Автор Тема: Гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 7289 раз)

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Гидрокомпенсаторы.
« : 09 Август 2017, 15:36 »
При сборке мотора устанавливал новые гидрики.Один стучит.Пытался поставить старую штангу длиннее, ничего не помогло.Перед тем, как заказывать новый гидрик и прокладку ГБЦ, пытаюсь найти компромис.11 гидриков работают на отлично, а один все стадо портит.Вытаскивал из него клапана, все как обычно, что не так, не знаю.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #1 : 09 Август 2017, 16:47 »
А как "питаются" гидрики маслом? Из общей "ванны" или каждый индивидуально по своим масляным каналам?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #2 : 29 Июль 2018, 00:06 »
Сейчас аналогичная ситуация. Стучал один под нагрузкой, заменил все. При првом запуске по мере прогрева гидрики наелись и замолкли, мотор идеально работал. Прокатился по гаражам, все ок, потом поехал по городу и опять начался тот же цокот, но чуть тише. К вечеру стал стучать постоянно, даже без нагрузки и на холостых.  *pozor*
Штанги и коромысла новые, на валу кулачки в идеале

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #3 : 30 Июль 2018, 07:07 »
Может брак?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #4 : 30 Июль 2018, 08:55 »
Может брак?
Вряд ли,скорее забитость-непроходимость масляных каналов...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #5 : 30 Июль 2018, 10:44 »
До этого мотор разбирал до болтика и все промывал до идеальной чистоты, каждый канал промывал отдельно

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #6 : 30 Июль 2018, 11:29 »
Хорошо,тогда еще более неожиданный вопрос.Какое масло по вязкости залил?Надеюсь не 5W-30...Для наших моторов "в возрасте" это уже недопустимо жидко  :D.Залей 10W-40 (ну масляный фильтр ест-сно смени)-и будешь приятно удивлен.  ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #7 : 30 Июль 2018, 16:46 »
Давай без приколов, не надо считать других глупей себя. Масла испробованы всякие, даже 10w60, разницы никакой. Стучит только один, что на старом комплекте, что на новом

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #8 : 30 Июль 2018, 17:25 »
Ну вообще-то даже и не думал никогда и никого здесь считать глупее себя  :-\ Просто описал ситуацию именно СВОЮ,именно СОБОЙ испробованную...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #9 : 30 Июль 2018, 18:24 »
Я понял тебя, у меня у соседа тоже на галопере не стучат только на одном масле. Я на старых гидриках пробовал такое же заливать со стоп-шумом от ликви, ничего не дало. Мотор промываю при каждой замене масла. Осталось, наверно, ещё минералку дизельную попробовать

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #10 : 30 Июль 2018, 19:12 »
Н,не,не не так радикально.Все-таки проблема-то только с одним гидриком .Точно не с одной парой толкатель-коромысло?Точно не с одним клапаном?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #11 : 30 Июль 2018, 20:12 »
Так я все толкатели и коромысла новые поставил при переборке мотора(до этого были выбиты ямы клапанами на 3х коромыслах), сейчас при замене гидриков осмотрел все, никаких следов износа нет, головы тоже разбирал при переборке, все отмывал и клапана притирал, в направляющих они не люфтят, с виду все одинаковые. В гидриках ни в старых ни в новых поршни не прожимаются пальцами, только при нажатии на клапан в нижнем поршне

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #12 : 30 Июль 2018, 20:48 »
Vlad29, если так всё досконально сделал и уверен, то... чудес не бывает. Барахлит компенсатор. Определить какой и заменить.

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #13 : 30 Июль 2018, 22:34 »
Так а как определить какой? Все же новые поставил. Слышно, что со стороны левой головы. Штанги плотно сидят, сами гидрики ни старые ни новые руками не прожимаются. У меня на гольфе один стучал на холодную, так он один и сжимался пальцами, все понятно было

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #14 : 30 Июль 2018, 22:39 »
Фенендоскопом слушать нужно. Только на конце трубочка.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
21378 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 19:29
от stukau87
1 Ответов
1764 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2012, 04:47
от Shaman19
2 Ответов
2085 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
1 Ответов
1644 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 14:48
от AlFurious
0 Ответов
1005 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/