Автор Тема: Считал ошибки - целая пачка - помогите вылечить авто  (Прочитано 2810 раз)

Оффлайн NoPayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чек горит с середины лета.
Был на диагностике у трех официальных дилеров в Екатеринбурге.
Был на диагностике в Москве в ТрансЛаб.

Как вы уже дагадываетесь - чек всё еще горит.
Смешно да не до смеху.

Что делать?
Возможно ли решение проблеммы коллективным разумом?

Сегодня купил китайскую штуковину для считывания кодов - выкладываю сурины.


Что делали (я не профессионал в этом, прошу не судить за дилетантское описание):
- меняли свечи
- меняли катушку (но это была отдельная ошибка, авто колбасило, заменили - прошло)
- прозванивали проводку по соленоидам евап - все исправно

ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ АВТО.
Я не жмот и делаю в авто всё, что нужно, но этот чек убрать не могу потому что не знаю что с ним делать, а в сервисах разводят руками.

Что сейчас с авто:
Динамика на месте.
Расход на месте.
Единственное, что выдает проблему - неровная работа двигателя - то все ок, то обороты плавают.
Плюс стоишь на холостых, коробка в паркинге - ни с того ни с сего будто нагрузка на двигатель лютая, обороты растут, по ощущениям слева по ходу движения от двигателя звук не пойми какой, скрежет что ли.
Потом эффект нагрузки проходит и опять все норм.   

...и добавил:






...и добавил:
Самый первый диагност у дилера, у которого авто обслуживалось с момента покупки предположил про PCM, но его для проверки негде взять.
А новый не купить - данная деталь снята с производства.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2017, 17:00 от NoPay »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Был на диагностике у трех официальных дилеров в Екатеринбурге.
Был на диагностике в Москве в ТрансЛаб.
Что и как проверяли, что говорят по результатам диагностики?

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Где то была тема, блок РСМ снять и пропаять все контакты, попробовать заменить на блок с разборки, я так понимаю в нем ключей нет, должен подойти любой

Оффлайн NoPayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Что и как проверяли, что говорят по результатам диагностики?

Добрый день.
Не уверен, что смогу описать все верно.
Проверяли на обрыв цепи - везде говорили, что с проводкой все ок.

Если нужны какие-то скриншоты от сканера еще - я сделаю.

...и добавил:
На датчики каталита ошибки мне сразу сказали что все вместе они не могли померетт.
Проверяли их через компьютер, отклик от них есть они рабочие.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 07:53 от NoPay »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Проверяли на обрыв цепи - везде говорили, что с проводкой все ок.

На датчики каталита ошибки мне сразу сказали что все вместе они не могли померетт.
Проверяли их через компьютер, отклик от них есть они рабочие.
Если честно, мне слабо верится, что вылетели сразу 6 драйверов цепей в РСМ. Исключать этого конечно нельзя, но мне больше верится в замыкание наших дерьмовых проводов проводки. Если проверять только на обрыв, то проводка может показаться целой, звонить надо на кз, причём не только на плюс и массу, но и кз проблемных цепей между друг-другом, особенно плюсовых проводов «неисправных цепей» между собой. Обрыв такое замыкание показывать не будет, кз на плюс или массу тоже.
 Кислородники без рабочей цепи подогрева будут работать, только после естественного прогрева выхлопными газами, так-что смотреть их отклик смысла нету, тем-более и ошибок по их выходному сигналу нет.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 20:43 от ASV »

Оффлайн NoPayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если честно, мне слабо верится, что вылетели сразу 6 драйверов цепей в РСМ. Исключать этого конечно нельзя, но мне больше верится в замыкание наших дерьмовых проводов проводки. Если проверять только на обрыв, то проводка может показаться целой, звонить надо на кз, причём не только на плюс и массу, но и кз проблемных цепей между друг-другом, особенно плюсовых проводов «неисправных цепей» между собой. Обрыв такое замыкание показывать не будет, кз на плюс или массу тоже.
 Кислородники без рабочей цепи подогрева будут работать, только после естественного прогрева выхлопными газами, так-что смотреть их отклик смысла нету, тем-более и ошибок по их выходному сигналу нет.


Было бы проще, если бы вы дали какую-то инструкцию к действию..

Кого мне искать - грамотного электрика?
Электрика-диагностика?
Не обязательно по фордам, можно универсала?

Купил в апстор програмку другую.
Ошибки они умеет стирать.
Стер - на второй запуск она появляется вновь.
А я помню по евап писали, что зимой в мороз она не загорается снова, значит что-то другое у меня.

Сейчас накидаю новые скриншоты.

Обороты двигателя пугают, часами может ровно работать, потом на холостых вдруг скачат обороты((




...и добавил:































...и добавил:
Engine RPM обратите внимание на время, за секунды такие изменения на холостых.

Я сделал скрины пунктов меню программы, если что-то годное есть - скажите, сделаю скрин.

