Неделю назад начало плохо закрываться переднее правое стекло. Дальше хуже. Уже к концу недели приходилось помогать руками. Ну что делать, полезли…
Высверливаем три клепки крепления мотора и "ножниц", две клепки крепления "ножниц" к стеклу, отвинчиваем остальные три болта, вынимаем стеклоподъемник. Выяснилось что при движении привод проскальзывает, в результате чего шестеренка скатывается по зубцам обратно. Снимаем мотор, разбираем. Из отверстия, куда входит вал, высыпался раскрошившийся полимер. Интересно. Снимаем крышку с металлической шестеренки и видим, что она находится в остатках полимерного наполнителя (в пластиковой шестеренке, которую вращает вал), который от времени или еще хз чего растрескался и выкрошился.
В общем конструкция моторчика такая: Вал двигателя вращает пластиковую шестеренку, а в ней, в полимере залита металлическая, которая и приводит в действие "ножницы". Почему они не связаны жестко, я не знаю.
Что делать? Новый мотор стоит в среднем 4000 рэ. Жалко. Вроде можно подобрать аналог от нашемарки, это уже 800. Но на следующий день меня осенило: если шестеренка была в полимерном наполнителе, который по виду напоминает эпоксидку или что-то подобное, почему бы и мне не заполимерить её заново, например "холодной сваркой"? Зашел на сайт хозмагазина, выбрал самую ядреную "холодную сварку", жена купила. Оказалось, что это таки супермощный эпоксидный клей. "А на прилавке было написано — "холодная сварка!"". Хм… Пересортица. Ну да ладно, не выбрасывать же… Пришел в гараж, смешал, залил, вставил шестеренку на место. Через 2 дня вернулся. Как камень! Подсоединил к "ножницам", проверил. Работает! Собрал все обратно, езжу радуюсь. Цена ремонта — 88 рублей))))).