Чек горит с середины лета.
Был на диагностике у трех официальных дилеров в Екатеринбурге.
Был на диагностике в Москве в ТрансЛаб.
Как вы уже дагадываетесь - чек всё еще горит.
Смешно да не до смеху.
Что делать?
Возможно ли решение проблеммы коллективным разумом?
Сегодня купил китайскую штуковину для считывания кодов - выкладываю сурины.
Что делали (я не профессионал в этом, прошу не судить за дилетантское описание):
- меняли свечи
- меняли катушку (но это была отдельная ошибка, авто колбасило, заменили - прошло)
- прозванивали проводку по соленоидам евап - все исправно
ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ АВТО.
Я не жмот и делаю в авто всё, что нужно, но этот чек убрать не могу потому что не знаю что с ним делать, а в сервисах разводят руками.
Что сейчас с авто:
Динамика на месте.
Расход на месте.
Единственное, что выдает проблему - неровная работа двигателя - то все ок, то обороты плавают.
Плюс стоишь на холостых, коробка в паркинге - ни с того ни с сего будто нагрузка на двигатель лютая, обороты растут, по ощущениям слева по ходу движения от двигателя звук не пойми какой, скрежет что ли.
Потом эффект нагрузки проходит и опять все норм.
...и добавил:
...и добавил:
Самый первый диагност у дилера, у которого авто обслуживалось с момента покупки предположил про PCM, но его для проверки негде взять.
А новый не купить - данная деталь снята с производства.