Автор Тема: верхняя шаровая опора  (Прочитано 15227 раз)

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
верхняя шаровая опора
« : 17 Сентябрь 2017, 12:43 »
второй день просматриваю темы по верхним шаровым, так и не  понял, что можно поменять шаровую опору или только  в сборе с рычагом? кто..то пишет, только в сборе, кто..то что можно менять. Прошу помощи, кто знает. Машина 2008 года. обнаружил порванный резиновый пыльник, во общем то из-за этого и испортилась одна....вторая в норме. Заранее благодарю за ответ.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2017, 13:26 »
Можно отдельно шаровую.
Можно отдельно и пыльник если шаровая впорядке

...и добавил:
MOOG  K500014
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 13:28 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2017, 13:30 »
не шаровая болтается, как не понятно что...

...и добавил:
MOOG  K500014
вами проверена? с пресс-маслёнкой?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2017, 13:33 »
не шаровая болтается, как не понятно что...

...и добавил:
вами проверена? с пресс-маслёнкой?
Да
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2017, 13:37 »
отлично. Благодарю за ответ. То есть в обычном сервисе эту процедуру выполнят...?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2017, 14:32 »
отлично. Благодарю за ответ. То есть в обычном сервисе эту процедуру выполнят...?
Конечно, там где хоть раз шаровую запресовывали :)
На металлургов ель в сервис, они все правильно сделают.
Я к ним на замену пыльника все никак не могу попасть, скоро наверно и шаровую придется менять.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 14:36 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #6 : 17 Сентябрь 2017, 14:48 »
На металлургов
это которые по американцам...какой то "кастом родс" что ли?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2017, 15:04 »
это которые по американцам...какой то "кастом родс" что ли?
Да, они.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #8 : 09 Апрель 2018, 13:17 »
Можно ли поменять шаровую без снятия рычага?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #9 : 09 Апрель 2018, 14:37 »
Можно ли поменять шаровую без снятия рычага?
можно , только не факт что получится .
всё пройдёт ...

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #10 : 18 Апрель 2018, 03:02 »
привез из китая набор для  монтажа шаровых и втулок под GM FORD и еще чего то, менял осенью сам.. пока езжу , не снимая рычага ибо замена шаровой на сто по цене как рычаг
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #11 : 18 Апрель 2018, 13:08 »
можно , только не факт что получится .
поменял со снятием и даже в развал попал  ;D
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #12 : 23 Апрель 2018, 21:13 »
driver19-69, рассказывай уже, не томи 8)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #13 : 25 Апрель 2018, 09:58 »
driver19-69, рассказывай уже, не томи 8)
а что рассказывать? весь порядок действий? нижнюю шаровую выбил молотком, запрессовал подставив кусок трубы, опустил машину и постукивая молотком по рычагу. Верхнюю выпрессовывал в тисках отрезав болгаркой палец, так как не влезала, забивал уперев рычаг в трубу и через проставку молотком. Первая сторона занаяла больше времени, так как порядок был неправильный. Не сняв поворотную цапфу нижнюю шаровую не победить.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #14 : 26 Апрель 2018, 07:55 »
Приблудой снимаются верх и низ без болгарки и кувалды, и даже без их матери
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #15 : 26 Апрель 2018, 08:46 »
KONSTANTIN,  а что за секретная приблуда такая.
Поделись плиз.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #16 : 26 Апрель 2018, 09:02 »
KONSTANTIN, Присоединяюсь к вопросу, хотелось бы взглянуть, а ежели еще и ссылкой поделитесь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #17 : 26 Апрель 2018, 11:01 »
KONSTANTIN, Да уж,тоже интересно,ссылочку бы :-\

