Автор Тема: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ  (Прочитано 27326 раз)

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« : 03 Сентябрь 2017, 17:13 »
Добрый день. Хочу поделиться проделанной работой по избавлению от вискомуфты!
Вообщем накрылась она у меня (проверяем на горячую прислоняя свернутую газету к лопастям, если останавливается значит муфте хана). Оригинал так и не смог найти, да и ценники от 3,5 т.р. Пришлось искать альтернативу!
Ищем или покупаем электровентилятор с диффузором от 406 ГАЗовского движка (Волга), снимаем старую вискомуфту (ключ на 36, откручивать против часовой) и снимаем радиатор (так проще будет). Прикручиваем электро вентилятор к радиатору вот таким образом:

ВАЖНО: смотрите чтоб поперечины не касались трубок радиатора (делаем не большой зазор).
Положение вентилятора в периметре площади радиатора выбираем так, чтоб при установки не чего из навесного не мешало!
Теперь еще ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ вещь перед установкой: со старой вискомуфты отпиливаем гайку и прикручиваем её назад на вал (ширину гайки делаем не больше 1 см. иначе у нас гайка УПРЁТСЯ в моторчик электровентилятора!!!!!
Датчик вкл. вентилятора берем нашего производства, я взял 99-94 (Ока). покупаем тройник под этот датчик

Тройник врезаем в верхний патрубок! Схема подключения через 4-х контактное реле и предохранитель!

Вот как-то так!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=nqj51v2s1vorr2u74qdb10vka0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2017, 17:26 »
Главное ,что бы уровень охлаждайки внезапно не упал по неведомым причинам . Тогда  включаться пропеллер будет по изменению колличества песчинок на Марсе .
Догодайся,почему производители ставят сей датчик ниже верхнего патрубка.Это про малогабаритные моторы кстати . На объемных двигателях предпочтительнее вискомуфта .
 Вот,почитай на досуге про те грабли на которые ты наступил . http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4117
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2017, 19:33 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2017, 17:40 »
Да, согласен, датчик нужно ставить в нижний патрубок. А в остальном если все грамотно сделано ( сечение проводов подобрано, усиленное реле поставлено на 70 А, производительность вентилятора, исправный ГЕНА и АКБ) то  электровентилятор вполне справляется со своей задачей не плохо!!!
Температура на датчике по городу в жару стоит в положении буквы "О" (авто с АКПП)
Напряжение на холостом с включенными вентилятором, фарами, магнитолой, светом в салоне = 12,92 v.
мощность мотора подросла ( включенная виска заметно отнимает лошади)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2017, 18:13 »
мощность мотора подросла ( включенная виска заметно отнимает лошади)
я оспариваю этот факт,иначе можно говорить,что включенный дальний свет+люстра+печка+дворники перед и зад,а еще магнитофон с усилителем в режиме "Рамштайн",атакже энергичное верчение рулем=должны "усадить" ДВС-"в ноль"...Ну у нас же V6 с очень неплохим крутящим моментом,ну какая нахрен вискомуфта...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2017, 20:33 »
.Ну у нас же V6 с очень неплохим крутящим моментом,ну какая нахрен вискомуфта...
Оригигально, нагрузка на двигатель при включении кондёра приводит к увеличению расхода топлива, а включение мотора вентилятора нет?! Конечно нагрузка возрастёт и не в лучшую сторону. Посему вискомуфта и никаких электрокарлсонов. Уже были попытки, лучше не наступать на эти грабли.  Особенно умиляет "экономия", типа вискомуфта стоит 3тыр., а что электровентилятор с кучей гимороя бесплатный, что ли? :)
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2017, 18:49 »
Уважаемые профессиОналы вы хотите меня убедить в том что какая-то биметалическая пружинка способна четко и вовремя отреогировать на повышенную температуру двигателя? Вы то сами как думаете- почему виска стоит только на мощных двигателях? Почему её (такую распрекрасную) не ставят на легковушки? Да ладно, сам отвечу на свой вопрос :D
Все просто, виска требует большого КПД, чего не хватает у малолитражек, но есть у "больших американских мустангов" - утрирую"!!!! Спросите УАЗо-ПАТРИКОводов- как они, довольны своей вискомуфтой, или меняют её каждые 2-а месяца!!!
Ну да ладно, мне инженеру с высшем тихническим образованием в сфере сельхозмашин и оборудования мало что известно про данный автопром, но могу заверить что пендосы всю жизнь любили "И рыбку съесть и на "стульчик" сесть"!!!!!!!!
Вообщем всё как в старом анегдоте- Купили японцы у России военный истребитель, собирают по инструкции, получается ПАРОВОЗ!!!!! Как так? А в премичании мелким шрифтом написано- "После сборки обработать напильником до нужного размера"!!!!
Вообщем буду эксплуатировать своего электрокарлсона целый год, потом по езультату отпишусь! Но виска лежит в корзине на ИБЕЕ!!! Всетаки свою ж.....пу подстраховать не лишнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D
Писал под пивом, строго не судите!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий модератора Устное предупреждение на первое время. Относитесь с уважением к своим собеседникам.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 11:28 от Гаврик »

