Автор Тема: А мог бы кто-нибудь посмотреть вот этот Эксп?  (Прочитано 7791 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
возможно мой с 4.0 будет таким первым, кто доедет до отметки 350ткм без ремонта ДВС 
возможность такая есть , если понимать , что замена цепей это не ремонт двигателя , а его обслуживание , положенное по пробегу. Да процедура дороговата , относительно авто , в которых для замены грм не требуется доставать движок или скидывать короб, но так и на 4,6 эта процедура необходима , а цена на запчасти и работу тоже не бесплатно. А что касается именно ремонта двигателя , так тут совершенно другая ситуация и если потребуется именно ремонт двигателя , то стоимость  будет дороже на 4.6. И потом не знаю как кому , а мне крайне неприятно отчислять за дорожный  45т. , авто от этого лучше не становится , дороги тоже да и дальнейшая продажа , по этой же причине , становится намного менее реальной , потому как купить десятилетку с налогом 45 это , знаете ли , жизненная позиция )
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вы не везде правы. С 4.6 авто лучше по динамике и соответственно по запасу мощности. И как я уже писал, купить эту машину это в принципе жизненная позиция, из за дорогого обслуживания. ;)
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Вы не везде правы.
живых и везде правых не бывает в принципе )
всё пройдёт ...

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А можно мне поподробнее про попадос сразу после покупки и сразу аж на целых 250т.р.?

...и добавил:
возможность такая есть , если понимать , что замена цепей это не ремонт двигателя , а его обслуживание , положенное по пробегу. Да процедура дороговата , относительно авто , в которых для замены грм не требуется доставать движок или скидывать короб, но так и на 4,6 эта процедура необходима , а цена на запчасти и работу тоже не бесплатно. А что касается именно ремонта двигателя , так тут совершенно другая ситуация и если потребуется именно ремонт двигателя , то стоимость  будет дороже на 4.6. И потом не знаю как кому , а мне крайне неприятно отчислять за дорожный  45т. , авто от этого лучше не становится , дороги тоже да и дальнейшая продажа , по этой же причине , становится намного менее реальной , потому как купить десятилетку с налогом 45 это , знаете ли , жизненная позиция )
Согласен практически со всем и практически на 100%.
Может меня не так поняли, про цепи и АКПП я как бы в курсе эсичо, но замену цепей я попадосом на ремонт не считаю, это регламент для этого мотора и кто сказал что нужно будет ремонтировать АКПП и менять цепи сразу же после покупки? А что на 4.6 цепи вечные? И АКПП, да? Ну не надо сказок...

...и добавил:
Обслуживание ЛЮБОЙ машины, любой, дело не дешевое, если конечно это ОБСЛУЖИВАНИЕ, а не её имитация, так что с этой стороны у меня все всегда было четко и об этом речи вообще не идет...
Динамика...а что, есть где подинамить?  :D
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 12:15 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На 4,6 не вечные. Но ходят мин в два раза больше и цепи и АКПП. Просто получается следующее. Машины если верить объявам продаются в основном с пробегом 160-220тысяч. Для 4,6 это ни о чем, для 4 велика вероятность ( почти 100%, это не я придумал, это статистика) попадоса на замену цепей это около 90000 и капиталка АКПП это около 140000. Разница налога в Москве между 4 и 4,6 30000 в год. Считайте что экономней.

...и добавил:
Подинамить есть где. Загруженный багажник и 4человека. Прицеп с тонной в нутрии и и.д
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Ну чож так сразу 90 и 140? Можно и дешевле сделать  :), не все же в Транслабе все делают. 4.0 и 212л.с. для полной загрузки тоже будет более чем  ;).

...и добавил:
:) и даже если посчитать 90+140=230...250т.р. и заплатить их и всенепременно сражу же после покупки, ну так, на всякий случай, то это надолго и скорее всего при продаже уже ничего не нужно будет делать, НО ТН в 45т.р. покроет эту стоимость всего за 5...6 лет (ни о чем) и к этому моменту как раз "приедут" и цепи и АКПП на 4.6, ну и в чем преимущество машин с моторами 4.6? Сколько там новые цепи на 4.0 ходят? 150...200т.? А АКПП? Так же? Эти сотни тысяч нужно еще накатать, только при продаже 4.0 проблем не будет никаких, а с продажей 4.6 даже сейчас (это еще цветочки - то что творится с доходами, ИМХО) уже проблемы и покупатель с бОльшей охотой купит хороший 4.0 даже дороже по цене чем 4.6 при таком ТН, что и подтверждает статистика сайтов по продаже этих машин.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 12:43 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А вы это утверждаете основываясь на чем? Я про более чем. Я основываясь на опыте владения 4,6.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А, ну т.е. 4.0 совсем не едет  :)?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю. Но 4,6 бывает мало при полной загрузке. Приходится крутить.

...и добавил:
И кстати. Встречал одну машину с пробегом 500000 без ремонта. 4,6. Как то так
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 12:50 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
У меня нет прицепа, я не вожу в салоне постоянно по 4 человека и полный багажник бетонных плит, мне, да и многим другим, будет вполне достаточно и 4.0.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Aviator,  Вы вот для себя уже все решили.
Не могу понять зачем свою точку зрения навязывать так категорично всем остальным? Тем более не имея опыта владения данными авто.
Такая жизненная позиция? Не дает покоя цифра 45000 р.?  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
...я тоже много чего встречал  :), но это не статистика, скорее исключение из правил. 500000 пробега  :-\, по 45т.р., предположим пробег по 50ткм в год...машина на 2/3 перекрыла свою стоимость и подходит к замене тех же цепей и ремонту АКПП, и это мы еще не считали ремонтов ( ну согласитесь, было бы наивно предполагать что их ВООБЩЕ не было за 500000 пробега   :) ).

...и добавил:
Aviator,  Вы вот для себя уже все решили.
Не могу понять зачем свою точку зрения навязывать так категорично всем остальным? Тем более не имея опыта владения данными авто.Такая жизненная позиция? Не дает покоя цифра 45000 р.?  :D
  :D, Даже в мыслях не было кому-то что-то навязывать, я попросил посмотреть конкретный автомобиль, на предыдущей странице из темы сделали курилку, а я крайний, так?  :). А за мой опыт владения не надо переживать.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 12:59 от Aviator »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня 340 пробег. Через год будет 390. Вот и посмотрим. Пока ноу проблем. А 4л будет подходить уже ко второму ремонту. Так как после ремонта агрегаты чаще всего ходят меньше чем заводские.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AviatorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Так как после ремонта агрегаты чаще всего ходят меньше чем заводские.
Да спорное утверждение, оригинал -  он и в Африке оригинал.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Бухгалтеры блин  :D
Aviator этот спор по 4.0 и 4.6. неискончаем. Бери, что глянется и сердцем потянет. Гляньте уже парню машину ,кто может помочь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
9809 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2010, 16:14
от deputat :=)
2 Ответов
2838 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2010, 14:35
от Край
13 Ответов
4234 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2014, 12:33
от Алексей 150
1 Ответов
2234 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2014, 16:59
от андрэ
1 Ответов
1681 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2018, 21:25
от Алексей 150