Автор Тема: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку  (Прочитано 27782 раз)

Оффлайн Wlad0730Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Может кто из Вас сталкивался с такой проблемой как замена сайлентов в заднем нижнем рычаге к кулаку (цапфе)?
Суть вопроса - подходит ли такой же сайлент от Эксплорера 4 в Эксплорер 3?
Буду очень благодарен за ответ, спасибо!

Как вы понимаете тех ждать месяц, а с FE4 за 3 дня привезут... а ехать далеко и через неделю...

как выяснил поиск у FE4 этот артикул - 6L2Z 5A638 EB, а у нас аналог - Raybestos 570-1090 (не всегда корректно ищет поиск), Mevotech  GK80010 или Moog K80010 (Quick Steer K80010)...
« Последнее редактирование: 26 Июль 2017, 12:53 от Wlad0730 »

Оффлайн Wlad0730Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Видать ни кто не экспериментировал и не снимал замеры этих з/ч... в общем заказал себе сайленты (на обе стороны) Mevotech    GK80010... они являются родными для FE3... как только будут у меня - то сниму мерки и выложу размеры... не плохо было бы и от FE4 размерчики заполучить для сравнения))

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
От 4-го на 3-ий вряд ли подойдёт т.к. там даже конструктивно кулак и рычаг видоизменён, отпишись по результату.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
У тройки и четверки задние подвески серьезно различаются.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Так а чего экспериментировать, открываете каталог на офф. сайте Мевотеха или кого там ещё и изучаете совместимость...
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Wlad0730Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
У тройки и четверки задние подвески серьезно различаются.
так то так, да вот и в 3 и в 4 используются именно плавающие сайленты и именно со стороны крепления рычага к кулаку... а так рычаги у них выглядят по-разному;)... я то размерчики сниму... хотелось бы для сравнения и у 4го размеры заполучить... у меня есть токарь, он просто волшебник))) так вот он сам изготавливал для х5 бмв плавающие сайленты и капролон внутри и масло и т.д... в общем у мужика они по 50 тыс. км отходили и не жалуется до сих пор... вот так то;)))!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Wlad0730, какие именно размеры, лучше по рисунку, нужны. Если возможно их снять без разборки, могу попробовать.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Wlad0730Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Wlad0730, какие именно размеры, лучше по рисунку, нужны. Если возможно их снять без разборки, могу попробовать.
Думаю, что размеры надо снимать именно с самого сайлента, не запрессованного, т.к. это надёжнее... читал на просторах необъятной паутины, что народ бывает подбирает сайленты приблизительно (на глаз), а потом всякими проставками регулируют разницу диаметров... встречал такие решения у марковников, бмвшников и ещё несколько марок... разные производители в разное время вставляли и вставляют в конструкцию подвески данные решения с плавающими сайлентами...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Тогда я  :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн truegog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Марий Эл
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А кто-нибудь сталкивался с фирмой OE BRAND? Нашел сайлентблоки к цапфе этой фирмы по очень доступной цене, но что-то очкую покупать :D https://gogauto.ru/parts/search/DM35480010/OE%20BRAND
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2017, 12:29 от truegog »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
OE BRAND - это не фирма, это собирательное название, примерно ноунейм. Под ним может скрываться что угодно.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн truegog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Марий Эл
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Но в поиске мне вот что удалось найти :
O.E.Brand by FPD – производит запчасти для американских марок автомобилей с 1972 года. Центральный офис и склады площадью более 13 500 м2 расположены в южной Флориде, США. Заводы с современным оборудованием и строжайшим контролем качества расположены в Китае и Тайване.

В ассортименте производителя:

рычаги подвески;
шаровые опоры;
сайлентблоки;
втулки, стойки стабилизатора;
рулевые тяги;
рулевые наконечники;
 

Цель FPD осталась прежней с 1972 года. Она заключается в предоставлении клиентам наилучшего качества и обслуживания на рынке автомобильных запчастей.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Но в поиске мне вот что удалось найти :
O.E.Brand by FPD – производит запчасти для американских марок автомобилей с 1972 года. Центральный офис и склады площадью более 13 500 м2 расположены в южной Флориде, США. Заводы с современным оборудованием и строжайшим контролем качества расположены в Китае и Тайване.