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #19 : 27 Апрель 2018, 02:10 »
https://www.ebay.com/itm/21pc-Ball-Joint-Auto-Repair-Remove-Installing-Master-Adapter-C-Frame-Press-2-4WD/272449961169?_trkparms=aid%3D555019%26algo%3DPL.BANDIT%26ao%3D1%26asc%3D20150817211623%26meid%3D51b1c8627b5944efb25b4d56ab668ccf%26pid%3D100505%26rk%3D1%26rkt%3D1%26%26itm%3D272449961169&_trksid=p2045573.c100505.m3226
 вот такой и с широкой гаммой. давит все сайлентблоки и шаровые на ура, но тяжелый ящик...а так в одного легко, просто менял по младости шаровые на сто в рычагах за 1.5 руб а за работу взяли как рычаг новый.... и озадачился. из практики рычаг выносит замену пару раз
у чайников на месте ежели кто друзей там имеет https://ru.aliexpress.com/item/New-21-pcs-Ball-Joint-Auto-Repair-Remover-Install-Adapter-Tool-Set-Service-Kit/32798170399.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.33916966JN4ppo&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10709_10151_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_10697_5722615_10696_10084_10083_10618_10710_10307_10301_5722715_5711215_10059_10212_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=f14248ef-03a0-44b1-a50e-2955b47a34cc-0&algo_pvid=f14248ef-03a0-44b1-a50e-2955b47a34cc&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
но это большой а так хватит и такой https://ru.aliexpress.com/item/OMW-4-in-1-Automotive-Ball-Joint-C-Frame-Press-Service-Kit-Tools-ST0022/1518819338.html?spm=a2g0v.search0104.3.56.33916966JN4ppo&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10709_10151_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_10697_5722615_10696_10084_10083_10618_10710_10307_10301_5722715_5711215_10059_10212_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=f083370e-db4f-42c3-b430-b1dfda245445-7&algo_pvid=f083370e-db4f-42c3-b430-b1dfda245445&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2018, 03:40 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн КИрюха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва\Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #20 : 27 Апрель 2018, 07:56 »
Вот я себе прикупил последний образец. Еще не пробовал....

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #21 : 27 Апрель 2018, 09:54 »
Я использовал проставки от Жигулевского съемника сайленблоков, но как тем что на ссылках менять шаровую не пойму
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #22 : 27 Апрель 2018, 10:24 »
C - скоба, в нее ставится проставка а на другом конце адаптор для шаровой и болтом давим потихоньку и все вылазит из рычага
https://www.youtube.com/watch?v=Yhol_ac-1ng
я повелся на буржуйскую штуку https://www.youtube.com/watch?v=XJnapRuLPps с китайской лейбой,
 но оббил пальцы- скоба тяжелая, поэтому  нашел у китов скобу поменьше а шабашек побольше,
а это верхняя https://www.youtube.com/watch?v=UPfn8Bevz8s, но к задней пока не приступал...
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2018, 10:51 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #23 : 27 Апрель 2018, 11:43 »
C - скоба, в нее ставится проставка а на другом конце адаптор для шаровой и болтом давим потихоньку и все вылазит из рычага
https://www.youtube.com/watch?v=Yhol_ac-1ng
я повелся на буржуйскую штуку https://www.youtube.com/watch?v=XJnapRuLPps с китайской лейбой,
 но оббил пальцы- скоба тяжелая, поэтому  нашел у китов скобу поменьше а шабашек побольше,
а это верхняя https://www.youtube.com/watch?v=UPfn8Bevz8s, но к задней пока не приступал...
очень наглядно, я не предполагал что струбцина такого размера  :-\
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2018, 11:57 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн КИрюха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Москва\Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #24 : 27 Апрель 2018, 11:46 »
Она довольно большая и тяжелая.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #25 : 27 Апрель 2018, 12:35 »
Она довольно большая и тяжелая.
представляю, у меня в тисках хода губок не хватило, палец отпиливал.
А так штука удобная, но дорогая.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #26 : 28 Апрель 2018, 02:04 »
замена передних шаровых и сайлентов окупила за 1 раз, и время под пиво на солнышке осталось, потом делаешь сам т спокойствие на душе, колодки диски осмотришь и суппорта
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #27 : 28 Апрель 2018, 09:20 »
замена передних шаровых и сайлентов окупила за 1 раз, и время под пиво на солнышке осталось, потом делаешь сам т спокойствие на душе, колодки диски осмотришь и суппорта
что и нижние сайленты выдавила и поставила данная приспособа?
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #28 : 28 Апрель 2018, 13:45 »
что и нижние сайленты выдавила и поставила данная приспособа?
на ютубе как раз нижние снятие, хотя снять молотком проще и зачем стойку откручивать? и снять с нижней шаровой без откручивания полуоси я не смог.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #29 : 28 Апрель 2018, 16:09 »
на ютубе как раз нижние снятие, хотя снять молотком проще и зачем стойку откручивать? и снять с нижней шаровой без откручивания полуоси я не смог.
Прежде, чем задать свой вопрос я все просмотрел, но ни где не увидел чтобы кто-нибудь менял сайленты, по верхним у меня великих сомнений нет, но Константин пишет, что он поменял спереди все я так понимаю, поэтому и задал важный для меня вопрос по нижним сайлентам, потому как у меня есть определённые сомнения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #30 : 30 Апрель 2018, 04:37 »
задавил, а старье тупо выжег, я так и на сурфе делал,привык, быстрее и сподручней...
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #31 : 30 Апрель 2018, 12:11 »
задавил, а старье тупо выжег, я так и на сурфе делал,привык, быстрее и сподручней...
получается, что все-таки хватает возможности таким немощным инструментом задавить, это отрадная новость, я думал, что не хватит усилия.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #32 : 01 Май 2018, 20:52 »
а старье тупо выжег, я так и на сурфе делал,привык, быстрее и сподручней...
а заодно и свойства металла махнул , красавец)
всё пройдёт ...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #33 : 01 Май 2018, 22:47 »
Была такая старая пословица "кроилово ведёт к попадалову". Я бы не стал экспериментировать
с передней подвеской. Цена вопроса по зап.частям олед около 25т.на две стороны и спокойствие ещё
как минимум на 100тыс.км.







Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #34 : 01 Май 2018, 22:52 »
Сугубо моё мнение, если меняют мастеровые которые делали это не раз и не два то всё там нормально держиться, всё от опыта и рук зависит. Лично мне менял наш форумный сервис и до сих пор никаких нареканий.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #35 : 01 Май 2018, 23:22 »
всё от опыта и рук зависит
К сожалению, не все. Заводскую посадку в старый рычаг, не понятно кем произведённую шаровую опору, вряд ли воспроизвести.
То что она садится с натягом-не факт что с нужным.Да и не известно качество этой опоры.
Не забываем и про сайлентблоки, которые наверняка требуют замены или скоро будут требовать.
« Последнее редактирование: 01 Май 2018, 23:25 от Raptor »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #36 : 01 Май 2018, 23:35 »
Выберите достойного производителя, замена сайлентов как правило идёт вкупе с шаровой, смысла менять в данном случае шаровую отдельно без них это не разумно.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #37 : 02 Май 2018, 00:01 »
Что есть достойный или более достойный чем родной фордовский? На сколько одинаково будут "ходить" сторонние детали возможно и разных не понятных производителей. До согласен, есть заводы, которые выпускают детали под брендом Форд или Моторкрафт а з.ч. может идти под своим. Но это исключение. В любом случае выбор за владельцем, но экономия в данном случае сомнительна да и не безопасна.
P/S. Мне всегда импонировали люди, которые покупали легенды автопрома,
 в нашем случае, на пример, Форд Эксплорер 1, и месяцами искали или ждали оригинальные з.ч., но восстанавливали его до состояния оригинал, возможно вкладывая 2-3 стоимости купленного агрегата.
 И совершенно не понимаю людей, которые на сравнительно дорогох, новых машинах устанавливают копеечный хлам непонятного производителя з.ч. ради непонятной экономии.
Ну не можешь содержать машину - продай и купи то что "по корману", но не уродуй и не экономь на собственной безопасности.
Сколько тут на форуме возмущений и удивление колхозу предыдущего собственника.
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 00:35 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #38 : 02 Май 2018, 00:45 »
100тык назад, при ушатаных сайлентблоках рычагов передней подвески купил у Армена (успехов и здоровья хорошему человеку), Moog, на все, Сайленты заменил, а шаровые, находящиеся в хорошем состоянии - не стал. Уже больше 200тык, шаровые - без проблем.

...и добавил:
100тык назад, при ушатаных сайлентблоках рычагов передней подвески купил у Армена (успехов и здоровья хорошему человеку), Moog, на все, Сайленты заменил, а шаровые, находящиеся в хорошем состоянии - не стал. Уже больше 200тык, шаровые - без проблем.


