Автор Тема: Как открутить маслянные труби на радиаторе!!!!!  (Прочитано 24274 раз)

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
ДоБрый день!!!!! Ситуация вообщем такая, лопнул радиатор двс, надо снимать, все открутил а вот с маслянными трубками встал вопрос как их то откручивать , когда начинаю крутить трубкак крутится вместе со штуцером, что делать не понимаю, хотел отпилить, но это если получится запаять радиатор а если нет то как ставить новый либо бу я не знаю, покупать новые трубки чтоли.
1991 год FE1

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
kopchak2@mail.ru, а машин-то какой? Профиль заполните, меньше вопросов будет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
kopchak2@mail.ru, а машин-то какой? Профиль заполните, меньше вопросов будет.
Саша, он ниже подписал 1991 год. Наверно первый эксп  :-[
Я когда на своем менял радиатор, тоже не смог открутить. Точнее открутил, но трубки замял, и на всякий случай заменил на медные.
Если радиатор под замену, то лучше отпилить болгаркой под самый радиатор, тем самым сохранив трубки.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Двумя ключами. Одним держишь у радиатора, другим отворачивать штуцер на самой трубке. Внутри стоят уплотнительные резиновые кольца. С ними аккуратно, чтобы не порвать. Паять сам радиатор, если пластмассовый бачок бесполезно имхо.

Оффлайн Эксплорер58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пензенская облась
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Эксп 1991 года
kopchak2@mail.ru, а машин-то какой? Профиль заполните, меньше вопросов будет.

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Почему радиатор нет смысла паять? Мне как раз пластик и надо запаять, смотрел на ютубе как это делается! Хотябы попробую! Вот вопрос если я распилю трубки а потом саеденю их шлангами как вариант, но если ни чего не получится с радиатором возможно такие трубки купить где-нибудь?
1991 год FE1

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Потому что опять порвёт.
От чего этот порвало? Я думаю от избыточного давления в системе охлаждения. Крышка радиатора не правильно работает. Они разные по высоте и открытию давления в бар.
А пайку порвёт опять. Трубки отворачиваются нормально. В крайнем случае можно поставить шланг. Ничего страшного не будет.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Почему радиатор нет смысла паять? Мне как раз пластик и надо запаять, смотрел на ютубе как это делается! Хотябы попробую! Вот вопрос если я распилю трубки а потом саеденю их шлангами как вариант, но если ни чего не получится с радиатором возможно такие трубки купить где-нибудь?
Не знаю как показано на ютубе (лениво смотреть), сам пробовал паять. Я разобрал радиатор, т.е. отогнул отбортовку, и отсоеденил пластик от аллюминия. Так получится более качественная пайка (с двух сторон), и внутри усилил место пайки, впаяв металлическую сетку. Держало нормально.
Двумя ключами и надо крутить! Но вся беда в том, что стальные гайки закисают в местах прикосновений со стальными трубками, и трубки заминаются!
Можно отпилить трубки и соеденить шлангами, но в местах соединений, как не старайся тянуть хомуты, будет постоянно сыро. Не знаю почему...
Не проще ли заменить трубки на медные?

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Вот трубки у меня и заминает, но я одним словом отпилил их, теперь надо будет разбираться как паять. разорвало его из за резкого наезда на препятствие т.е. на стадо кабанов))), ни чего в машине не пострадало кроме радиатора, он лопнул рядом с креплением на стороне крышки радиатора, сам факт трещина блин большая, по ходу на искревление пошел и лопнул!

...и добавил:
Не знаю как показано на ютубе (лениво смотреть), сам пробовал паять. Я разобрал радиатор, т.е. отогнул отбортовку, и отсоеденил пластик от аллюминия. Так получится более качественная пайка (с двух сторон), и внутри усилил место пайки, впаяв металлическую сетку. Держало нормально.
Двумя ключами и надо крутить! Но вся беда в том, что стальные гайки закисают в местах прикосновений со стальными трубками, и трубки заминаются!
Можно отпилить трубки и соеденить шлангами, но в местах соединений, как не старайся тянуть хомуты, будет постоянно сыро. Не знаю почему...
Не проще ли заменить трубки на медные?
А чем паяли и как если можно подробней? А сетка я так понимаю это строительная такая мелкая?


...и добавил:
А чем паяли и как если можно подробней? А сетка я так понимаю это строительная такая мелкая?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2017, 16:07 от kopchak2@mail.ru »
1991 год FE1

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
А чем паяли и как если можно подробней? А сетка я так понимаю это строительная такая мелкая?
Обычным паяльником. Сначала тыкаю жалом паяльника в трещину, потом заглажываю. Также с обратной стороны.
Всё, трещина запаяна, она герметична но на прочность крайне не надёжна!
Теперь усиливаем, впаевая (вплавляя) со внутренней стороны, металлическую сетку от автомобильных динамиков.
Т.к. вплавить целиком сетку не получится, по этому нарезаем её ножницами на мелкие полоски, 10х30 мм.И поперек трещины, по одной полосочке, вплотную друг-другу вплавляем. Потом заглаживаем...
Вот теперь всё! Это надежная пайка, которая выдержит любую нагрузку!
Р.S. Мы таким способом паяем любой пластик: Бампера, решетки, фары и т.п.

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Спасибо! А впаивать металическую сетку тем же пластиком с радиатора либо взять какой нибудь кусок пластика и наплавлять туда
1991 год FE1

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Спасибо! А впаивать металическую сетку тем же пластиком с радиатора либо взять какой нибудь кусок пластика и наплавлять туда
Лушний пластик не нужен! Там как я понимаю просто трешина? Потеряныз фрагментов нет?
Сетку прикладываешь, и прижимаешь жалом к пластику, и держишь.... Сетка нагревается и начинает плавить пластик, постепенно утапливаясь в него. Надо стараться чтобы сетка утонула в пластике на миллиметр, не меньше!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Парни,а весь этот "гемор" оправдан ?!

...и добавил:
не ну я понимаю съекономить из бюджета семьи 6-10 тыр. ...Но ведь это СЕМЬя,ну как ночью на перегоне под Нижним Новгородом, или того хуже Пенза...рванет этот кусочек зимой...может ну Ё нах такую Економию...
« Последнее редактирование: 15 Июль 2017, 11:12 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Парни,а весь этот "гемор" оправдан ?!

...и добавил:
не ну я понимаю съекономить из бюджета семьи 6-10 тыр. ...Но ведь это СЕМЬя,ну как ночью на перегоне под Нижним Новгородом, или того хуже Пенза...рванет этот кусочек зимой...может ну Ё нах такую Економию...
Не-е, тут дело не в экономии!
На сколько приятно осозновать, когда работает вещь, отремонтированная собственными руками  ^-^
Если всё сделать как я описал, то это надежно и будет работать вечно!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Понял   Я с Вами...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Трещина прям под горловиной ниже крепления радиатора, но суть в чем она как бы по кругу идёт с боку, я ещё боюсь снимать саму банку там же нужна будет новая прокладка или можно обойтись большим количеством герметика? Так бы конечно новый радиатор приобрести, но пока финансы поют романсы, а так если все получится то по возможности в любом случае куплю новый, мне все равно весь передок надо усиливать, обваривать там где подушки у бампера и посадочное место под радиатор, весь передок гуляет сам по себе)))
1991 год FE1

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2736 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2012, 20:23
от Boroda177
4 Ответов
2197 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2012, 23:08
от Praid
8 Ответов
3113 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2015, 16:50
от leks900
7 Ответов
6679 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2016, 11:57
от driver19-69
2 Ответов
1475 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2020, 12:56
от СашкаЯ