Автор Тема: Плавают холостые обороты. Детонация в двигателе.  (Прочитано 4503 раз)

Оффлайн CatastropheАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово, Московская Область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Дела у нас - не очень  :(
Появилась буквально на днях такая штука. Стал работать шумнее, появился дополнительный шум. +, когда газуешь на паркинге, нейтралке, отпускаешь газ, обороты падают до единицы, держит ещё секунд пять, потом опускает до холостых. Бывает периодически (не всегда), опускает, потом опять подкидывает до единицы и обратно на холостой. Сегодня появилась детонация в левой четверке, правая ТТТ, работает нормально. А так же периодами потраивает. Катушки проверили, пропусков зажигания и ошибок по компу, кроме лямбды, нету. Лямбду поменяю на днях, но что-то мне кажется, проблему это не решит. Что такое может быть? Может кто сталкивался? Переживаю за своего бегемотика очень  :'(
Мы с Фосиком за любой кипишь, кроме отсутствия 95-го :)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Возможно каты спеклись.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Стал работать шумнее, появился дополнительный шум.

Прежде всего надо с этим разбираться, кмк. Шумы в двигателе могут быть признаком надвигающихся проблем, которые лучше не запускать.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ошибок по компу, кроме лямбды, нету. Лямбду поменяю на днях, но что-то мне кажется, проблему это не решит. Что такое может быть?
Разберитесь со шпильками/прокладками выпускных коллекторов, а там и показания  датчиков придут в норму (и двигатель будет нормально работать).
Black   Limited

Оффлайн CatastropheАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово, Московская Область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006


Возможно каты спеклись.

Их уже как 4 месяца нет. Обманки стоят.

Разберитесь со шпильками/прокладками выпускных коллекторов, а там и показания  датчиков придут в норму (и двигатель будет нормально работать).

Спасибо, будем смотреть, работать...
Мы с Фосиком за любой кипишь, кроме отсутствия 95-го :)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Спасибо, будем смотреть, работать...
Ручками не лазь, ты не для этого  ;)

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Шум-понятие растяжимое.Звон,стук,шелест,скрип?

...и добавил:
А если обороты плавают-помой карбклинером дросеель и все ОК будет.У меня два дня назад тоже холостые прыгали и подтраивал чуток,помыл и все прошло.Двигатель как часики заработал.Мыть переодически дроссель надо-полезно очень.Туда говно с егр летит и загрязняется.

...и добавил:
А каты у меня тоже дохлые,давно уже.Никак операцию не сделаю.Лямды тоже менял на бош,тоже чек горит.Привык к нему уже.Но машин пуляет бодро.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2017, 02:14 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн CatastropheАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово, Московская Область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Шум-понятие растяжимое.Звон,стук,шелест,скрип?

Скорее шелест, и в целом работа двигателя стала на порядок громче и ощутимее. Хотя вот сегодня я прогрела с утра, послушала - как раньше. Пару раз показалось, что заглохла на светофоре (тихо работает, имею ввиду).


...и добавил:
А если обороты плавают-помой карбклинером дросеель и все ОК будет.У меня два дня назад тоже холостые прыгали и подтраивал чуток,помыл и все прошло.Двигатель как часики заработал.Мыть переодически дроссель надо-полезно очень.Туда говно с егр летит и загрязняется.

А как его правильно чистить? Что надо отключать? И это безопасно? А то меня напугали, мол, чистил человек дроссель на экспе, и там посыпалось все к чертям...
Я наоборот борюсь с чеком, не хочу привыкать, не нужен он. Мало ли что на самом деле случится, а эта хрень из-за лямбды горит.
Мы с Фосиком за любой кипишь, кроме отсутствия 95-го :)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
это безопасно?
Безопасно и полезно для автомобиля.
А как его правильно чистить?
Специалисты знают.
Black   Limited

Оффлайн CatastropheАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово, Московская Область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Специалисты знают.

Понятно, что я сама не буду этим заниматься   :D я только Уася-диагностику могу делать, да уровни жидкостей под капотом проверять))) но хотелось бы поподробнее знать, конкретно про дроссель наших машин, чтобы все проконтролировать.

...и добавил:
Нашла тему в этом же разделе, правда про 4.0, но у меня фото не открываются почему-то  :(

...и добавил:

Ручками не лазь, ты не для этого  ;)

Я и под днище залезть могу, если надо посмотреть хотя бы визуально, чего там не так. Кто, если не я?  *par*
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2017, 10:44 от Catastrophe »
Мы с Фосиком за любой кипишь, кроме отсутствия 95-го :)

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11278
  • Репутация: +1102/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Я и под днище залезть могу, если надо посмотреть хотя бы визуально, чего там не так. Кто, если не я? 
:-\
 ;) умничка

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да там сыпаться то нечему,если тряпку с отверткой в заслонку не совать.А так в магазине купи  баллончик очистителя карбюратора Аbro.Мыть заслонку желательно на заглушенной машине,чтобы лишний раз эбу не мучить,а то не поймет что за капельницу ему-делают,ошибок нападает.  :D Зажигание вкл.и нажимаешь на газ,т.к.заслонка электро.А кто то должен в этот момент мыть дросесель под капотом.Вообще снимать заслонку необязательно,она и так с двух сторон хорошо очищается данными манипуляциями.Когда все соберешь и начнешь заводить-не пугайся,сразу не заведется.Надо прокрутить стартером,чтоб все что отмыли пролетело в выхлоп.Потом заведется и будет чудо-обороты станут норм и машина пулять начнет.Есть нюанс еще-после промывки-могут чуть повыситься обороты,их подкорректировать нужно болтиком на 8 на заслонке.Он там один,длинный такой.

...и добавил:
Мыть желательно регулярно,по мере появления на ней налета.А то у нас ЕГР злой,так и норовит каку туда накидать.

...и добавил:
И еще-ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЛЬЦЫ,ОТВЕРТКИ,ТРЯПКИ-ТУДА СОВАТЬ.НИЧЕГО ТАМ ПРОТИРАТЬ И ВЫТИРАТЬ НЕ НАДО,ВСЕ СМОЕТ ОЧИСТИТЕЛЬ.Иначе точно крякнет.В этом ошибка тех,у кого потом все сыпится.  :-[

...и добавил:
Эхх,жаль что вы на другой стороне Москва-бада,а то я сам бы помог. :)
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 00:04 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
СТОП! Какой болтик на 8 и какой ЕГР на Э4, 4,6?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Есть нюанс еще-после промывки-могут чуть повыситься обороты,их подкорректировать нужно болтиком на 8 на заслонке.Он там один,длинный такой.
Думаю это лишнее, болтик ентот уже закручен на заводе как надо и трогать его не нужно.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 09:07 от goffin »

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня на 4.0 он есть.Регулировочный.Можно увеличить или уменьшить им хх

...и добавил:
Всегда корректировал именно им

...и добавил:
А разьве на четверке 4.6 по конструкции другой дроссель?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 23:22 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2015 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2015, 18:35
от chandler
21 Ответов
9751 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2017, 20:39
от skryu
18 Ответов
5320 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2017, 21:33
от ђ
0 Ответов
1016 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2017, 14:24
от vilnetis
1 Ответов
952 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2019, 08:24
от Oleg68