...и добавил:
Во! С телефона - сам себя цитирую :D
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 00:46 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #39 : 02 Май 2018, 00:59 »
Была такая старая пословица "кроилово ведёт к попадалову". Я бы не стал экспериментировать
с передней подвеской. Цена вопроса по зап.частям олед около 25т.на две стороны и спокойствие ещё
как минимум на 100тыс.км.
А тут ни кто к экперементированию и не призывает. А что касается деталей, то лично у меня есть совершенно устойчивое мнение, что детали на сборочном конвеере и продаваемые под оригинальным номером совершенно разные по качеству детали, кроме того есть детали других брендов которые бывают даже лучше, чем под оригинальными номерами.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #40 : 02 Май 2018, 01:03 »
кроме того есть детали других брендов которые бывают даже лучше, чем под оригинальными номерами.
На пример? Ну вот не повезло, не встречал.Ошибаюсь- дворники есть лучше. Вот пользую Форд с 1999 г. Сначала Экспедишн, теперь Эксплорер. За все время, ну не нашел что то лучше ОЕМ.
 Если вопрос о деталях с наклейкой ремануфакториг, то да,
там качество не предсказуемо.
Уже больше 200тык, шаровые - без проблем
Ну это возможный способ дожить, если повезёт, до замены шаровых. Но обычно бывает наоборот, сначала летит шаровая. Но если ремонтировать будите не сами, экономия сомнительна, потом ещё раз все действия по новой с оплатой за замену шаровой или рычага в сборе. И вся экономия на ветер, включая потраченное время, которое может быть дороже.
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 01:36 от Raptor »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #41 : 02 Май 2018, 01:37 »
Статистика говорят упрямая вещь, на моей памяти из оч. многих форумчан менявших верхнюю шаровую, лично я прочитал только про один печальный опыт, если бы это был массовый случай думаю, что никто понапрасну не стал бы рисковать зазря, тем более это уже не так актуально т.к. с годами стал гораздо больше выбор этих самых рычагов самых разных производителей, что практически сравняло по стоимости перебор оригинальных рычагов.
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 20:01 от goffin »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #42 : 02 Май 2018, 11:16 »
Ну вот не повезло, не встречал.Ошибаюсь- дворники есть лучше. Вот пользую Форд с 1999 г. Сначала Экспедишн, теперь Эксплорер. За все время, ну не нашел что то лучше ОЕМ.
Для начала следует вам, судя по всему, кое-что подсказать и открыть тайну, ни один производитель авто, сам не выпускает комплектующие, отсюда не трудно сделать вывод, что это делают иные фирмы которые специализируются как раз на производстве именно этих самых комплектующих и таких фирм не одна или две.
Вторая рекомендация покупая детали не надо тыкать пальцем в небо, а лучше попросить совета либо у нормальных ремонтеров или людей серьезно занимающихся продажей запчастей, тогда глядишь и случится удачная покупка.
Ну это возможный способ дожить, если повезёт, до замены шаровых. Но обычно бывает наоборот, сначала летит шаровая.
При нашей схеме подвески с двойным рычагом в абсолютно большем количестве случаев, как раз сначала летят сайленты.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #43 : 02 Май 2018, 17:59 »
Для начала
Для начала вам следует, судя по всему, не подсказывать и открывать тайны, а внимательно читать, о чем пишет собеседник выше.
есть заводы, которые выпускают детали под брендом Форд или Моторкрафт а з.ч. может идти под своим.
Это Вы зачем мне рекомендуете  :o
Вторая рекомендация покупая детали не надо тыкать пальцем в небо
в абсолютно большем количестве случаев
У Вас есть полная статистика по выходу из строя этой детали?  Только не надо рассказывать, что в теории так должно быть.
Ну вот, опять плохо читаем. Пост был не о том что быстрее выходит из строя, а о том что  довольно трудоемкие и затратные работы, включая сход-развал, придется делать дважды.
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 18:12 от Raptor »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #44 : 02 Май 2018, 18:21 »
