Автор Тема: Подклинивание рулевой рейки после переборки  (Прочитано 5152 раз)

Оффлайн Иван30Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Перебрал рейку, вал был в сильной коррозии ,заменил оба сальника. По случаю досталась рейка от  3 экспа,от туда по взаимствовал вал так как он был идеальный, после сборки начало подклинивать из крайнего левого положения когда начинаешь крутить в право, нужно сделать как минимум один оборот что бы начал работать усилитель, с крайнего правого положения и до упора в лево работает идиально, так же подклинивает в центральном положении но не критично, чуть приложишь усилие тут же срывается и начинает работать.

Что пробовал сделать,менял сам червяк золотниковый механизм,ни чего не изменилось, откручивал трубки промывал на заведеную( залил все нахрен декстроном кагбудто вены вскрыл), на вывешенную ни чего не клинит,вращается одним пальцем, так же когда рейка была снята свободно крутилась двумя пальцами за вал.
Мои подозрения что где то косяк в золотниковом механизме,там где перепускает жидкость по каналам,хотя может я и ошибаюсь.
SOHC 4.0

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Регулировка сделана правильно прижима? Если делать грубо то полностью затягиваете и на 1/4 оборота отпускаете.  Или тянуть динамометрическим ключем, с каким усилием смогу сказать только вечером.

Оффлайн Иван30Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Забыл сказать про затяжку, отпускал полностью регулировку,так же отпускал затяжку золотника,ничего абсолютно не менялось.
SOHC 4.0

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
странно, а рейка точно по зубам совпадает?  Клапан случаем не перепутали при установке ?

Оффлайн Иван30Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Что за клапан?
SOHC 4.0

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
есть небольшой клапанок, который вставляется в гнездо трубки высокого давления.

Оффлайн Иван30Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Он на месте стоит.
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2573 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2010, 21:41
от TransLab
14 Ответов
6231 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2012, 13:46
от DeXplo
1 Ответов
1775 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2014, 19:48
от v425na
24 Ответов
7892 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 17:48
от ASV
11 Ответов
8838 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2019, 16:57
от KatyaKom