Автор Тема: Замена свечей 4.0  (Прочитано 121819 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Замена свечей 4.0
« : 19 Ноябрь 2010, 18:14 »
Замена свечей 4.0
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 21:24 от and032 »

 

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #61 : 18 Июнь 2018, 17:06 »
нельзя выкручивать на горячем двигателе, тянется резьба.
И не только свечи, но и другой крепёж сталь в алюминия сплав.

Оффлайн SergeyOrlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #62 : 07 Январь 2019, 16:43 »
Уважаемые форумчане! Explorer IV 2008 г.в. 4.0. дилер, VIN 1FMEU75E68UB08954. Решил поменять свечи, от предыдущего хозяина достались новые платиновые SP-500(AGSF22FM), выкрутил те что стояли и вижу обычные SP-412(AGSF24N). Приложил вместе - длина немного разная. На двух свечах трещины были, за не имением альтернативы поставил новые SP-500(AGSF22FM). Машина завелась легко,  возле гаражей покатал - нормуль, двигатель шепчет и работает ровно, в город или на трассу не выезжал - праздники ::). А самого сомнения грызут, точно эти свечи можно было ставить? Поиск по онлайн каталогам ясности не прибавил, в одних пишут подходят, в других нет. :-[ 
p.s. целый день откатался на машине, город-трасса, на трассе разгонял до 150, делал резкий разгон с оборотами до 5000 - блин замечаний вообще нет, мотор зверь, никаких провалов как было раньше нет и в помине. Есть кто мотористы, подскажите, насколько критично что свечи короче на 3,5 мм? Я так понял, что SP-500(AGSF22FM) ставились на Explorer III 4.0, а на Explorer IV 4.0 свечи почему-то стали ставить уже удлиненные SP-412(AGSF24N), причем удлинена только надрезьбовая часть, в остальном идентичны. Нужно ли заморочиться заменой на родные, у кого какое мнение?
« Последнее редактирование: 11 Январь 2019, 03:42 от SergeyOrlov »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #63 : 04 Февраль 2019, 14:24 »
Вчера поменял 3951 NGK (TR55) проехали 22 000 по внешнему виду в порядке однако ХХ был не устойчив, поставил T20TT NIPPON DENSO. Результат не опишу, так как заглушил (или приглушил, открутить клапан не смог, под трубку засунул шайбу) ЕГР,  помыл ДЗ и МАФ, ХХ устойчивый и пошустрее стала.

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2019, 14:32 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #64 : 03 Февраль 2021, 20:01 »
Всем доброго времени суток. Решил привести систему зажигания в порядок, свечи хочу иридий. Кто какие ставил, есть официальные рекомендации, или фордовские такие?

Оффлайн Sirop

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 343
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0022
  • Откуда: Северодвинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #65 : 03 Февраль 2021, 20:56 »
Я всегда ставил Моторкрафт. Поменял свечи на которых проехал около 50000 км. Извините сфоткать не догадался  *pozor*.Состояние было хорошее,ни каких проблем не было,менял из-за пробега. Поставил Моторкрафт,никелевые,предварительно выставив зазор 1,3 мм.
P.S.Не знаю почему,но зазор на всех свечах был разный.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #66 : 04 Февраль 2021, 07:15 »
P.S.Не знаю почему,но зазор на всех свечах был разный
Потому что это Гуанчжоу , я тоже такие уже покупал, потом с рокавто заказал и оттуда пришли у всех одинаково
,предварительно выставив зазор 1,3 мм
а почему такой а на 1,1мм или как положено 1,4мм

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #67 : 04 Февраль 2021, 14:44 »
Я всегда ставил Моторкрафт. Поменял свечи на которых проехал около 50000 км. Извините сфоткать не догадался  *pozor*.Состояние было хорошее,ни каких проблем не было,менял из-за пробега. Поставил Моторкрафт,никелевые,предварительно выставив зазор 1,3 мм.
P.S.Не знаю почему,но зазор на всех свечах был разный.
Не хочу так часто про них вспоминать, хочу как человек, раз в сто тыс. Зазор в любом случае надо проверять, мало ли грузчик коробку уронил, нафиг такие приключения.

Оффлайн Sirop

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 343
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0022
  • Откуда: Северодвинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #68 : 04 Февраль 2021, 19:19 »
а почему такой а на 1,1мм или как положено 1,4мм
А не знаю, по форуму полазил, почитал и решил такой :-[

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #69 : 05 Февраль 2021, 04:16 »
Не хочу так часто про них вспоминать, хочу как человек, раз в сто тыс.