В ассортименте производителя:

рычаги подвески;
шаровые опоры;
сайлентблоки;
втулки, стойки стабилизатора;
рулевые тяги;
рулевые наконечники;
 

Цель FPD осталась прежней с 1972 года. Она заключается в предоставлении клиентам наилучшего качества и обслуживания на рынке автомобильных запчастей.
я Вам в поиске и не такое напишу  ^-^ известная китайчатина, можно ставить, только если завтра под покровом ночи продаете машину кровному врагу ;)
Но так как Вы всё равно не послушаете никого из-за очень низких цен на детали - то смело покупайте, все риски ваши  ;D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн truegog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Марий Эл
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Пришли и упаковка норм и сами они выглядят вроде надежно. Поставим проверим




Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
O.E. Brand(r) это конечно зачод. Маркетологи жирные тролли.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
можно фото приличное и размеры для справки?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Wlad0730Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Привет!
Давно сюда не заходил... поставил данные сайленты в рычаги (mevotech - GK80010)
внутренний диаметр - 19 мм
длина - 54 мм
внешний диаметр - 40,8 мм
уже год пробегали или 15 тыс. км...
Заказывал в Академии
обошлись по 1300 рублей за 1 шт...


Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
уже год пробегали или 15 тыс. км...
вот ежели они 10 раз по 15 тыс. пробежали , то интересный вариант .
всё пройдёт ...

Оффлайн Wlad0730Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
поживём - увидим)))... но этот вариант реально дешевле, чем рычаг в сборе покупать...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Wlad0730, да я не спорю , что разовая сумма намного меньше , чем покупка рычага , но рычаги выхаживают 150-200тыс. без проблем . А сколько этих сайлентов понадобится за этот пробег ? да ещё каждый раз работы по демонтажу и сборке, а потом ещё и регулировка.
всё пройдёт ...

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Раскажу одну историю. В общем собрался я этот  плавающий сайлентблок  " рыбий глаз" поменять ,
посмотрел по каталогу артикул заказал (до этого даже в глаза его не видел)  800 руб. , но пришли задние сайлентблоки от заднего верхнего рычага. Было много спора с менеджерами,  в общем у них на сайте были непонтки с номерам. Рычаг конечно был снят только тогда увидел что это за сайлент.
В общем посмотрел прикинул, по внешнему и по внутренему диаметру (под болт) сайлент в рычаг подходит, но по длинне он великоват (не входил в цапфу) я померил и отпилил лишне 3-5 мм., у меня есть пресс я сайлент запресовал и всё это дело собрал. Думал временно пока непридёт родной поезжу, но у нас как всегда, что временно, то постоянно. Да и при наших дорогах оно и покрепче .
Езжу до сих пор, хот роднойужегод лежит ждёт замены. Сход развал в норме. Его и делают плавающим для регулировки задних колёс.
Это для общего кругозора.
« Последнее редактирование: 14 Март 2019, 08:32 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
так фото(если было пары для соравнения) и номер для заказа
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
KONSTANTIN, фото нет, номерочек найти не могу.

Оффлайн Kibalko Denis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Привет!
Давно сюда не заходил... поставил данные сайленты в рычаги (mevotech - GK80010)
внутренний диаметр - 19 мм
длина - 54 мм
внешний диаметр - 40,8 мм
уже год пробегали или 15 тыс. км...
Заказывал в Академии
обошлись по 1300 рублей за 1 шт...

Ходят ещё ???

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Привет!
Давно сюда не заходил... поставил данные сайленты в рычаги (mevotech - GK80010)
внутренний диаметр - 19 мм
длина - 54 мм
внешний диаметр - 40,8 мм
уже год пробегали или 15 тыс. км...
Заказывал в Академии
обошлись по 1300 рублей за 1 шт...


