Автор Тема: А мог бы кто-нибудь посмотреть вот этот Эксп?  (Прочитано 7780 раз)

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Вооот, наконец-то здравая мысль  :D

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня нет прицепа, я не вожу в салоне постоянно по 4 человека и полный багажник бетонных плит, мне, да и многим другим, будет вполне достаточно и 4.0.
может быть вопрос будет бестактным, НО зачем Вам тогда эта машина!? , что 4,6 что 4,0 по бюджету Вас сожрут , для перемещения попинса в пространстве, при небольшом достатке в месяц, лучше на форд эксплорер не смотреть , посвежей махава с дизелем , паджеро шпрот , или ....  с 10 летним  фордом кроить бюджет бессмысленно ,я это всем говорю на этом форуме 20-25 т р в месяц, если с цифрами в кармане все ок то лучше иметь запас по кобылам

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А, ну т.е. 4.0 совсем не едет  ?
прекрасно едет на всех режимах до отсечки , если авто в порядке. А мифы про АКПП(ZF) и двигатель 4.6 в паре вечные, это действительно мифы , обслуживание любого двигателя необходимо на 200-250тыс. и цена на действительно регламентное обслуживание 4.6 не дешевле чем на 4,0 если учитывать вечные проблемы с выпускными коллекторами 4.6.Вот проблема двигатель надо вынимать , ну и что ? на РР вообще надо кузов с рамы дёргать для правильного обслуживания. АКПП на 4.6 ставилась конечно получше , но и она приезжает раз в 250-300, а ремонт её нефига не дешевле .
всё пройдёт ...

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Бюджет я не крою, но 20...25т.р в месяц на содержание авто? Откуда? Кмк сильно преувеличенная цифра, что в год под 300 только на содержание?  :o Да ну. Не спорю, если гонять каждый месяц из Владика в Москву, то может так и будет, но мне это не нужно.
Эксп хочу...да просто хочу и мне кажется эта причина перекроет все остальные, естественно есть и другие доводы, но и платить не понятно кому и не понятно за что такой ТН тоже не хочу. Вкладывая в 4.0 я хотя бы буду знать куда уходят деньги  :). БОльшую часть работ по машине я и сам в состоянии сделать, не боярин, могу и под машиной полежать, так что меня эта сторона владения машиной никогда не пугала.
Мохаве...смотрел, ну не знаю, в фордах мне все понятно и по концепции и по содержанию, ближе что ли, не знаю как сказать, но ТН за 4.6...не. Понимаю, что это проблема не машины, а тупого государства, но вряд ли что изменится в ближайшие лет 5, поэтому и этот аспект приходится учитывать, к сожалению.

...и добавил:
...да, и опять же, вот парадокс, владелец 4.6 говорит что в месяц будет нужно 20...25т.р. на содержание, но при этом машина с этим мотором почему-то выходит выгоднее 4.0  ;), где-то все-таки есть подвох  ^-^

...и добавил:
...мне очень нравятся GX460, дорестайловые, но я не готов выложить 2300т.р. за авто практически с такими же потребительскими качествами как, например, четвертый Экс, хотя на GX тоже высокий ТН, но там по крайней мере его размеры теряются в стоимости машины и продать GX потом будет проще и они не так теряют в цене с годами, посмотрите на Прадики 2003...205г.г., они меньше миллиона не стоят. Понятно что в отношении автомобилей Тойота действует годами сложившийся миф, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 15:10 от Aviator »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
на содержание, но при этом машина с этим мотором почему-то выходит выгоднее 4.0  ;), где-то все-таки есть подвох  ^-^
я сказал одинаково, что 4,6 что 4,0 вас сожрут  расчет бюджета очень прост, расход по топливу в месяц 10-12т р( при пробеге 2500 км в месяц из них 60 город 40 трасса ) транспортный налог от1325 до 3700 , 550 осаго ,резина (зима, лето, замена раз в 4 года, при условии что диски у Вас муха не сидела )1750 ТО (масло, фильтр, воздухан) от 650 р , и оставшиеся 4000 р вы потратите на замену масла в АКПП, редукторах , раздатке (раз в 30 т км ) и мелкий ремонт (лампочки, АкБ  , тормозные колодки , дворники и т.д.)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Aviator, почитал ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, читать интересно, особенно нравится тот факт, что вы спорите с многолетними владельцами этого авто. Здесь конечно некоторые из одноклубников не отписались, но у нас есть такие кто имел и 4- х л. и 4,6л, я вам настоятельно рекомендую почитать тему про выбор, там все довольно неплохо разжевано, так же рекомендую сильнее фильтровать высказывания именно владельцев 4-х литровых, будет более правильная картина.
[b]А посмотреть в принципе можно, [/b]но думаю толк будет больше если машину оценит человек который владел 4-х литровым особенно если он имел проблемы со своим.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:29 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Про расход горючки я вообще ни слова не сказал, никогда особо на эту статью расходов не смотрел, расход 4.0 и 4.6 думаю будет примерно одинаковый и я ни с кем не спорил, это домыслы. Не думаю что нужно как-то по особому фильтровать мнения владельцев 4.0, или вы думаете что они будут преднамеренно врать (из мести я так понимаю  :D), чтобы не только они попали на покупку "ломучего" Экспа 4.0 а и все остальные кто хочет его купить тоже?  :)