Raptor, вы занимались ремонтом автомобилей? Уверен, что нет, судя по написанному вами выше, а я в отличии от вас 15 лет имел СТО и в связи с наличием этого опыта я могу кое о чем судить, кроме того имею подходящее образование, да и лично кое-какое количество автомобилей имею и имел.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #45 : 02 Май 2018, 19:12 »
Бродяга, Это вообще все к чему?:o 
Соответствующее образование видимо не предполагает элементарной грамотности и вежливости в общении?
Да и не следует быть самоуверенным. И я рад за Вас - владельца СТО и некоторого количества автомобилей.
Предлагаю прекратить совершенно ненужный в этой теме флуд.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #46 : 02 Май 2018, 20:46 »
Предлагаю прекратить совершенно ненужный в этой теме флуд.
Хорошее предложение, только лучше было его и не начинать, так же хотелось бы понять где я вас оскорбил, ну а за нарушение элементарной грамотности, думаю меня простят, образование-то у меня техническое, где-то мог элементарно ошибиться.
« Последнее редактирование: 02 Май 2018, 20:47 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #47 : 03 Май 2018, 06:01 »
Бобик юзается в основе как спальник на охоте и рыбалке.удобен однако, поэтому дороги только те где "окупант застрял" асфальт местами и немного, а сайлентблоки на проселке выдерживают не много а там и шаровые, но пока не вылетали, сам душу приблудой. не довожу до "в хлам", развал на стенде все одно весна, зима делаю- попадал в допуски. гаражная замена имеет место быть и не стоит так горячиться . и в тему- сколько чехол на кардане живет? и если менять на оригинал- ?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #48 : 07 Май 2018, 17:43 »
Я поменял шаровые верх и низ, салейнтблоки пока держат, хотя начала отслаиваться резина на заднем левом нижнего рычага. Заранее закажу сайленты и поменяю когда придет время. На исузу при двухрычажной системе сайленты менял 1 раз за 388 000 пробега, новый комплект так и не пригодился, а шаровые раза 4 менял.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #49 : 08 Май 2018, 05:43 »
На исузу при двухрычажной системе с
грешно бобика с бигхорном мерить- всеж то армейская машина, эльфы с 3.1 живут очень долго
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #50 : 08 Май 2018, 07:49 »
Моё лично субъективное мнение. Я тоже сторонник того, чтобы делать всё своими руками, но насчёт замены тока шаровых или сайлентблоков, имеет ли смысл, для чего такие затраты на чемоданчик и столько усилий. Брендовские якобы чуть ли неамерикосовские шаровые и сайлентблоки по стоимости обойдутся в 10 наших, чюдо чемоданчик по минимуму в 5-7 наших. Не лучше ли взять рычаг в сборе, за такие деньги. На некоторых "поучительных " роликах видно, как меняют шаровые, а рычаг ходуном ходит, сайленблокам пришол кирдых. И с нашими дорогами рычагов хватает не на много оригинальных или дубли всё-равно, тем более делают их сейчас некачественно по сравнению лет так 10-15. Я полглда тому назад брал моговский рычаг за  6500 менеджеры уверяли, что из USA , пришло с надписью на коробке всё таже Чина, сейчас такой же рычаг под 10000, тавотницу пришлось приделывать самому. Недавно приговорили другой верхний рычаг, я не стал заморачиваться, а заказал BAW Чина ничем не отличается от MOOG и тому подобных даже ещё с тавотницей, цена 2800 посмотрим сколько проходит. Лучше раз в года два отдать 3 касаря чем 15-20. Стоит или нет задуматься.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #51 : 08 Май 2018, 09:16 »
заказал BAW Чина ничем не отличается от MOOG и тому подобных даже ещё с тавотницей, цена 2800 посмотрим сколько проходит. Лучше раз в года два отдать 3 касаря чем 15-20. Стоит или нет задуматься.
Я задумался и возьму рычаг в сборе и отдельно шаровые и сайленты, следующей заменой поставлю рычаг, а на старом перепрессую и будет лежать наготове.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #52 : 08 Май 2018, 10:45 »
Ставил верхние рычаги MOOG - больше не буду.
Левый рычаг (там была шаровая с пресс-масленкой) - проходил ровно год (15 тыс где-то) - порвало сайленты и шаровая начала стучать, правый (он был без масленки с чуть другим индексом) два года и 40 тыс - сейчас в нем тоже начала стучать шаровая.
С учетом необходимости развал-схождения - экономия себя не оправдала  :-\

