12:54 »
Женя_2006, можно добавить с тупицу через датчик АБС

Онлайн Женя_2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #68 : 24 Май 2019, 12:58 »
Андрей, привет! Да, я вчера прочитал. Ступицы в руках нет, поэтому не представляю, как смазка попадает внутрь подшипника через это отверстие))

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #69 : 24 Май 2019, 13:06 »
Скорее вопрос как его аккуратно открыть!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #70 : 24 Май 2019, 19:50 »
Добить смазки в закрытый подшипник если сальник резинометаллический - не проблема. Если металлический, то ни как. В нашу ступицу только так, как сказал Андрей.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #71 : 24 Май 2019, 21:22 »
можно добавить с тупицу через датчик АБС
представляю, как смазка попадает внутрь подшипника через это отверстие))
до сих пор не понимаю как смазка попадает в обойму подшипника, я не добавлял, пока все  ок, да и добавлять не зная сколько там смазки рискованно, чай не каша

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #72 : 25 Май 2019, 00:12 »
Дмитрий, что ни забьете - хуже не будет. Не те там обороты и нагрузки, чтоб подшипник от смазки сгорел. Да и не получится.
Я делал так: шприцем давил консистентный смазку как можно глубже. Когда смазка начинала выбиваться из отверстия, крутил подшипник. Снова шприц. Смазка выше иглы выдавливается вместе с воздухом. Несколько раз. Затем - SМТ2. Входит почти 2 кубика.

...и добавил:
У меня сформировалось мнение, возможно ошибочное, но, имхо, HUB29 лучше HUB67. И при этом дешевле.
Ваше мнение?
« Последнее редактирование: 25 Май 2019, 00:16 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #73 : 25 Май 2019, 08:03 »
Не те там обороты и нагрузки, чтоб подшипник от смазки сгорел.
моё мнение, экономия на смазке у призводителя подшипников просто фигова, легче сэкономить на производстве разместив заказ в Китае, на металле, марке стали, на качестве обработки, это я Вам как  производственник говорю
Скорости и нагрузки в ступице высокие, и именно ступичные подшипники горят от передозиповки смазки,
Я не понимаю как смазка может попасть из отделения для гребенки абс в обойму подшипника, смазка по текучести нулевая, Вы же  ступицу в разрезе видели, как смазка попадает в обойму подшипника? Я  бы поверил если бы ввернули бы тавотницу в отверстие и шприцом нагнитали смазку
И последнее у меня стоит с лево ;) IJ223068, и тимкин с права, тимкин брал на нашем форуме, тимкин побежал 50 тысяч, кореец 30,без добавки смазки и прочих колдовских  штучек

3333юрий

  • Гость
Re: Статистика по ступицам FE4
« Ответ #74 : 25 Май 2019, 09:07 »
экономия на смазке у призводителя подшипников просто фигова
Вы видать ни разу не вскрывали новый подшипник,я не про наш фордовский.
« Последнее редактирование: 25 Май 2019, 09:08 от 3333юрий »