Автор Тема: Гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 7290 раз)

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Гидрокомпенсаторы.
« : 09 Август 2017, 15:36 »
При сборке мотора устанавливал новые гидрики.Один стучит.Пытался поставить старую штангу длиннее, ничего не помогло.Перед тем, как заказывать новый гидрик и прокладку ГБЦ, пытаюсь найти компромис.11 гидриков работают на отлично, а один все стадо портит.Вытаскивал из него клапана, все как обычно, что не так, не знаю.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #1 : 09 Август 2017, 16:47 »
А как "питаются" гидрики маслом? Из общей "ванны" или каждый индивидуально по своим масляным каналам?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #2 : 29 Июль 2018, 00:06 »
Сейчас аналогичная ситуация. Стучал один под нагрузкой, заменил все. При првом запуске по мере прогрева гидрики наелись и замолкли, мотор идеально работал. Прокатился по гаражам, все ок, потом поехал по городу и опять начался тот же цокот, но чуть тише. К вечеру стал стучать постоянно, даже без нагрузки и на холостых.  *pozor*
Штанги и коромысла новые, на валу кулачки в идеале

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #3 : 30 Июль 2018, 07:07 »
Может брак?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #4 : 30 Июль 2018, 08:55 »
Может брак?
Вряд ли,скорее забитость-непроходимость масляных каналов...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #5 : 30 Июль 2018, 10:44 »
До этого мотор разбирал до болтика и все промывал до идеальной чистоты, каждый канал промывал отдельно

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #6 : 30 Июль 2018, 11:29 »
Хорошо,тогда еще более неожиданный вопрос.Какое масло по вязкости залил?Надеюсь не 5W-30...Для наших моторов "в возрасте" это уже недопустимо жидко  :D.Залей 10W-40 (ну масляный фильтр ест-сно смени)-и будешь приятно удивлен.  ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #7 : 30 Июль 2018, 16:46 »
Давай без приколов, не надо считать других глупей себя. Масла испробованы всякие, даже 10w60, разницы никакой. Стучит только один, что на старом комплекте, что на новом

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #8 : 30 Июль 2018, 17:25 »
Ну вообще-то даже и не думал никогда и никого здесь считать глупее себя  :-\ Просто описал ситуацию именно СВОЮ,именно СОБОЙ испробованную...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #9 : 30 Июль 2018, 18:24 »
Я понял тебя, у меня у соседа тоже на галопере не стучат только на одном масле. Я на старых гидриках пробовал такое же заливать со стоп-шумом от ликви, ничего не дало. Мотор промываю при каждой замене масла. Осталось, наверно, ещё минералку дизельную попробовать

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #10 : 30 Июль 2018, 19:12 »
Н,не,не не так радикально.Все-таки проблема-то только с одним гидриком .Точно не с одной парой толкатель-коромысло?Точно не с одним клапаном?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #11 : 30 Июль 2018, 20:12 »
Так я все толкатели и коромысла новые поставил при переборке мотора(до этого были выбиты ямы клапанами на 3х коромыслах), сейчас при замене гидриков осмотрел все, никаких следов износа нет, головы тоже разбирал при переборке, все отмывал и клапана притирал, в направляющих они не люфтят, с виду все одинаковые. В гидриках ни в старых ни в новых поршни не прожимаются пальцами, только при нажатии на клапан в нижнем поршне

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #12 : 30 Июль 2018, 20:48 »
Vlad29, если так всё досконально сделал и уверен, то... чудес не бывает. Барахлит компенсатор. Определить какой и заменить.

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #13 : 30 Июль 2018, 22:34 »
Так а как определить какой? Все же новые поставил. Слышно, что со стороны левой головы. Штанги плотно сидят, сами гидрики ни старые ни новые руками не прожимаются. У меня на гольфе один стучал на холодную, так он один и сжимался пальцами, все понятно было

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #14 : 30 Июль 2018, 22:39 »
Фенендоскопом слушать нужно. Только на конце трубочка.

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #15 : 30 Июль 2018, 23:00 »
Есть у меня и стетоскоп и фунендоскоп, слушал весь мотор, даже снизу, и не только я слушал, не определить настолько точно, они же в развале стоят. Было предположение, что в районе 5го горшка, но толку-то, там все окей внутри оказалось

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #16 : 31 Июль 2018, 05:57 »
Ну в этом случае только метод тыка! Переставляй гидрики с одного цилиндра левой группы в правую и вычисляй этого подлеца (гидрика). Да, ананизм, ну или покупай еще один комплект гидриков! И фраза что "в штангах все нормально" это не аргумент!