...и добавил:
По ошибкам.
Выходит у меня горят ошибки на все кислородные датчики и на евап - так и было с самого начала с середины лета.
Но добавилась ошибка реле кондиционера вроде? С ним-то что не так(
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017, 17:09 от NoPay »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Найдите грамотного электрика. Это не специфические ошибки конкретной марки автомобиля, проблема с проводкой, в данном случае достаточно электросхем (которые можете скачать на форуме и принести ему) и хотябы ELM327 с Форсканом и Сканмастером. Есть несколько вариантов диагностики. Для понимания того, что надо искать - обрыв или кз, можно через Сканмастер вывести результаты тестов проверки цепи подогрева кислородников: MID ($01, $02, $05, $06) TID $81; если в результатах ток менее 0,4-0,22amp - ищем обрыв цепи, если более 3amp - ищем замыкание на плюс.
 Вывести параметры тока или напряжения подогрева кислородников в Форскане, наблюдать за параметрами, смотреть что происходит, шевелить проводку автомобиля, наблюдая за параметрами и искать изменения.
 Отключить разъем РСМ и при включенном зажигании измерить напряжение на ногах, соответствующих подогреву датчиков, ну чтоб совсем убедиться в наличии напряжения в цепи, как таковом, если напряжения нет - РСМ в топку.
 Прозвонить проводку от РСМ до датчиков. Это все рутина электрика, который все это должен знать  ^-^
 Реле кондиционера и клапан продувки тоже из той оперы - где-то, скорее всего, кз на плюс в проводке всех этих цепей

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ASV, +100 8)
NoPay, Из опыта ,начните смотреть проводку в первую очередь там!!! - где ранее ставили (колхозили :) ) допоборудование на Ваш авто  *7*

Оффлайн NoPayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Найдите грамотного электрика. Это не специфические ошибки конкретной марки автомобиля, проблема с проводкой, в данном случае достаточно электросхем (которые можете скачать на форуме и принести ему) и хотябы ELM327 с Форсканом и Сканмастером. Есть несколько вариантов диагностики. Для понимания того, что надо искать - обрыв или кз, можно через Сканмастер вывести результаты тестов проверки цепи подогрева кислородников: MID ($01, $02, $05, $06) TID $81; если в результатах ток менее 0,4-0,22amp - ищем обрыв цепи, если более 3amp - ищем замыкание на плюс.
 Вывести параметры тока или напряжения подогрева кислородников в Форскане, наблюдать за параметрами, смотреть что происходит, шевелить проводку автомобиля, наблюдая за параметрами и искать изменения.
 Отключить разъем РСМ и при включенном зажигании измерить напряжение на ногах, соответствующих подогреву датчиков, ну чтоб совсем убедиться в наличии напряжения в цепи, как таковом, если напряжения нет - РСМ в топку.
 Прозвонить проводку от РСМ до датчиков. Это все рутина электрика, который все это должен знать  ^-^
 Реле кондиционера и клапан продувки тоже из той оперы - где-то, скорее всего, кз на плюс в проводке всех этих цепей

Доброе утро!
Полцепился китайской штуковиной, сделал два скриншота с показателями.
Первый скриншот - банка номер 1
Второй скриншот - банка номер 2







...и добавил:
Можно какие-то суждения сделать по ним?

...и добавил:
Или я не те параметры выбрал 🤥
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2017, 08:14 от NoPay »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не те. Подогрев - O2SHTR11(12,21,22)

Оффлайн Broliv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 4,0 LTD
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Я бы глянул предохранитель в нижнем ряду второй слева, в моем случае помогло... Правда, перед этим добрые дяди сказили вырезать катализаторы и покупать новый датчик ДМРВ, но это уже другая история.

Оффлайн NoPayАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сегодня троение начало соправождаться хлопками из бака.
Троило на холостую только после движения.
Встанешь и начинают обороты плавать.
А сегодня каждый скачок сопровождался звуками из топливного бака.

...и добавил:
Не те. Подогрев - O2SHTR11(12,21,22)
По звукам из бака троению и ошибке - все вместе - может есть еще наводки? Утомил чек:/
« Последнее редактирование: 01 Март 2018, 20:50 от NoPay »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По звукам из бака троению и ошибке - все вместе - может есть еще наводки? Утомил чек:/
Наводки все те же, от чека не избавитесь пока не найдете замыкание проводки. Единственное, что могу посоветовать в данных условиях, чтобы не насиловать двигатель работой на бедной смеси - отключите разъем клапана продувки под капотом, клапан нормально-закрытый и при отключении будет оставаться закрытым. Таким образом подсос воздуха будет предотвращен. Ищите электрика.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
6803 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2014, 14:07
от Гаврик
2 Ответов
1760 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2014, 19:25
от Trawkin3000
12 Ответов
4143 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2015, 18:33
от Maverick
37 Ответов
10537 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2017, 22:34
от 3333юрий
1 Ответов
921 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2023, 22:35
от Raptor