Автор Тема: Нужна помощь разбратся с зарядкай  (Прочитано 1881 раз)

Оффлайн ЛысыАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МИНСК
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Парни может кто сталкивался с зарядкай.заискрил генератор отдал времон поменяли все внутренести зарядки всеравно нет

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Нужна помощь разбратся с зарядкай
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2017, 20:00 »
Проверь наличие контакта на проводе-клемме возбуждения (одиночный провод).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ЛысыАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МИНСК
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Нужна помощь разбратся с зарядкай
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2017, 16:51 »
Че там далжно паказать

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Нужна помощь разбратся с зарядкай
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2017, 19:32 »
Там 12 Вольт,которые возбуждают обмотку генератора и он начинает выдавать 13,8-14,3 вольт заряда.Ставим тестер в режиме постоянного напряжения при работающем двигателе производим замеры на клеммах АКБ (непосредственно на э-э-э штырьках Аккумулятора) и на клеммах ,которые надеваются на эти "штырьки".Невероятно,но реально оцениваем возможные неконтакты из-за окисла.Этот одиночный провод возбуждения генератора может элементарно неконтачить.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ЛысыАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МИНСК
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Нужна помощь разбратся с зарядкай
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2017, 23:12 »
На одиночном проводе нет ни чего...тобишь возбуждения

Оффлайн ЛысыАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МИНСК
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Нужна помощь разбратся с зарядкай
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2017, 09:06 »
Причину нашёл в блоке Где релюхи находятся окислелись провада

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь разбратся с зарядкай
« Ответ #6 : 22 Январь 2018, 00:44 »
 ;) А у меня оказуеЦа вот такого плана была проблемка...  *pozor* https://www.drive2.ru/l/493189240247550017/



"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Нужна помощь разбратся с зарядкай
« Ответ #7 : 22 Январь 2018, 09:49 »
С проводкой шутки плохи! :(


Сам недавно полыхал (чуть-чуть). Еду себе спокойно, бац, из под капота дым повалил! Открываю капот, а там небольшое пламя в районе регулятора давления топлива :o ! Затушил всё это дело, осматриваю, оказывается провод от одной фарсунки  (как всегда "+") доставал до корпуса ГБЦ (лежал на дюралевом отливе) и со временем прошеркался и замкнул! :o Хорошо, что быстро затушил, обгорело всего 10 см. провода, до фишек не дошло *pozor*! Отделался легким испугом! *pozor*
« Последнее редактирование: 22 Январь 2018, 09:58 от Сергей Кабанов »

Оффлайн АГРО47

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Береги руку. Сеня ! (классика жанра)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Нужна помощь разбратся с зарядкай
« Ответ #8 : 05 Февраль 2018, 21:41 »
 :-\ Вот правильное подключение...



"Берегите руку, Сеня !" (классика жанра)


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4679 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2010, 01:03
от MrAli
4 Ответов
3969 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2010, 13:39
от Владимир
15 Ответов
15783 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
35 Ответов
13402 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2012, 23:53
от Anya
7 Ответов
4100 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2012, 19:09
от Коренской