...и добавил:
При првом запуске по мере прогрева гидрики наелись и замолкли, мотор идеально работал
И исходя из этой фразы, значит неисправность ушла и снова вернулась, следовательно какая-то деталь вышла из строя в течении очень короткого периода! Похоже на брак!
« Последнее редактирование: 31 Июль 2018, 06:00 от Сергей Кабанов »

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #17 : 31 Июль 2018, 08:50 »
Ну в этом случае только метод тыка! Переставляй гидрики с одного цилиндра левой группы в правую и вычисляй этого подлеца (гидрика). Да, ананизм, ну или покупай еще один комплект гидриков! И фраза что "в штангах все нормально" это не аргумент!
Вот ты сам пробовал заниматься такой перестановкой? Ладно бы они не под головами стояли, ещё можно было бы попробовать. Я новый комплект поставил для того, чтобы не заниматься этим. Ну не может быть один гидрик дефектный в обоих комплектах в одном и том же месте. Купить ещё комплект так себе перспектива, я на этот комплект с прокладками потратил 18 рублей, ещё ждал почти 3 месяца, да проще мотор ещё один взять. А что со штангами может быть, если они новые были поставлены?

...и добавил:
И исходя из этой фразы, значит неисправность ушла и снова вернулась, следовательно какая-то деталь вышла из строя в течении очень короткого периода! Похоже на брак!
На данный момент на хх больше не стучит, стало все так, как и было на родных гидриках, барабанит один под нагрузкой. Ещё небольшое изменение заметил, при запуске теперь секунду прострекочет гидрик и затихает сразу, на старых так не было, скорее иногда простукивал при прогреве, но не сразу
« Последнее редактирование: 31 Июль 2018, 08:57 от Vlad29 »

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #18 : 31 Июль 2018, 09:42 »
Я думаю забей на это дело, может пришлепается! Я когда своего пригнал, тоже пару гидриков стучали, начал лить масло Motul 4100 Turbolight 10x40 проблема начала уходить, сейчас на холодную один маленько постучит и затихает!

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #19 : 31 Июль 2018, 12:04 »
Я думаю забей на это дело, может пришлепается! Я когда своего пригнал, тоже пару гидриков стучали, начал лить масло Motul 4100 Turbolight 10x40 проблема начала уходить, сейчас на холодную один маленько постучит и затихает!
На каких режимах работы стучали и при какой температуре мотора? После какого пробега начала уходить проблема?
Не могу я забить, не есть хорошо это для мотора, да и звук этот как ножом по сердцу, люблю, чтобы все правильно работало.

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #20 : 01 Август 2018, 10:00 »
Стучали на холодную при запуске на холостом ходу, при прогреве до рабочей температуры замолкали! При езде не стучали! После второй смены масла проблема начала уходить (масло менял на 8000 пробега)

Оффлайн Vlad29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #21 : 04 Август 2018, 09:30 »
Стучали на холодную при запуске на холостом ходу, при прогреве до рабочей температуры замолкали! При езде не стучали! После второй смены масла проблема начала уходить (масло менял на 8000 пробега)
Так это не проблема, это промывкой мотора лечится, я так паджер джедай на раз вылечил от стука на холодную комплексной промывкой мотора и камер сгорания. Ты просто залил нормальное масло, оно и начало промывать масляные каналы

...и добавил:
Вопрос ко всем знатокам кёльнов, нет ли у нас ещё какого-нибудь редукционного клапана помимо того, что в насосе? По-моему на чирке есть такой, он ещё распределяет потоки на колено и распредвал, т.к. на колено раза в 3 больше требуется. Вроде ничего такого не видел при переборке, но уже берет сомнение. Есть предположение, что наверх масла не хватает
« Последнее редактирование: 04 Август 2018, 09:41 от Vlad29 »

Оффлайн специалистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Василий 89508469839
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Таганрог
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Гидрокомпенсаторы.
« Ответ #22 : 29 Ноябрь 2018, 09:57 »
Пришлось менять гидрик.Но перед этим ,в стучащем клапане замерил зазор ( 035 ) и на эту разницу поставил старую штангу.Завел и через минуту перестало тарахтеть,а еще через минуту ,начал мотор троить .Клапан перестал плотно закрываться.Найти неисправный гидрик очень легко.Руками нажимаем на коромысло со стороны штанги и если сможете нажать ,это и есть проблема.

...и добавил:
Когда снял головки для замены гидрика,меня удивил цвет поршней и идеальная чистота.На поршне не было ни капли нагара.А цвет,как у тефалевой сковородки ( темно серый )Я пользуюсь маслом и присадками ХАДО. А выхлопная труба стала ржаветь изнутри,масло не течет и не смазывает трубу.

...и добавил:




...и добавил:
В левом через прокладку масло попадало.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2018, 10:05 от специалист »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
21378 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 19:29
от stukau87
1 Ответов
1764 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2012, 04:47
от Shaman19
2 Ответов
2085 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2014, 15:56
от sansai
1 Ответов
1644 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 14:48
от AlFurious
0 Ответов
1005 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2017, 15:35
от /Maksim/