...и добавил:
я сказал одинаково, что 4,6 что 4,0 вас сожрут  расчет бюджета очень прост, расход по топливу в месяц 10-12т р( при пробеге 2500 км в месяц из них 60 город 40 трасса ) транспортный налог от1325 до 3700 , 550 осаго ,резина (зима, лето, замена раз в 4 года, при условии что диски у Вас муха не сидела )1750 ТО (масло, фильтр, воздухан) от 650 р , и оставшиеся 4000 р вы потратите на замену масла в АКПП, редукторах , раздатке (раз в 30 т км ) и мелкий ремонт (лампочки, АкБ  , тормозные колодки , дворники и т.д.)
Странно, может я как-то не так езжу, но мне хватает резины сезонов на 5...7  :-[ и при чем здесь состояние дисков? Или их тоже нужно красить порошком каждый месяц? ТО - по цене вообще ни о чем и точно не раз в месяц, если я буду накатывать на замену масла и фильтров раз в месяц, то мой заработок будет соответствующий, ибо связан с поездками. А масло в АКПП, раздатке и мостах по 4000р. нужно менять каждый месяц? Серьезно, без подколов, в первый раз об этом слышу. Про масла в мостах и раздатке - ни о чем...тогда откуда 20...25т.р. набирается ежемесячно на содержание? После этого вашего поста у меня сложилось впечатление, что Экспы ЛОМУЧИЕ рыдваны, постоянно требующие ремонта, но я же знаю что это не так  :).

...и добавил:
ААААААА, посмотрите уже кто-нибудь этот машин... :D
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 16:30 от Aviator »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008


...и добавил:
Странно, может я как-то не так езжу, но мне хватает резины сезонов на 5...7  :-[ и при чем здесь состояние дисков? Или их тоже нужно красить порошком каждый месяц? ТО - по цене вообще ни о чем и точно не раз в месяц, если я буду накатывать на замену масла и фильтров раз в месяц, то мой заработок будет соответствующий, ибо связан с поездками. А масло в АКПП, раздатке и мостах по 4000р. нужно менять каждый месяц? Серьезно, без подколов, в первый раз об этом слышу. Про масла в мостах и раздатке - ни о чем...тогда откуда 20...25т.р. набирается ежемесячно на содержание? После этого вашего поста у меня сложилось впечатление, что Экспы ЛОМУЧИЕ рыдваны, постоянно требующие ремонта, но я же знаю что это не так  :).

...и добавил:
ААААААА, посмотрите уже кто-нибудь этот машин... :D
понятно кому и не понятно за что такой ТН
я что хотел Вам донести , если Вас жаба душит платить 45 налога то это не Ваш авто , потому что Вы покупаете машину кошельком , и не понимаете в чем разница между кельном V6 и 3V8 из детройта , как эта машина ведет себя на трассе и в не её, эта машина создана что бы возить не одного  и тянуть не 750 кг ,ну и т д ,   поэтому посмотрите другие машины , хотя и 460 и прадик , вас тоже сожрут , а эксплорер Вы через какой то промежуток времени будете называть "адское ведрище" . все раскладки я давал на месяц (приме: 550 осаго х 12= 6600 в год ), а про резину скажу Вам так , у Вас не было тяжелых машин, и многие покупают бу резину и говорят она просто супер , я считаю это безопасность и не довожу износ резины выше 70%. Можете ко мне не прислушиваться но на все машины которые Вы перечислили меньше 20 в месяц не уходит на содержание , можете считать меня снобом , удачи в выборе !