У МУГа есть рычаги дорогой топовой серии - но их найти я не смог и стоят они как оригинал или дороже(
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 10:48 от KBig »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #53 : 08 Май 2018, 11:04 »
Знать бы, что оригинал проходит лет 5-8, то можно и не экономить а отдать 15-20 тыщ и то, не факт, что оригинал есть оригинал.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #54 : 08 Май 2018, 11:08 »
сейчас такой же рычаг под 10000
что оригинал проходит лет 5-8, то можно и не экономить а отдать 15-20 тыщ
где вы такие цены берёте?  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #55 : 08 Май 2018, 11:13 »
Я уже писал, но повторюсь: заказывал MOOG вроде бы Америка, а на самом деле Чина. Как тут быть. Форд это только брэнд - надпись, буквы за которые мы готовы платить огромные деньги.

...и добавил:
Если знаете артикул, то забейте в экзист, автодок и академию и увидете разбег на оригинал от 12-до 23, цена тока зависит от времени.

...и добавил:
ammiak, а вы, что за оригинал 5 тыщ просите?
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 11:33 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #56 : 09 Май 2018, 09:27 »
если в шаровой люфтит то сайленнты умрут мигом, мне проще шаровые махнуть от чайны... и дальше по тексту. Но можно заморочиться с оригиналом , но тоже от чайны(по вашей инфо) и дальше по кругу. Море слез ни о чем, тем более о коробочке- шибко  помогает.. и к охотсезону подготовка
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #57 : 09 Май 2018, 17:02 »
KONSTANTIN,
если в шаровой люфтит то сайленнты умрут мигом, мне проще шаровые махнуть от чайны... и дальше по тексту. Но можно заморочиться с оригиналом , но тоже от чайны(по вашей инфо) и дальше по кругу. Море слез ни о чем, тем более о коробочке- шибко  помогает.. и к охотсезону подготовка
.Константин, сколько уже приняли? :D Праздник вроде только начался :-X ( не в обиду). Всё, что выше вашего поста вроде написано на русском, переведите пожалуйста, что вы своими высказываниями хотели сказать :-[

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #58 : 09 Май 2018, 21:14 »
Да ужж, Константин силён в опусах, даже я своим извращённым умишкой не сразу вникаю в смысл написанного им с первого раза  :D

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #59 : 13 Июнь 2018, 07:19 »
у меня верхние сайлентблоки муговские год не отходили, болтаются в рычаге, скрипят (( может что то другое есть?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #60 : 14 Июнь 2018, 02:18 »
может что то другое есть?
прессуем дальше...господа ну право не понятно желание морочиться и экономить на г...не и благо если б каждый мог перепрессовать ( кувалда и ё..твою.. -не считается ), другое это купить рычаг в сборе ( качество соответственно бюджету ) , поставить и трепаться дальше в этой теме, небольшая поправка:рычаг поставить неправильно - элементарно ( достаточно протянуть не под нагрузкой и проедет он тыс. несколько вне зависимости от производителя)
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #61 : 14 Июнь 2018, 10:15 »
у меня верхние сайлентблоки муговские год не отходили, болтаются в рычаге, скрипят (( может что то другое есть?
Я менял на VTR FO0124R отъездил полтора, почти 2 года плохого не скажу, Moog вообще-то неплохая фирма и для нашего пепелаца в частности, может левак какой попал. А вы извиняюсь правильно затянули рычаги при установке? Затягивать их нужно в положении рычага, когда подвеска не вывешена, а под нагрузкой, иначе любой самый чудесный, в том числе и заводской рычаг очень быстро переместится в помойку.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #62 : 14 Июнь 2018, 10:18 »
прессуем дальше...господа ну право не понятно желание морочиться и экономить на г...не и благо если б каждый мог перепрессовать ( кувалда и ё..твою.. -не считается ), другое это купить рычаг в сборе ( качество соответственно бюджету ) , поставить и трепаться дальше в этой теме, небольшая поправка:рычаг поставить неправильно - элементарно ( достаточно протянуть не под нагрузкой и проедет он тыс. несколько вне зависимости от производителя)
и что мне с этим потоком делать, а Дмитрий ?  :D
Что то не уловил, то ли муг говно, то ли руки  ::)



...и добавил:
Я менял на VTR FO0124R отъездил полтора, почти 2 года плохого не скажу, Moog вообще-то неплохая фирма и для нашего пепелаца в частности, может левак какой попал. А вы извиняюсь правильно затянули рычаги при установке? Затягивать их нужно в положении рычага, когда подвеска не вывешена, а под нагрузкой, иначе любой самый чудесный, в том числе и заводской рычаг очень быстро переместится в помойку.
Сегодня ездил на диагностику подвески.
Верхние сайленты болтаются в рычаге, один с выдавленной резиной.
Рекомендовали замену рычага в сборе, так как возможно уже посадочное место под сайлент может быть разболтано и новый сайлент так же может провернутся.
И покупать новые сайленты, чтоб потом при установке снова ничего не получится, смысла нет.
Есть замены какие этого рычага? Правый верхний передний.

