Да там сыпаться то нечему,если тряпку с отверткой в заслонку не совать.А так в магазине купи баллончик очистителя карбюратора Аbro.Мыть заслонку желательно на заглушенной машине,чтобы лишний раз эбу не мучить,а то не поймет что за капельницу ему-делают,ошибок нападает.
Зажигание вкл.и нажимаешь на газ,т.к.заслонка электро.А кто то должен в этот момент мыть дросесель под капотом.Вообще снимать заслонку необязательно,она и так с двух сторон хорошо очищается данными манипуляциями.Когда все соберешь и начнешь заводить-не пугайся,сразу не заведется.Надо прокрутить стартером,чтоб все что отмыли пролетело в выхлоп.Потом заведется и будет чудо-обороты станут норм и машина пулять начнет.Есть нюанс еще-после промывки-могут чуть повыситься обороты,их подкорректировать нужно болтиком на 8 на заслонке.Он там один,длинный такой.
...и добавил:
Мыть желательно регулярно,по мере появления на ней налета.А то у нас ЕГР злой,так и норовит каку туда накидать.
...и добавил:
И еще-ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЛЬЦЫ,ОТВЕРТКИ,ТРЯПКИ-ТУДА СОВАТЬ.НИЧЕГО ТАМ ПРОТИРАТЬ И ВЫТИРАТЬ НЕ НАДО,ВСЕ СМОЕТ ОЧИСТИТЕЛЬ.Иначе точно крякнет.В этом ошибка тех,у кого потом все сыпится.
...и добавил:
Эхх,жаль что вы на другой стороне Москва-бада,а то я сам бы помог.