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Во-первых, не жаба душит, а я реально не понимаю за что я должен заплатить в год еще 45т.р. ко всем остальным тратам на машину, часть из которых, как я уже сказал, меня абсолютно не пугает и замена цепей на 4.0 мне понятна, в отличие кстати от некоторых "старожилов" форума; во-вторых, и кошельком я тоже думаю, да, как и 100% всех остальных покупателей любых авто; в-третьих, мне лично наплевать на то, кого и куда эта машина должна "тянуть"  :) и почему это я должен посмотреть другую машину? Странный какой-то совет, которого я и не спрашивал. Резину ВСЕГДА покупал только новую и по два комплекта и оба на дисках, но менять живую резину при износе 70%...вы меня извините, но это идиотизм...хорошо еще не даете совета менять резину сразу же после первого самореза  :D . Короче, не надо до меня ничего доносить (деньги можно  :D), я думаю сам разберусь со своим выбором.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:13 от Aviator »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ржу не могу  ;D  .Всех на Красную площадь!!!
Ребята, ну посмотрите парню машину!
Ну не надо ему 4.6 движок, чего пристали то.
Мне, например, он тоже не упёрся ни каким боком.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
но менять живую резину при износе 70%...вы меня извините, но это идиотизм...
бывает и такое к сожалению , тут вам правильно дмитрий 62,  сказал резина на этих авто должна быть максимально в одной форме на всех четырёх конечностях, иначе есть возможность убить раздатку.Такое случается : попал в выбоину , колесо повело , износ около половины ... итог -менять весь комплект.

...и добавил:
Муромец., так это стараемся дабы тема не рухнула , но в Питер не помчу )
всё пройдёт ...

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Посмотреть машину не смогу,так как далековато:)))
Но позвольте имхо:
Э4 V6-в цену покупки машины,можно смело,ну с вероятностью 90 %,включить стоимость замены цепей и ремонта акпп.
Э4 V8 имеет такую же процентную вероятность,но только в обратную сторону:)))

Не затрагиваю налоги,дальнейшую ликвидность при продаже,и прочее.


« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:23 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
но менять живую резину при износе 70%...вы меня извините, но это идиотизм...
Это добило. Не обижайтесь, но думать то надо о чем говорите? Как минимум при таком износе у резины сильно увеличивается аквапланирование, как максимум она теряет значительно свои свойства. Ее даже отбалансировать геморойный. По крайне мере опыт с атешкой.

...и добавил:
А Тимур между прочим владелец разборки и сервисов.

...и добавил:
Мы и не пытаемся ему втюхать 4,6. Пытаемся объяснить что он несёт полную ахинею, и объясняем почему так считаем. Но как об стенку горох. Бывают и такие люди.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:28 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
 :) да я как бы знаю кто такой Тимур, не лично конечно. Давайте обсудим резину, только её мы не обсудили :D. В чем ахинея? В том что я РЕАЛЬНО ПОНИМАЮ что я хочу купить? Так это не ахинея, это ОСОЗНАННЫЙ выбор...после таких постов я уже думаю, а не подзаработать ли мне еще денег и не купить ли мне Прадик или Лексус  ;D, чем в пустую слушать в очередной раз то, что я и так уже знаю.

...и добавил:
...тэкс, короче, не надо ничего смотреть, думаю сам разберусь.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 18:42 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну попробую ещё раз, в последний, для особо одаренных. Ахинея, это то что вы пытаетесь нам, людям которые ездят на этих машинах и давно общаются, доказать что 4л лучше чем 4,,6. Статистика уже давно набрана. 4.0выгодно брать только при маленьком пробеге на спидометре и маленьком годовом пробеге вашем, все. Во всех остальных случаях это попадос на деньги. За сим.... Всего хорошего. Со стеной общаться надоело.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
9803 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2010, 16:14
от deputat :=)
2 Ответов
2833 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2010, 14:35
от Край
13 Ответов
4232 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2014, 12:33
от Алексей 150
1 Ответов
2225 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2014, 16:59
от андрэ
1 Ответов
1678 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2018, 21:25
от Алексей 150