Автор Тема: проблемы с OHV после капиталки  (Прочитано 3261 раз)

Оффлайн allex29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
проблемы с OHV после капиталки
« : 17 Сентябрь 2017, 16:15 »
Всем доброго дня. После ремонта движка OHV 4.0 вылезли проблемки

1. При включении зажигания не работает бензонасос. Проводку прозвонил под пузиком машинки все норм, предохранитель живой, вытаскиваю релюху замыкаю 30 и 78 ногу бензонасос гудит, бензинку качает в рампу. Вставляешь релюху ....ничего не происходит, релюхи менял, не помогло

2. Движок перебирали головы, поршня к цепям распредвалу и коленвалу не лезли. При попытке завестись движок крутит, пытается схватить и происходит затык. Такое чувство что в обратку пинается. Такое чувство что зажигание шибко ранее. При вытаскивании двигла пытались по незнанке открутить датчик распредвала, но не получилось при это ломанули разъем у него. Спаял все обратно. Может ли быть из-за него?

3. При заводке стартер нагревается так, что можно жарить мясо, на втягивающий идет + и красный проводок, масса цепляется на болт который идет к коробке. Так и должно быть?

Могут ли все три проблемы быть к примеру если какой нибудь плюсовой провод или массу не прикрутил... хотя висящих проводов нету
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2017, 17:41 »
Если перебирали головы, зачем движок вытягивали?

...и добавил:
Могут ли все три проблемы быть к примеру если какой нибудь плюсовой провод или массу не прикрутил... хотя висящих проводов нету
Нет.


...и добавил:
Может ли быть из-за него?
Может.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 17:43 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн allex29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2017, 17:53 »
Вообчем с двумя проблемами разобрался. Движок пинался из за проводов в книжке для охв написан порядок подключения 123-123 456-456, получается на левой голове ни один провод не попал :)) надо было 456-564. И стартер норм, чуть тепленький. Уррра дым пустил
Осталась трабла с бензонасосом. релюху выдергиваю накачиваю и завожу. Как бензу видимо вырабатает глохнет. Куда дальше смотреть?

Движка крутился только на четверть оборота коленвала и вставал колом. За коленвал поболтаешь его туда сюда, еще четверть прокручивается. Сняли впуск, сняли поддон, что бы снять поддон пришлось движок с подушек снимать. А была не была вытащили движку да и провели полную ревизию :))
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2017, 18:09 »
После включения зажигания,бензонасос отрабатывает примерно 5 сек.За это время он успевает создать необходимое давление в рампе и отключается по команде вакуумного регулятора давления,если нет команды на включение бензонасоса,то посмотреть -проверить работу -исправность этого узла...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн allex29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2017, 18:43 »
Какого именно узла исправность смотреть? вакуумника который на рампе? а почему тогда когда заведенный не робит?
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2017, 19:03 »
Потому что бензонасос не качает,ты ему принудительно бенз в рампу накачиваешь,на этом и заводится,когда все выработает-тогда глохнет.Бензонасос не работает по штатной схеме.Проверь внимательно все подключения электрики.Чудес не бывает-просто что-то не подключили...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн allex29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2017, 19:48 »
Вот тут я и не понимаю, если в принудиловку подключаю и насос работает, значит проводка от релюхи до насоса нормальная, Релюха исправная, предохранитель тоже. Смущает наличие напруги на 85 и 86 ногах релюхи
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5j64r1mmujs5mpi963hjga7ks6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2017, 20:33 »
Бензонасос при прокручивании стартером получает сигнал от датчика коленвала . смотри его проводку . Если есть обратные хлопки и сосет из выхлопной-смотри шпонку шкива .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн allex29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #8 : 18 Сентябрь 2017, 11:50 »
Бензонасос при прокручивании стартером получает сигнал от датчика коленвала . смотри его проводку . Если есть обратные хлопки и сосет из выхлопной-смотри шпонку шкива .
при заводке согласен, когда стартером крутишь. А когда зажигание включаешь и насос должен накачать рабочее давление, откуда сигнал идет на включение? от мозга? на отключение понятно, что от вакуумника
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5j64r1mmujs5mpi963hjga7ks6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #9 : 18 Сентябрь 2017, 13:40 »
при заводке согласен, когда стартером крутишь. А когда зажигание включаешь и насос должен накачать рабочее давление, откуда сигнал идет на включение? от мозга? на отключение понятно, что от вакуумника
При вкл зажигания насос автоматом включается на некоторое количество секунд заложенных в программе . Отключается он не от вакумника . Ты где там провода видел? если только по блюпуп или компакт параболик :D При заведенном моторе насос работает всегда пока есть сигнал от датчика колена .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2017, 14:23 »
Бензонасос при прокручивании стартером получает сигнал от датчика коленвала . смотри его проводку .
Бензонасос управляется мозгом, а не датчиком коленовала.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн allex29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2017, 14:43 »
При вкл зажигания насос автоматом включается на некоторое количество секунд заложенных в программе . Отключается он не от вакумника . Ты где там провода видел? если только по блюпуп или компакт параболик :D При заведенном моторе насос работает всегда пока есть сигнал от датчика колена .


Вопрос не про заведенный движок. А при повороте ключа в замке зажигания, насос должен накачать бензу в рампу. Движок при этом не работает. Вот на этом месте и трабла. МозГ, мозг выносит или управляющий провод? куда копать?
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #12 : 18 Сентябрь 2017, 16:41 »
Скорее всего копать провод между мозгом и релюшкой.
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2017, 17:54 »
А до ремонта движка все работало?Если да,то смотреть разъемы-соединения...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5j64r1mmujs5mpi963hjga7ks6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2017, 17:55 »
сигналка не блокирует бензонасос ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн allex29Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
Re: проблемы с OHV после капиталки
« Ответ #15 : 18 Сентябрь 2017, 22:18 »
до ремонта все норм было.
Сигналка ... не, не думаю

посмотрел эл.схемы, получается на 30 ногу идет постоянный +12 через предохранитель. 87А выкл,  87 вкл бензонасоса. 85 +12 с PCM по книжке идет через диагностический разъем ну и 86 на массу.
Поправьте если не так. У меня на обоих ногах 85 и 86 напруга, отсюда и начну копать
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2017, 22:30 от allex29 »
Поскольку я чувствую, что переубедить вас не удастся, перейду сразу к оскорблениям...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
11492 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 11:34
от Василяга
8 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2012, 13:42
от Fightingcat
14 Ответов
6291 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2012, 13:46
от DeXplo
0 Ответов
1240 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2015, 00:31
от Aleksey116-81
1 Ответов
1937 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2017, 13:01
от ххалександрхх