Я на своем ФЕ3 4.0 при пробеге в основном на газе который как известно изнашивает свечи быстрее менял на 75тыс - "мастера" сказали надо  - не знаю что они там поставили - потом на 110тыс воткнул PulStar типо по слухам для газа лучше - разницы не заметил, и вот 3 месяца назад на 164тыс поставил NGK иридиум - но из-за приключений с форсами трудно сказать - разницы то-же пока не заметил.  Но на другом типе Форда рядный 6 4.0л только газ с завода никаких форсунок родные свечи простояли 100тыс - никаких проблем, поменял опять же на PulStar разницы не было, их поменял на 185тыс на Бошевские FR33xx для газа после 40тыс поменял авто на такое же только на бензине - в общем если всё остальное более-менее в норме - типо смесь/коррекции/качество топлива то свечи ходят очень долго хотя поменять их наверное самое простое

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #70 : 05 Февраль 2021, 12:04 »
в общем если всё остальное более-менее в норме - типо смесь/коррекции/качество топлива то свечи ходят очень долго хотя поменять их наверное самое простое
Если все остальное в порядке, Вы можете ездить на одних свечах, пока из-за увеличившегося зазора не сдохнут наконечники, провода, катушка, катализаторы, где-то тысяч 30-70, как повезет, и на сколько грамотный слесарь будет заниматься обслуживанием. Мне лень. На другом Форде мне нравится смотреть на свечи раз в 1-2 года и не забивать ими голову, и здесь хочу добиться этого. Поэтому выбираю иридиевые, ищу провода и катушку.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #71 : 05 Февраль 2021, 12:20 »
пока из-за увеличившегося зазора не сдохнут наконечники, провода, катушка, катализаторы, где-то тысяч 30-70,
Откуда сведения о такой летальности? из разряда - "Я так думаю" ?  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #72 : 05 Февраль 2021, 19:42 »
Откуда сведения о такой летальности? из разряда - "Я так думаю" ?  :-\
Из законов физики. Но можете оспорить.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #73 : 05 Февраль 2021, 22:05 »
Но можете оспорить
Первый и последний раз поменял свечи и провода на 110. И то и другое было родное с завода и рабочее. Поменял в рамках комплексного обслуживания из-за скидок.
Поставили то же все родное. Пока очередные 110 не набрал  :D

...и добавил:
Из законов физики
В какой то мере. Но если и есть проблема со свечами и проводами, катушками на малых пробегах, то она в пофигизьме или жадности владельца. На пример, грязь, особенно влажная на элементах зажигания значительно сокращает жизнь элементов этой системы и некачественное топливо с большим содержанием железа в присадках,
левак.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2021, 22:13 от Raptor »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #74 : 06 Февраль 2021, 00:00 »
Но если и есть проблема со свечами и проводами, катушками на малых пробегах, то она в пофигизьме или жадности владельца.
И здесь поделать уже ничего нельзя, придется приводить в порядок. Пока не зашло дальше.
Обломать бы руки этому бывшему владельцу, но вряд ли он прочтет это и примет к сведению. У нас же как - «Да ты че, я сто раз так делал, у меня все отлично 100500 тысяч километров...» А потом кто-то купит, и понимает что да, 100500 тык было нормально, а потом началась ж...па. А потому что обслуживать надо в соответствии с регламентом, а не тогда, когда пи свистец цилиндру и катализатору из-за постоянных пропусков настанет. А так - 6/8 горшков, полная фигня, отряд не заметит потери бойца :D

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена свечей 4.0
« Ответ #75 : 06 Февраль 2021, 00:37 »
А так - 6/8 горшков, полная фигня, отряд не заметит потери бойца
Вот как не странно у меня на Экспедишене, когда были проблемы с одной катушкой очень даже чувствовалось. Тритон, а 4,6 на Эксплорере, одна из его модификаций, вообще уникальный двигатель и прощает многое и ходит под лимон, но вот неравномерность зажигания в цилиндрах очень чуствует.
Вот если парность отказов зажигания по головам будет, то да не почуствуете особо. На Экспедишене даже режим есть, когда проблемы с охлаждением (вытекает антифриз на пример)
мозги отключают попарно цилиндры через один на блоке для вентиляции и охлаждения. В таком режиме можно до 50 км. спокойно проехать с вытекшей охлаждайкой. Прямо в инструкции прописано.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2021, 00:42 от Raptor »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
3102 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2015, 15:18
от Дурик
10 Ответов
3893 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2015, 20:08
от caha
31 Ответов
12581 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2018, 08:53
от Oleg68
22 Ответов
7565 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2017, 17:09
от филипп
5 Ответов
1760 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2017, 02:52
от 11WEST