Немного бы еще хотел добавить по поводу вибрации или гула. Вибрация после 100 км/ч может возникнуть из за дисбаланса колес. Или от кардана, заднего! Передний совсем короткий и дисбаланс появляется на крестовине к мосту. В мосту стоят очень крепкие подшипники и они не дадут лишнего колебания. Да и под нагрузкой передний мост бывает редко и не на скорости более 100 км/ч. За исключением версий с AWD. Задний кардан очень длинный и тяжелый. И имеет очень! Очень слабое опорное место на раздатку. Со стороны заднего моста опора очень надежная. И появление колебаний со стороны заднего моста только в пределах смещения из за выработки в крестовине.
А вот колебания со стороны раздатки могут еще и увеличиваться из за слабой посадки подшипника 306 который стоит очень далеко от фланца к которому крепится крестовина. Добавляем мягкую заднюю опору которая гасит колебания в низ и по бокам, а уже вверх, даже помогает. Вот и потиху дисбаланс всего от небольшой выработки крестовины разбивает посадочное место этого подшипника и мы имеем колебательную систему вступающую в резонанс с элементами свыше 100 км/ч. Понятно, замена крестовин уберет этот небольшой дисбаланс. Но уже нанесен урон посадочному месту в котором подшипник из за особенностей конструкции раздатки изначально не имеет нормального упора снизу и сверху. И так же разбивает посадку вверх и вниз. и на любой кочке или неровности дороги даже с нормальными крестовинами оно болтается.
Ну еще одно. двигатель коробка и раздатка задний мост по задумке инженеров стоят в одну линию вращения к заднему мосту. Просаженная задняя опора смещает ломая эту ось вниз. Тем самым тоже добавляя возможность к вибрации. Значит нужно по хорошему после ремонта раздатки и поменять заднюю опору. Вернув все в одну линию. Понятно, что крестовины предназначены для работы с изломом оси вращения. Но им лучше работать без перегибов. Так изредка изгибаясь вместе с колебаниями двигателя, коробкой и раздатки. Работать они будут дольше.
Пример несоосности кардана и раздатки
Подняв раздатку, мы выставим все в одну линию. Но! Раздатку после появления вибрации, нужно ремонтировать. Подшипник на выходном валу тоже страдает и идет выработка. Если затянуть, придется устранять крупные последствия. Вплоть до замены половинки раздатки. Если заклинит подшипник. Про ремонт раздатки, я выкладывал . Так, все остальные подшипники, были более или мене, пригодны для последующей работы. А 306 на выходном валу уже хрустел. И ни в коим случае не мог быть оставлен. Даже из сверх экономии.
НУ а гул идет от ступиц. И как его определить написано кучу раз. Побросать машину вправо - влево. Если это от них, то интенсивность меняется. Гул от мостов проверяется по нагрузке. Даем газу или отпускаем. Тоже сразу понятно. Но это прописные истины.