Автор Тема: Питерцы!!! ХЕЛП!!!  (Прочитано 6343 раз)

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« : 15 Ноябрь 2010, 09:35 »
Помочь могут владельцы 4 экспов с двигателем 4,6.
Беда в следующем: Мой Эксп стоит на СТО месяц,  и уже третья станция в течении 2-х месяцев не может определить почему пропуски в зажигании и как следствие двигать троит и не развивает мощности.
Диагностика сообщает что в "Мозгу" некорректный подсчёт соотношения горючей смеси.
Не работает расходомер воздуха и ещё нет связи с управлением бензонасоса.
Но по факту расходомер исправен (пробовали другой), давление топлива в рампе тоже в норме.
Грешат на "Мозги" но, по косвенным признакам. Разбирали и впуски, и выпуски, перепробовали всё.
Ребятам с СТО и мне уже во сне приходит решение проблемы   
Чтобы не купить оказавшиеся в порядке дорогостоящие "Мозги", прошу оказать помощь - попробовать рабочие, с Вашей машины.
Все расходы естественно беру на себя, + бак бензина, либо для скрашивания вечера хорошего вина, пива и проч увесилителей.....
Машина стоит на СПСавто.
Всё займет не более часа нашего драгоценного.
Это на пр. Тореза 71, у парка сосновка.
Занимаются именно Фордами.
На форуме прозвучало: Если не ОНИ, то вези в Москву...
Мой Тел: 8-921-429-1503
С уважением...
Руслан.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2010, 09:58 »
Всё займет не более часа нашего драгоценного.
Это на пр. Тореза 71, у парка сосновка.
Занимаются именно Фордами.
На форуме прозвучало: Если не ОНИ, то вези в Москву...
Мой Тел: 8-921-429-1503
С уважением...
Руслан.

Думаю непросто будет найти а\м с точно таким же ЭБУ. Даже если найдется такой, то придется поменять их местами, потом прописать ключи, потом поменяв их местами еще раз прописать ключи снова. Если предположительно проблема в управлении, а именно в некорректном сигнале МАФ, то и искать нужно там, ИМХО. Проверить МАФ, прозвонить проводку от МАФ до ЭБУ и если всё исправно, то заменить ЭБУ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #2 : 15 Ноябрь 2010, 10:02 »
Да, ситуация не такая уж простая. А перепрошить мозги не пробовали?

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2010, 10:40 »
Нет не пробовали пока, пробью эту тему.
Про МАФ. Если я правильно понимаю, МАФ это расходомер воздуха. И если он не работает, или работает некорректно, сдёргивают разъём. И ЭБУ в ущерб расходу и окружающей среде регулирует работу без оного. Так ли это?
Приношу извинения, но про время замены ЭБУ, я ссылался на слова мастера.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2010, 10:52 »
Нет не пробовали пока, пробью эту тему.
Про МАФ. Если я правильно понимаю, МАФ это расходомер воздуха. И если он не работает, или работает некорректно, сдёргивают разъём. И ЭБУ в ущерб расходу и окружающей среде регулирует работу без оного. Так ли это?
Приношу извинения, но про время замены ЭБУ, я ссылался на слова мастера.
Вы правы, при снятом разъеме МАФ ЭБУ переводит двигатель в аварийный, усредненный, режим работы. А что именно происходит с а\м? Какие ошибки в памяти ЭБУ? Какое время впрыска на ХХ? Если на СТО есть дилерский сканер , то неплохо бы иметь результаты тестов баланса мощности по цилиндрам и относительной компрессии. 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2010, 13:02 »
При снятии МАФ на рабочем двигателе ничего не происходит. "Троит" постреливает при добавлении  оборотов акселератором.
Ошибки следующие: 1. не работает часть цилиндров, хаотично, т.е. они то работают то не работают в зависимости от положения акселератора но безсистемно.(свечи меняли, катушки местами меняли)
2. Пишет - "не на линии блок управления бензонасосом" (по факту давление в рампе в норме, со слов мастера - может быть следствием какой либо проблемы).
3. Дилерский сканер есть. Мощностные характеристики по цилиндрам хаотически скачут. (график по оси абцисс скачет например по 7 цилиндру от нормы до 0 при добавлении оборотов).
Компрессия в норме (не помню какая цифирь).
Что ещё знаю:форсунки работают по тесту с разницей впрыска мГР. (до чистки и после), снимали выпуск - катализатор в норме. исполнительный механизм на впуске в норме по диагностике (по просьбе заслонки, разобрали посмотрели визуально), может есть там ещё какой там ещё механизм? х.з.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2010, 15:19 »
Zaga, а что предшествовало появлению таких симптомов? Вы можете связать их появление с каким-либо событием?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2010, 17:02 »
ДТП.
Сдвинуло короб воздушного фильтра и им придавило жгут и ЭБУ.
Короб сдвину фарой.
Жгут отремонтировали. Да там совсем несерьёзно.
Поэтому есть подозрение, только лишь подозоение, т.к. диагностика напрямую не указывает неисправность ЭБУ.
Неправильно смесь готовит - это есть, но это вероятно  следствие.
Говорил с мастером ещё раз про ключи, про "отторжение телом не родного ЭБУ" и про кол-во времени.
Про прошив ключей - сказал что не надо, обойдём мол. Нужна машина, желательно этого года.
На всё про всё - ЧАС...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2010, 21:21 »
При снятии МАФ на рабочем двигателе ничего не происходит. "Троит" постреливает при добавлении  оборотов акселератором.
Ошибки следующие: 1. не работает часть цилиндров, хаотично, т.е. они то работают то не работают в зависимости от положения акселератора но безсистемно.(свечи меняли, катушки местами меняли)
2. Пишет - "не на линии блок управления бензонасосом" (по факту давление в рампе в норме, со слов мастера - может быть следствием какой либо проблемы).