По поводу кривости установки, тоже может быть, я при этом не участвовал.
Все больше склоняюсь к профильному сервису по данной машине, а то в обычных по пару раз одно и то же переделывают  :'(
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2018, 10:26 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #63 : 14 Июнь 2018, 10:47 »
Все больше склоняюсь к профильному сервису по данной машине, а то в обычных по пару раз одно и то же переделывают 
дело не профильном сервисе, а в недостаточной квалификации и повышенном похеризме и криворукости.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #64 : 14 Июнь 2018, 10:49 »
Я оказывается пару лет назад менял рычаги, покупал б. Думал у меня гнутые.
Достал посмотрел, также картина, Сайлент съехал.








Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #65 : 14 Июнь 2018, 11:41 »
купить рычаг и поставить

...и добавил:
и что мне с этим потоком делать, а Дмитрий ? 
это про то , что делать.
всё пройдёт ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #66 : 14 Июнь 2018, 12:50 »
Прошу прощения у муга )) не ставил я на рычаг его сайленты, только шаровую.
Просмотрел записи и заказы на сайтах, не заказывал я сайленты  в верхние рычаги, нет номеров у меня.
Бродяга,  подскажи номерки, которые ставил.


...и добавил:
купить рычаг и поставить
ценник 11000 р., не радует.
Попытаю судьбу с сайлентами.
Вся подвеска почти и крестовины муговски, вроде уже давно стоят.
А то было расстроился уже  :)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2018, 12:52 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #67 : 14 Июнь 2018, 15:45 »
Бродяга,  подскажи номерки, которые ставил.
Так выше я написал, там два одинаковых FO0124R. Они рублей по 600-700 где-то.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #68 : 14 Июнь 2018, 16:01 »
ценник 11000 р., не радует.
зато надолго.
всё пройдёт ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #69 : 14 Июнь 2018, 16:01 »
Так выше я написал, там два одинаковых FO0124R. Они рублей по 600-700 где-то.
Спасибо, Протер глаза увидел ))

...и добавил:
зато надолго.
Не поспоришь, аргумент.
1200 за оба сайлента + работа 1000 р, может чуть больше.
Если года на 2 хватит, это уже хорошо.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2018, 16:05 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #70 : 14 Июнь 2018, 16:12 »
ценник 11000 р., не радует.
Это чьей производитель? Сейчас глянул специально цены. Из более менее Дорман 5200р.
Хотя может в Красноярске  :-\

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #71 : 14 Июнь 2018, 16:14 »
Это чьей производитель? Сейчас глянул специально цены. Из более менее Дорман 5200р.
Хотя может в Красноярске  :-\
Оригинал под 11000 р стоит.
Дорман чем лучше муга  или  втр?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #72 : 14 Июнь 2018, 17:22 »
Я когда менял передние рычаги, обратил внимание, что также повылазила резина как на фото выше.
Правда не на всех. Когда запрессовал новые саленты был зазор между кузовом и салентами. Я чуть-чуть
выдавил саленты назад во внутрь на 1,5-2 миллиметров каждый (они запрессованы изнутри рычага) чтобы
зазор был минимальный. Посмотрим, как себя поведут. Я думаю что дело в ЭТОМ зазоре.
Евгений.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #73 : 14 Июнь 2018, 18:42 »
Из более менее Дорман 5200р.
Дорман по ходовой совсем не есть хорошо, на мой взгляд выброшенные деньги.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #74 : 14 Июнь 2018, 18:49 »
Дорман чем лучше муга  или  втр?

"Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо...
Блондин в третьем ряду зарделся.
— А вон тот брюнет, допустим, хуже.
Все повернулись и осмотрели также брюнета.
— Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил... "(c)  :D

Дорман вообще не хорошо  ^-^ а втр в США не продается - почему?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #75 : 14 Июнь 2018, 20:03 »
Дорман вообще не хорошо   а втр в США не продается - почему? 
Потому что фины)
Дорман поставил фазовращатель, теперь вот переживаю как год, что с ним будет. На другую сторону взял оригинал.
Если бы дорман рычаг стоил бы как замена сайлентов, то оправдал бы себя, а так ...
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #76 : 14 Июнь 2018, 20:33 »
Потому что фины)
Если б это были финны, то продавать на основном рынке этих машин было бы очень выгодно, не так ли?  ;)
вот и получается, что это именно фины  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #77 : 14 Июнь 2018, 23:12 »
Не поспоришь, аргумент.
1200 за оба сайлента + работа 1000 р, может чуть больше.
Если года на 2 хватит, это уже хорошо.
ага , а если не удалось ? и сход-развал ( не дешёвое мероприятие , две оси ... ) и всё это деньги ( по мелочи да 2+3+2... ) или 11 сразу- забыл на сотку(минимум).

...и добавил:
Потому что фины)
тире китай )

...и добавил:
и вариантов нет , ну не стоит строить аллюзии на тему бедных европейцев и американцев , сливающих произведённое у них добро за копейки .
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2018, 23:15 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #78 : 15 Июнь 2018, 04:17 »
ага , а если не удалось ? и сход-развал ( не дешёвое мероприятие , две оси ... ) и всё это деньги ( по мелочи да 2+3+2... ) или 11 сразу- забыл на сотку(минимум).
Сход развал сколько ни делал, ни разу верхний рычаг не крутили.
И стоит это рублей 800.
Есть вещи которые я поставлю оригинал, есть те в которые можно поэкспериментировать.

...и добавил:
Если б это были финны, то продавать на основном рынке этих машин было бы очень выгодно, не так ли?  ;)
вот и получается, что это именно фины  :D
Естественно производство в Азии, кто спорит. Т.е По вашему если машина американская, то з.ч все должны продаваться в америке? Есть другие рынки где есть такие машины. И скорей всего именно такой Сайлент ставится и на какие нибудь другие машины, просто с другим номером.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2018, 04:21 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #79 : 15 Июнь 2018, 09:02 »
Естественно производство в Азии, кто спорит. Т.е По вашему если машина американская, то з.ч все должны продаваться в америке? Есть другие рынки где есть такие машины.
Еще раз - (любой) производитель (любой) запчасти для (любой) американской машины больше всего денег заработает при продаже своей продукции на рынке США, где этих машин больше всего.
Как это делают тайваньцы с производством неоригинальных кузовных деталей, например. *par*
Если производитель (любой) продает свою продукцию только там, где этих машин полтора землекопа, то либо он (производитель) дурак, либо Вы не хотите признавать очевидное  ;)
ps а еще года 3-5 назад все очень любили запчасти директпартс - стоили недорого и были в любом отечественном сельпо  8) только в США их никогда не было  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #80 : 15 Июнь 2018, 11:50 »
ammiak, Армен, привет дорогой! ВТР заявлена как совместная Российско-Финская компания с производством в России, так они во всяком случае убеждают и я им почему-то верю, запчасти на Эксплорер это не цель этой компании, а попутный продукт.
Я сейчас купил еще сайленты для нижних передних рычагов кто-то из наших вещал, что вроде ходят, сам лично попробую, пока на верхний, где поменял, пожаловаться не могу так как нет оснований, не очень понимаю смысла ломать копья, насколько я знаю в верхний рычаг кроме меня поставили еще несколько человек, судя по отсутствию отрицательных отзывов подозреваю, что у них дела тоже идут неплохо.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: верхняя шаровая опора
« Ответ #81 : 16 Июнь 2018, 02:25 »
ставил их по советам клубней сам приблудой, ходят...уже год, увяз на ханке по уши , докопался до советской арматуры на дамбе, привезли новые покрышки, развал передка косяков не выявил
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2476 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2012, 00:59
от Vert
3 Ответов
1797 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2016, 13:41
от lexa71
11 Ответов
1923 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2017, 18:44
от VinC
9 Ответов
2058 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2018, 12:16
от Иван30
0 Ответов
882 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2020, 22:24
от Trikki