На моей внутренний диаметр 14 мм. штангенциркулем мерил. А так размеры подходят.
Пенсионер

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #25 : 05 Сентябрь 2019, 07:29 »
Здорово Всем. Приобрел ОЕМ сайлентблок. Почти как на фотке выше. Прежде чем ставить решил проверить пыльники и наличие смазки. Как ось отгибается на несколько градусов появляется щель на оси. Внутри посветил фонариком, а там сухо. Только налетом смазочка и то кот наплакал. Затолкал медицинским шприцом смазку шрус4. Вошло ровно чуть больше 2-х мл. в обе стороны. Наличие смазки не повредит. Когда буду ставить надо будет втулочки резиновые вставлять. Чтобы вода и песок не попадала. Так что новые проверяйте на щель и смазку набейте.
Пенсионер

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #26 : 05 Сентябрь 2019, 08:51 »
Не надо везде пихать ШРУС.Для водозащиты и смазки лучше литол.Шрус при взаимодействии с кислородом образует кислоту.Как- то так.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #27 : 05 Сентябрь 2019, 19:35 »
Ну тогда уж ШРБ-4 ну очень водостойкая и дорожные реагенты терпит.

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #28 : 05 Сентябрь 2019, 22:43 »
В наших магазинах такую хрен найдешь.Литол,ШРУС,импортные аналоги.Такой никогда не видел.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #29 : 05 Сентябрь 2019, 22:58 »
Приобрел ОЕМ сайлентблок.
Что за чудо такое :-\

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #31 : 06 Сентябрь 2019, 09:30 »
Поконкретней, чей именно сайлент, фото есть?

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #32 : 06 Сентябрь 2019, 09:47 »
Что за чудо такое :-\
кстати тоже очень интересно.

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #33 : 07 Сентябрь 2019, 09:16 »


Это имел в виду, похоже
Пенсионер

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #34 : 07 Сентябрь 2019, 10:30 »
Да эти то все знают,хотелось увидеть ОЕМ именно.Видимо ошибочка,оригинальных все-таки нет.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #35 : 07 Сентябрь 2019, 21:08 »
хотелось увидеть ОЕМ именно
Это вряд ли осуществимо :-[

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #36 : 16 Сентябрь 2019, 14:41 »
Посоветуйте в какую сторону вышибить сайлент блок и какой стороной ставить. Там одна сторона с плоскостью.
Пенсионер

Оффлайн Wlad0730Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Привет всем!
Решил апнуть темку для тех, кому надо было сказать на сколько хватило сайлентов... В общем эти плавающие сайленты прошли около 48000 км и чуть более 3х лет эксплуатации... эксплуатировал по трассе и по грунту (рыбалки, природа, поездки на моря - в частности Шаумянский перевал)...
Снова заказал данные сайленты, но только уже в Rockauto, так как у наших Российских поставщиков ценник необыкновенно завышен минимум в 2 раза (цена в сшп - 30,79$ x 2шт), заказал в этот раз MEVOTECH MK80010 - они идут как усиленные... посмотрим сколько эти проходят))
« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 13:36 от Wlad0730 »

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
заказал в этот раз MEVOTECH MK80010 - они идут как усиленные... посмотрим сколько эти проходят))


В субботу такие забрал с почты. Заказывал из америкосии с Ибэя. К вечеру уже установил. Хотел классически поставить, сняв рычаг давануть прессом, но пост с подъемником у брата был занят и мне пришлось раскорячиться на посту с ямой. А на яме мне ой как лень было рычаги снимать, поэтому сделал все на месте. Скинул тягу сход/развала с кулака, и выкрутил болт плавающего сайлента. Кулак в сборе со всеми потрохами поднялся вверх, и я еще брусок деревянный засунул между нижним рычагом и полуосью, дабы совсем удобно было с сайлентом работать.
Использовал съемник резинометаллических втулок передней подвески ГАЗ-24 когда-то мною чуть модернизированный для замены плавающих сайлентов БМВ в кузове Е90. Та часть съемника, в которую извлекаемый сайлент должен вывалиться, соответствует внутреннему диаметру внутренней обоймы ступичного подшипника ВАЗ-2108 (в первой версии съемника на Бэхе именно подшипниковую обойму использовал, но на втором сайленте каленая обойма разлетелась как шрапнель, едва меня не поранив, поэтому впоследствии подобрал кусок трубы нужного диаметра). Та часть съемника, которой выдавливаем/задавливаем сайлент, осталась Волговской, но по наружному диаметру прошелся наждаком и снял миллиметра полтора - два (на глазок лишь бы внутрь кулака Бэхи проходила т.к. делал под БМВ).
Короче переделанный съемник к Форду подошел. Однако сайлент за годы так прикипел, что не вылазил никак. По этой причине газовой горелкой разогрел сайлент изнутри, расплавил его пластиковую обойму, вытолкнул шарнир, выжег остатки обоймы,  после чего корпус сайлента при помощи съемника вышел наружу. Новый сайлент запрессовался без проблем. На второй стороне сразу воспользовался горелкой и заменил сайлент минут за 40.

