Автор Тема: Гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 7374 раз)

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #15 : 30 Июль 2018, 23:00 »
Есть у меня и стетоскоп и фунендоскоп, слушал весь мотор, даже снизу, и не только я слушал, не определить настолько точно, они же в развале стоят. Было предположение, что в районе 5го горшка, но толку-то, там все окей внутри оказалось

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #16 : 31 Июль 2018, 05:57 »
Ну в этом случае только метод тыка! Переставляй гидрики с одного цилиндра левой группы в правую и вычисляй этого подлеца (гидрика). Да, ананизм, ну или покупай еще один комплект гидриков! И фраза что "в штангах все нормально" это не аргумент!

...и добавил:
При првом запуске по мере прогрева гидрики наелись и замолкли, мотор идеально работал
И исходя из этой фразы, значит неисправность ушла и снова вернулась, следовательно какая-то деталь вышла из строя в течении очень короткого периода! Похоже на брак!
« Последнее редактирование: 31 Июль 2018, 06:00 от Сергей Кабанов »

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #17 : 31 Июль 2018, 08:50 »
Ну в этом случае только метод тыка! Переставляй гидрики с одного цилиндра левой группы в правую и вычисляй этого подлеца (гидрика). Да, ананизм, ну или покупай еще один комплект гидриков! И фраза что "в штангах все нормально" это не аргумент!
Вот ты сам пробовал заниматься такой перестановкой? Ладно бы они не под головами стояли, ещё можно было бы попробовать. Я новый комплект поставил для того, чтобы не заниматься этим. Ну не может быть один гидрик дефектный в обоих комплектах в одном и том же месте. Купить ещё комплект так себе перспектива, я на этот комплект с прокладками потратил 18 рублей, ещё ждал почти 3 месяца, да проще мотор ещё один взять. А что со штангами может быть, если они новые были поставлены?

...и добавил:
И исходя из этой фразы, значит неисправность ушла и снова вернулась, следовательно какая-то деталь вышла из строя в течении очень короткого периода! Похоже на брак!
На данный момент на хх больше не стучит, стало все так, как и было на родных гидриках, барабанит один под нагрузкой. Ещё небольшое изменение заметил, при запуске теперь секунду прострекочет гидрик и затихает сразу, на старых так не было, скорее иногда простукивал при прогреве, но не сразу
« Последнее редактирование: 31 Июль 2018, 08:57 от Vlad29 »

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #18 : 31 Июль 2018, 09:42 »
Я думаю забей на это дело, может пришлепается! Я когда своего пригнал, тоже пару гидриков стучали, начал лить масло Motul 4100 Turbolight 10x40 проблема начала уходить, сейчас на холодную один маленько постучит и затихает!

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #19 : 31 Июль 2018, 12:04 »
Я думаю забей на это дело, может пришлепается! Я когда своего пригнал, тоже пару гидриков стучали, начал лить масло Motul 4100 Turbolight 10x40 проблема начала уходить, сейчас на холодную один маленько постучит и затихает!
На каких режимах работы стучали и при какой температуре мотора? После какого пробега начала уходить проблема?
Не могу я забить, не есть хорошо это для мотора, да и звук этот как ножом по сердцу, люблю, чтобы все правильно работало.

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #20 : 01 Август 2018, 10:00 »
Стучали на холодную при запуске на холостом ходу, при прогреве до рабочей температуры замолкали! При езде не стучали! После второй смены масла проблема начала уходить (масло менял на 8000 пробега)

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #21 : 04 Август 2018, 09:30 »
Стучали на холодную при запуске на холостом ходу, при прогреве до рабочей температуры замолкали! При езде не стучали! После второй смены масла проблема начала уходить (масло менял на 8000 пробега)
Так это не проблема, это промывкой мотора лечится, я так паджер джедай на раз вылечил от стука на холодную комплексной промывкой мотора и камер сгорания. Ты просто залил нормальное масло, оно и начало промывать масляные каналы

...и добавил:
Вопрос ко всем знатокам кёльнов, нет ли у нас ещё какого-нибудь редукционного клапана помимо того, что в насосе? По-моему на чирке есть такой, он ещё распределяет потоки на колено и распредвал, т.к. на колено раза в 3 больше требуется. Вроде ничего такого не видел при переборке, но уже берет сомнение. Есть предположение, что наверх масла не хватает
« Последнее редактирование: 04 Август 2018, 09:41 от Vlad29 »

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #22 : 29 Ноябрь 2018, 09:57 »
Пришлось менять гидрик.Но перед этим ,в стучащем клапане замерил зазор ( 035 ) и на эту разницу поставил старую штангу.Завел и через минуту перестало тарахтеть,а еще через минуту ,начал мотор троить .Клапан перестал плотно закрываться.Найти неисправный гидрик очень легко.Руками нажимаем на коромысло со стороны штанги и если сможете нажать ,это и есть проблема.

...и добавил:
Когда снял головки для замены гидрика,меня удивил цвет поршней и идеальная чистота.На поршне не было ни капли нагара.А цвет,как у тефалевой сковородки ( темно серый )Я пользуюсь маслом и присадками ХАДО. А выхлопная труба стала ржаветь изнутри,масло не течет и не смазывает трубу.

...и добавил:




...и добавил:
В левом через прокладку масло попадало.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2018, 10:05 от специалист »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
21510 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 19:29
от stukau87
1 Ответов
1812 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2012, 04:47
от Shaman19
2 Ответов
2143 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
1 Ответов
1698 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 14:48
от AlFurious
0 Ответов
1071 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/