Автор Тема: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку  (Прочитано 27763 раз)

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #31 : 06 Сентябрь 2019, 09:30 »
Поконкретней, чей именно сайлент, фото есть?

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #32 : 06 Сентябрь 2019, 09:47 »
Что за чудо такое :-\
кстати тоже очень интересно.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #33 : 07 Сентябрь 2019, 09:16 »


Это имел в виду, похоже
Пенсионер

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #34 : 07 Сентябрь 2019, 10:30 »
Да эти то все знают,хотелось увидеть ОЕМ именно.Видимо ошибочка,оригинальных все-таки нет.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #35 : 07 Сентябрь 2019, 21:08 »
хотелось увидеть ОЕМ именно
Это вряд ли осуществимо :-[

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #36 : 16 Сентябрь 2019, 14:41 »
Посоветуйте в какую сторону вышибить сайлент блок и какой стороной ставить. Там одна сторона с плоскостью.
Пенсионер

Оффлайн Wlad0730Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Привет всем!
Решил апнуть темку для тех, кому надо было сказать на сколько хватило сайлентов... В общем эти плавающие сайленты прошли около 48000 км и чуть более 3х лет эксплуатации... эксплуатировал по трассе и по грунту (рыбалки, природа, поездки на моря - в частности Шаумянский перевал)...
Снова заказал данные сайленты, но только уже в Rockauto, так как у наших Российских поставщиков ценник необыкновенно завышен минимум в 2 раза (цена в сшп - 30,79$ x 2шт), заказал в этот раз MEVOTECH MK80010 - они идут как усиленные... посмотрим сколько эти проходят))
« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 13:36 от Wlad0730 »

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
заказал в этот раз MEVOTECH MK80010 - они идут как усиленные... посмотрим сколько эти проходят))


В субботу такие забрал с почты. Заказывал из америкосии с Ибэя. К вечеру уже установил. Хотел классически поставить, сняв рычаг давануть прессом, но пост с подъемником у брата был занят и мне пришлось раскорячиться на посту с ямой. А на яме мне ой как лень было рычаги снимать, поэтому сделал все на месте. Скинул тягу сход/развала с кулака, и выкрутил болт плавающего сайлента. Кулак в сборе со всеми потрохами поднялся вверх, и я еще брусок деревянный засунул между нижним рычагом и полуосью, дабы совсем удобно было с сайлентом работать.
Использовал съемник резинометаллических втулок передней подвески ГАЗ-24 когда-то мною чуть модернизированный для замены плавающих сайлентов БМВ в кузове Е90. Та часть съемника, в которую извлекаемый сайлент должен вывалиться, соответствует внутреннему диаметру внутренней обоймы ступичного подшипника ВАЗ-2108 (в первой версии съемника на Бэхе именно подшипниковую обойму использовал, но на втором сайленте каленая обойма разлетелась как шрапнель, едва меня не поранив, поэтому впоследствии подобрал кусок трубы нужного диаметра). Та часть съемника, которой выдавливаем/задавливаем сайлент, осталась Волговской, но по наружному диаметру прошелся наждаком и снял миллиметра полтора - два (на глазок лишь бы внутрь кулака Бэхи проходила т.к. делал под БМВ).
Короче переделанный съемник к Форду подошел. Однако сайлент за годы так прикипел, что не вылазил никак. По этой причине газовой горелкой разогрел сайлент изнутри, расплавил его пластиковую обойму, вытолкнул шарнир, выжег остатки обоймы,  после чего корпус сайлента при помощи съемника вышел наружу. Новый сайлент запрессовался без проблем. На второй стороне сразу воспользовался горелкой и заменил сайлент минут за 40.

Смазки через пыльник запихал сколько смог (очень мало). Пыльники конструировал идиот. Вода в шарнир по любому пройдет. Конструкция сайлента проста. По сути шарик елозит в пластиковой обойме, и пока узел скользкий и без воды (считай без очагов коррозии шарика) узел будет работать. В проушинах рычагов в которые запрессован сайлент, обнаружил по отверстию диаметром 5-6 мм как раз напротив центра сайлентов. В следующие выходные планирую через эти отверстия засверлить оба сайлента, вкрутить тавотницы и периодически шприцом закачивать старую добрую ШРБ-4.