Смазки через пыльник запихал сколько смог (очень мало). Пыльники конструировал идиот. Вода в шарнир по любому пройдет. Конструкция сайлента проста. По сути шарик елозит в пластиковой обойме, и пока узел скользкий и без воды (считай без очагов коррозии шарика) узел будет работать. В проушинах рычагов в которые запрессован сайлент, обнаружил по отверстию диаметром 5-6 мм как раз напротив центра сайлентов. В следующие выходные планирую через эти отверстия засверлить оба сайлента, вкрутить тавотницы и периодически шприцом закачивать старую добрую ШРБ-4.

Детали от старого сайлента не выбросил, т.к. уж больно он мне напомнил БМВшный шарнир аналогичного назначения. Только вот в БМВ реализован шарнир и особенно пыльники - намного круче. Там если с новья пыльники снять и смазку заложить - шарнир сто лет живет. Проверено, т.к. в семье еще Е90 почти 12 лет эксплуатируется. Первые 2 раза шарниры менял с интервалом в 50 тысяч. На второй раз снял пыльники, заложил смазку. Сейчас пробег 250 тыс. и шарниры как молодые. В дальнем гараже где-то новый Бэхин шарнир валяется. Ближе к праздникам съезжу поищу и сравню размеры. Если не найду, то тогда уж ближе к весне на Бэхе один конец рычага отстегну и замеры сделаю, т.к. самому интересно.

Еще по нашим сайлентам брат реализовывал один "колхозинг". Три года назад у него Эксп 3 был. В него были установлены сайлентблоки переднней рессоры ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС. Именно Бизнес, т.к. у обычной пучеглазой Газели система совсем другая.  По внешнему диметру Газелевский сайлент нам подходит, но он длиннее сильно, и поэтому лишнее от него было отпилено. Внутренний диаметр под болт у Газелевского на 2 мм больше, поэтому отверстие под болт в кулаке пришлось рассверлить и поставить  болт о той же Газель-Бизнес. Экспа купил наш знакомый, поэтому машина на виду до сих пор. Чел катается, проблем с Газелевскими сайлентами не вылезло за 3 года, хотя наездник на этом Форде попался тот еще - машину не жалеет вовсе (больше скорость - меньше ям его принцип).

Себе Газелевские сайленты не стал ставить. Решил поэкспериментировать с Фордовскими, как описал выше, да и теплится надежда на БМВшные.

     

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Короче, на дворе конец августа и Мевотеки мои развалились. Говно шарниры. Раскрутил болты приопустил рычаги, посветил внутрь  под пыльники как смог - внутри все ржавое и вода сделала свое дело. Шарниры разболтаны в хлам, кулаки задние гуляют, машину в колее швыряет. В эти выходные заколхожу сайленты от Газели. На втором Форде ходят до сих пор. Не даром на четверке вместо шарниров сайленты...

