Автор Тема: Удары в ходовой с отключением систем стабилизации и селектора terrain  (Прочитано 2854 раз)

Оффлайн SpiderАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Уважаемые форумчане, приветствую!

вот уже более полугода в FE5 2014г.в. пробег 17 тыс. не могу найти причину проблемы:

с интервалом 3-4 недели при резком ускорении с места на момент переключения 1-2 или 2-3 передачи в передней части ходовой, субъективно снизу под центром капота, происходит сильный металлический удар, прям со звоном, кратковременно прекращается набор скорости, загораются на приборной доске лампочки отключения курсовой устойчивости, протовобукс., не работает селектор terrain management и горит окошко - "необходим сервис".

прилагаю фото приборной панели.

после выкл/квл зажигания (несколько раз) ничего не меняется, затем в приходит в норму.

несколько раз ездил с этой проблемой к ОД. каждый раз делали диагностику двигателя и АКПП, проверяли и меняли прошивку блока управления двигателем и АККП, проверяли раздатку (масло).

Ничего до сих пор не нашли и не могут объяснить причину.

Буду благодарен за советы и рекомендации по устранению.

Оффлайн Alllien

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +129/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Была 29 июня такая же хрень при включении задней передачи при выезде с парковки. Прошло само минут через 10 на ходу. Никто ничего сказать не может (ОД).

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
происходит сильный металлический удар, прям со звоном,
каждый раз делали диагностику двигателя и АКПП, проверяли и меняли прошивку блока управления двигателем и АККП, проверяли раздатку (масло).

у меня были металлические удары со звоном, но вылечились перепрошивкой АКПП...
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Dmitry-34

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Я уже больше года пытаюсь поймать момент, когда происходит какой-то удар, при переключении с 1 на 2, чтобы его зафиксировали представители дилера. Пока не везет с этим делом. Бывает так, что в течение дня раза 2-3, а бывает, что несколько дней все нормально. Звук очень неприятный и рывок, при этом пассажиры сразу оборачиваются, так как создается впечатление, что кто-то въехал сзади. У дилера никаких ошибок - не понимают в чем дело. Кто знает, что делать и в чем проблема? Основная гарантия заканчивается в мае 2018, но из-за рывков продлил гарантию.

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
А не может-ли с подобными звуками "кончаться" раздатка? Сами говорите "при РЕЗКОМ ускорении". Опять-же металлический звук и посередине капота, т.е. именно там она и находится. Возможно при быстром подключении происходит резкое увеличение усилия, вплоть до срыва колес в пробуксовку, на что и реагирует ПБС как на неисправность. Я бы проверил крепление раздатки и всего, что рядом с ней, наличие и качество залитого масла, тем более, проблема с раздаткой известная. И, соответственно, если она сухая, то перепрошивать АКПП можно до бесконечности, масло от этого не появится.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
33574 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2016, 11:30
от CBK
35 Ответов
15299 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2012, 08:37
от Джонни
34 Ответов
14280 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2013, 13:39
от YoRiQ
8 Ответов
3607 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2015, 16:53
от alxs
19 Ответов
8878 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2017, 21:27
от vopros123