Детали от старого сайлента не выбросил, т.к. уж больно он мне напомнил БМВшный шарнир аналогичного назначения. Только вот в БМВ реализован шарнир и особенно пыльники - намного круче. Там если с новья пыльники снять и смазку заложить - шарнир сто лет живет. Проверено, т.к. в семье еще Е90 почти 12 лет эксплуатируется. Первые 2 раза шарниры менял с интервалом в 50 тысяч. На второй раз снял пыльники, заложил смазку. Сейчас пробег 250 тыс. и шарниры как молодые. В дальнем гараже где-то новый Бэхин шарнир валяется. Ближе к праздникам съезжу поищу и сравню размеры. Если не найду, то тогда уж ближе к весне на Бэхе один конец рычага отстегну и замеры сделаю, т.к. самому интересно.

Еще по нашим сайлентам брат реализовывал один "колхозинг". Три года назад у него Эксп 3 был. В него были установлены сайлентблоки переднней рессоры ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС. Именно Бизнес, т.к. у обычной пучеглазой Газели система совсем другая.  По внешнему диметру Газелевский сайлент нам подходит, но он длиннее сильно, и поэтому лишнее от него было отпилено. Внутренний диаметр под болт у Газелевского на 2 мм больше, поэтому отверстие под болт в кулаке пришлось рассверлить и поставить  болт о той же Газель-Бизнес. Экспа купил наш знакомый, поэтому машина на виду до сих пор. Чел катается, проблем с Газелевскими сайлентами не вылезло за 3 года, хотя наездник на этом Форде попался тот еще - машину не жалеет вовсе (больше скорость - меньше ям его принцип).

Себе Газелевские сайленты не стал ставить. Решил поэкспериментировать с Фордовскими, как описал выше, да и теплится надежда на БМВшные.

     

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Короче, на дворе конец августа и Мевотеки мои развалились. Говно шарниры. Раскрутил болты приопустил рычаги, посветил внутрь  под пыльники как смог - внутри все ржавое и вода сделала свое дело. Шарниры разболтаны в хлам, кулаки задние гуляют, машину в колее швыряет. В эти выходные заколхожу сайленты от Газели. На втором Форде ходят до сих пор. Не даром на четверке вместо шарниров сайленты...

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Короче, на дворе конец августа и Мевотеки мои развалились. Говно шарниры. Раскрутил болты приопустил рычаги, посветил внутрь  под пыльники как смог - внутри все ржавое и вода сделала свое дело. Шарниры разболтаны в хлам, кулаки задние гуляют, машину в колее швыряет. В эти выходные заколхожу сайленты от Газели. На втором Форде ходят до сих пор. Не даром на четверке вместо шарниров сайленты...
могу привести новые ;D
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да у меня как-то предубеждение к мевотекам сформировалось. Ну прямо в хлам развалились за 8 месяцев.

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #42 : 04 Сентябрь 2022, 00:25 »
Заколохозил из ГАЗелевских. Обрезал их по длине, срезал 3 сотки по диаметру, рассверлил кулак с болта на 14 под болт на 16. Доволен результатом. Цена вопроса 600 рублей. Практика на втором Форде показала срок службы 4 года. Процесс замены занял 5 часов с перекурами и сверловкой. В след раз управлюсь за 1,5-2 часа. Фотки делал примерно,до середины процесса. В целом, работал не спеша, и особо напрягов не было. Рычаги снимал, ибо, так быстрее. Мевотек сдох ввиду попадания воды. Исключить попадание воды добавлением бОльшего количества смазки при установке нового Мевотека мне не удалось. Шарниры от БМВ, увы, не совместимы, хотя защита от воды у них на высоте...

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 10:17 от Shaman19 »
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #44 : 08 Сентябрь 2022, 15:23 »
Заколохозил из ГАЗелевских. Обрезал их по длине, срезал 3 сотки по диаметру, рассверлил кулак с болта на 14 под болт на 16. Доволен результатом. Цена вопроса 600 рублей. Практика на втором Форде показала срок службы 4 года. Процесс замены занял 5 часов с перекурами и сверловкой. В след раз управлюсь за 1,5-2 часа. Фотки делал примерно,до середины процесса. В целом, работал не спеша, и особо напрягов не было. Рычаги снимал, ибо, так быстрее. Мевотек сдох ввиду попадания воды. Исключить попадание воды добавлением бОльшего количества смазки при установке нового Мевотека мне не удалось. Шарниры от БМВ, увы, не совместимы, хотя защита от воды у них на высоте...
Не совместимы по какой причине?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8146 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2014, 19:53
от XMAO025
0 Ответов
1161 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2016, 18:58
от badboy
0 Ответов
1468 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 22:14
от superme-n
10 Ответов
2007 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2018, 17:27
от SergeiYar
11 Ответов
2205 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2019, 19:25
от goffin