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Короче, на дворе конец августа и Мевотеки мои развалились. Говно шарниры. Раскрутил болты приопустил рычаги, посветил внутрь  под пыльники как смог - внутри все ржавое и вода сделала свое дело. Шарниры разболтаны в хлам, кулаки задние гуляют, машину в колее швыряет. В эти выходные заколхожу сайленты от Газели. На втором Форде ходят до сих пор. Не даром на четверке вместо шарниров сайленты...
могу привести новые ;D
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Да у меня как-то предубеждение к мевотекам сформировалось. Ну прямо в хлам развалились за 8 месяцев.

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #42 : 04 Сентябрь 2022, 00:25 »
Заколохозил из ГАЗелевских. Обрезал их по длине, срезал 3 сотки по диаметру, рассверлил кулак с болта на 14 под болт на 16. Доволен результатом. Цена вопроса 600 рублей. Практика на втором Форде показала срок службы 4 года. Процесс замены занял 5 часов с перекурами и сверловкой. В след раз управлюсь за 1,5-2 часа. Фотки делал примерно,до середины процесса. В целом, работал не спеша, и особо напрягов не было. Рычаги снимал, ибо, так быстрее. Мевотек сдох ввиду попадания воды. Исключить попадание воды добавлением бОльшего количества смазки при установке нового Мевотека мне не удалось. Шарниры от БМВ, увы, не совместимы, хотя защита от воды у них на высоте...

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 10:17 от Shaman19 »
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #44 : 08 Сентябрь 2022, 15:23 »
Заколохозил из ГАЗелевских. Обрезал их по длине, срезал 3 сотки по диаметру, рассверлил кулак с болта на 14 под болт на 16. Доволен результатом. Цена вопроса 600 рублей. Практика на втором Форде показала срок службы 4 года. Процесс замены занял 5 часов с перекурами и сверловкой. В след раз управлюсь за 1,5-2 часа. Фотки делал примерно,до середины процесса. В целом, работал не спеша, и особо напрягов не было. Рычаги снимал, ибо, так быстрее. Мевотек сдох ввиду попадания воды. Исключить попадание воды добавлением бОльшего количества смазки при установке нового Мевотека мне не удалось. Шарниры от БМВ, увы, не совместимы, хотя защита от воды у них на высоте...
Не совместимы по какой причине?

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #45 : 09 Сентябрь 2022, 18:09 »
Не совместимы по какой причине?
Втулка у него по длине чуть меньше, чем у фордовского, на сколько не помню, но мне показалось, что болтом так уши кулака не стяну и зазор останется.
Если, что - я разглядывал шарнир плавающий заднего поперечного рычага от бмв тройки в кузове Е90N (рестайл), заднеприводной 318й "Калины" (рождена в Калининграде) с якобы адаптированной для России подвеской. Другой бмв у меня нет  :D В то же время читал, что народ бэхины шарниры ставит успешно. Может от других версий Бэхи тройки или Иксов каких?

В общем, делать нужно было срочно, использовал газелезапчасть, как проверенный на др. Фордах узел. Если крякнет, буду углубляться в тему подбора БМВшного шарнира (Уж очень хорошо они от влаги защищены. Проверил за 12 лет владения и 260+ килокилометров).

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #46 : 09 Сентябрь 2022, 18:31 »
но мне показалось, что болтом так уши кулака не стяну и зазор останется.
Кулак - это литая деталь, абсолютно непластичная. При попытке его стянуть болтом, либо срежется резьба, либо отвалится ухо. Кстати по словам Ильи Lee случаи, когда это ухо отламывается, ему встречались.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Haron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Сайлентблок заднего нижнего рычага к кулаку
« Ответ #47 : 10 Сентябрь 2022, 11:08 »
Вот и мне интуитивно пришло в голову не экспериментировать со стягиванием ушей кулака "насильно". Тоже подумал, что уши его лопнут. Поэтому и сделал то, что сделал, при этом подогнав длину втулки галевского "в склянь" под внутреннее расстояние между ушами каждого кулака.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8152 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2014, 19:53
от XMAO025
0 Ответов
1163 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2016, 18:58
от badboy
0 Ответов
1471 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 22:14
от superme-n
10 Ответов
2009 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2018, 17:27
от SergeiYar
11 Ответов
2217 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2019, 19:25
от goffin