Насколько я понял P0300 (P0301-P0308) и что-то типа P1232 или P1233.  Это единственные коды неисправности, больше ничего нет?
"Постреливает" во впуске или в выпуске?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 21:26 от Avtolik »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #9 : 16 Ноябрь 2010, 14:43 »
Постреливает во впускном.
Я запрошу сейчас про коды ошибок.
[mergedate]1289899719[/mergedate]
Коды ошибок:
Р061В;
Р1233;
Р2198;
Р2196;
МАФ показыват 1,29 В а должен 0,9В (Заверяет что МАФ исправен)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2010, 22:23 »
Судя по всему кислородники видят богатую смесь, но при этом смесь на самом деле переобогащенной не является. ЭБУ старается обеднить смесь опираясь на показания кислородников, и в итоге мы получаем слишком бедную смесь, что и вызывает хлопки во впуске. Скорее всего код Р061В родился именно от этого несоответствия, а не от неисправности ЭБУ.
Учитывая имевшее место ДТП и повреждения электропроводки, именно в этом направлении и нужно искать,ИМХО. В первую очередь прозвонить все массы, желательно с небольшой нагрузкой. Очень похоже на именно такого рода проблему.
Также, замерить VREF (особенно на датчиках давления топлива,МАФе,кислородниках). В общем нужно еще раз с пристрастием проверить электропроводку.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ZagaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #11 : 17 Ноябрь 2010, 09:49 »
Примем к сведению. Всё внимательно выслушали.
Там у них вопрос принципиальный с моей машиной.
Говорят - ещё раз всё проверят.
Сегодня вечером дилерский специалист приедет в гости к мастерам.
Говорят требуется свежая мысль. Тупичёк мол.
Дадим оборудование и время без излишних коментариев.
Не исключают что - "Ларчик просто открывался" :D :D ???

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Питерцы!!! ХЕЛП!!!
« Ответ #12 : 17 Ноябрь 2010, 10:05 »
Говорят требуется свежая мысль. Тупичёк мол.
Дадим оборудование и время без излишних коментариев.
Не исключают что - "Ларчик просто открывался" :D :D ???
Так бывает, иногда. "Неисповедимы пути электронов в полупроводниковых дырках"  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1659 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2011, 17:07
от Ramon
44 Ответов
20054 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 17:05
от XMAO025
22 Ответов
7972 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2012, 08:21
от Chicha66
45 Ответов
14191 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2011, 11:57
от Paralon
3 Ответов
2394 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 20:10
от Саня брест