Автор Тема: Удары с R на D  (Прочитано 1624 раз)

Оффлайн GoldbergАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Удары с R на D
« : 19 Июль 2017, 00:27 »
Добрый вечер всем. Эксплорер 4. 4 литра, 5r55s. 40тыс км назад делали коробку у мастеров местных. Последнип полгода появились удары при переключении с D на R. Сильные. Задержка наN не сильно помогает. В выходные шел по трассе около 120. Пришлось идти на резкий обгон, нажан в пол. Коробка перепрыгнула на пониженную с очень сильным ударом. В остаоьном догонов нет, едет ровно, без пробуксовок. При ремонте меняли блок соленоидов, ремонтиовали бублик, много всего поменяли. Сегондя поменял масло и фильтр в надежде. Надежда не оправдалась. Толчки остались. Теперь вопрос, есть связь между переключением на 3 передачу и заднюю? Многим помогала заена соленоидов, но мне его меняли. Не мог он сдохнуть за 2 года. Масло сливал чистое, без запаха. На магните был небольшой налет.

...и добавил:
Добавлю, на холодную ударов нет.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Удары с R на D
« Ответ #1 : 19 Июль 2017, 12:58 »
есть связь между переключением на 3 передачу и заднюю?

Связь есть, и довольно прямая. Можно снять гидроблок и проверить воздухом пакет Direct (требуется навык, чтобы интерпретировать результаты). Если утечек нет и закрывается он сразу, то можно отправить к нам гидроблок на проверку (если ближе вакуум-тестер не найдете) - возможно проблема там. Также, осмотреть на предмет трещин корпус АКПП (особенно стенки самого длинного канала)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн GoldbergАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Удары с R на D
« Ответ #2 : 19 Июль 2017, 14:21 »
Антон, спасибо за направление.
Между гидроблоком и корпусом коробки стоит прокладка (черная). Она есть в наличии? Интересует также прокладка между блоком соленоидов и гидроблоком (фигуристая такая сеточная). В выходные сниму блок, промою его. При снятии засад никаких нет? Шарики и пружинки никакие не повылетают? Сам блок разбирать не буду, промою каналы, продую все воздухом, посмотрю трещины. В пакет Директ дунут воздухом прямо в корпус АКПП. Верно? Посмотреть смыкается и нет ли утечек воздуха.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Удары с R на D
« Ответ #3 : 19 Июль 2017, 14:27 »
В общем, все верно. Давление при тесте не более 2-3 атм. Пружинки не повылетают, если гидроблок не разбирать. Но мыть его не разбирая тоже смысла нет. Прокладки есть любые в наличии, тут проблемы не будет
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4032 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2013, 08:10
от Voron62
54 Ответов
17926 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 19:40
от frolich
14 Ответов
6173 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2019, 07:39
от Шутник
14 Ответов
5911 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2016, 10:11
от Vyacheslav
3 Ответов
1310 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2017, 14:24
от дмитрий 62