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2017, 20:03 »
Ну да ладно, мне инженеру с высшем тихническим образованием в сфере сельхозмашин и оборудования
Видимо поэтому наши сельхозмашины и оборудование "самое лучшее в мире".  :'(


...и добавил:
Все просто, виска требует большого КПД, чего не хватает у малолитражек
А может всё наоборот, для более мощного двигателя требуется более мощное охлаждение, да ещё и слоёного пирога из 3 радиаторов!!!, что и обеспечивается именно вискомуфтой, а не фуфлокарлсоном! Ещё одно подтверждение, почему у нас хреновая сельхозтехника, и не только! Во всяком случае у меня с вискомуфтой идеально охлаждается двигатель, даже когда я ползал по южному городу в 40 градусную жару, ни каких проблем. А в чём проблема с вискомуфтой, у меня за 6 лет эксплуатации 25 летней вискомуфты нет к ней претензий. У моих знакомых тоже. Кто сказал, что вискомуфты дохнут? :D 
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 20:10 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2017, 05:13 »
Почему её (такую распрекрасную) не ставят на легковушки?
впервые с вискомуфтой встретился еще на Форд-Гранада выпуска 1980 года...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2017, 09:54 »
впервые с вискомуфтой встретился еще на Форд-Гранада выпуска 1980 года...
У меня тоже был Форд Гранада с вискомуфтой, без проблем работала. Гранада офигенная машина! :)
Ну вот при наличие таких инженеров от сельскохозяйственной техники, какая может быть техника? :D


...и добавил:
Уважаемые профессиАНАЛЫ вы хотите меня убедить в том что какая-то биметалическая пружинка способна четко и вовремя отреогировать на повышенную температуру двигателя?
Как то эта пружинка легко и десятилетиями работает в утюгах, электрообогревателях, холодильниках и многих многих местах, где нужна многолетняя, бесперебойная, точная и надёжная работа.  :P  А убеждать бесполезно! *pozor*
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 09:58 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей КабановАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #9 : 15 Октябрь 2017, 14:52 »
Почему так! Тебе говорят что спереди лежат грабли, а ты все равно не поверишь пока по лбу не получишь! :D
Заказал вискомуфту, жду пока придет!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #10 : 16 Октябрь 2017, 17:40 »
Всем привет!
Я так, на всякий случай! Если мало ли кому нужна рабочая вискомуфта, с моего бегемота, отдам за 500 рублей вместе с вентилятором. :-X

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #11 : 16 Октябрь 2017, 19:47 »
Я так, на всякий случай! Если мало ли кому нужна рабочая вискомуфта, с моего бегемота, отдам за 500 рублей вместе с вентилятором. :-X
Тут некоторые умнее дядюшки Форда :) Зачем им это, они хотят изобрести велосипед :) Не мешай людям заниматься ....измом :D
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #12 : 07 Ноябрь 2017, 06:17 »
В 2004, 1500-серия Suburban получила новую тормозную систему Hydroboost. Система Hydroboost уже использовалась на протяжении нескольких лет в серии 2500. Вместо того, чтобы полагаться на вакуум, Hydroboost управляет системой рулевого управления автомобиля и способна обеспечить лучшее торможение в случае отказа двигателя.
В 2005 году все двигатели перешли на полностью электрические системы охлаждения, чтобы снизить потери мощности и расход топлива. Цитата из https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Suburban
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #13 : 07 Ноябрь 2017, 09:08 »
Каждые пол года часть фирм выпускающие автомобили отзывают десятки тысяч автомобилей для исправления КОСЯКОВ(новшеств), особенно часто с тормозной системой. *pozor*
Пилите Шура пилите!(с) :D :D
Если Вы наивно считаете, что современное производство автомобилей да и не только, заточено на улучшение конструкций, то сильно ошибаетесь. На сегодняшний день все КБ заняты одним нелёгким делом, найти способ что бы выпускаемая продукция ломалась сразу после гарантийного срока! :D Никто сейчас ничего качественно не делает, цели такой нет, внешне красиво, внутри папье маше!
А википедия вообще стала пристанищем для слабоумных. Ничего знать не хотят, учиться не хотят, мозгами пользоваться не хотят(не умеют), википедия их спасёт. *pozor*
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 09:12 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Прощание с ВИСКОМУФТОЙ
« Ответ #14 : 07 Ноябрь 2017, 17:58 »
В 2005 году все двигатели перешли на полностью электрические системы охлаждения, чтобы снизить потери мощности и расход топлива.
Т.е. кто-то наивно полагает, что электрическая энергия в автомобиле берётся из ниоткуда и без потери мощности? ^-^
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 18:00 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
829 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2014, 12:18
от михаил из питера
2 Ответов
809 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2021, 14:58
от Андрей003