Автор Тема: Педаль не возвращается 1мм. Стопы горят.  (Прочитано 3880 раз)

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Случилась у меня такая беда. Периодически во время стоянки на экспе загорались стопы и высаживали аккум. Друзья регулярно звонили, и я регулярно бегал по ночам стукал по педали и они гасли.
Однажды меня эта ситуевина надоела и я полез разбираться.

Крутил там все это дело вертел, решил что беда в лягушке.

Покурил форум, почитал ютуб. Снял её, разобрал, зачистил, подогнул (вообще у экспа какая то наркоманская система включения стопов, очень сложно и ненастраиваемо).
Короче лягушку всю раздрочил, выглядеть стала она печально но первые несколько дней работала исправно. Ночью не включалась, и нажималась когда надо.

Но потом она перестала включаться вообще. Или врубалась где то в самом конце или невключалась вообще. Ну и стопы у меня работали как на газелях (не работали). Один раз я застраля перед шиномонтажем, и не мог сняться с паркинга, пока не нашел кусок провода и не сунул его в фишку. Обмотал провода от фишки на двух пальцах левой руки и доехал до дома сигнализируя потоку о своих торможениях скрещиванием пальцев.

Купил таки новую лягушку. Ох цены на эксп, такое чувство как будто лопасть турбины для боинга покупаю.
Ладно поставил новую лягушку, решил что мои беды должны решиться, и действительно, стопы включались при легком нажатии на педаль. Но, по ночам опять стали мне звонить друзья и говорить что у меня горят стопы. Агрррррр жизнь боль разбуди меня в 420.

Полез разбираться глубже, уже не трогая лягуху.

Заметил что если нажать на педаль сильно она возвращается почти до конца. А если нажать слабо, то недоходит до конца 2 милиметра. И этого достаточно что бы стопы горели. Но вообще система наркоманская. Иногда и в 3-4 мм до конца стопы не горят, а иногда в мм уже загораются. Там я так понял система такова что реагирует именно на нажатие, чем на само положение педали. Самое плохое что если вытянуть педаль максимально вверх и покачать машину из стороны в сторону стопы могут загореться.

Воспользовавшись схемой "должно ли это двигаться"

 я взял очиститель карбюратора (потому что вд под рукой не было) и обильно полил им все в районе педали и её штока. Налил его себе в глаз, с адской болью убежал домой. Взял ключи от волги, взял в ней вдшку, облил все что можно было вдшкой, при этом дроча педаль. Залил вдшки внутрь резинового чехла или пыльника, который уходит под капот. Минут на 30 это помогло, я решил что наконец то победил злобный механизм. Но нет, форд не победить, за 5 лет мне ни разу не удалось после починения эксплорера вернуться домой победителем. Проехав 30 минут и припарковавшись у магазина я заметил что если нажать педаль слабо, она не возвращается и стопы опять горят постоянно.

Что еще можно посмотреть и куда можно залезть, что бы не прибегать к крупноузловому ремонту? Что надо педаль со штоком заменить в сборе? Боюсь на разборке она тыщ 50 будет стоить. Из за чего так может быть.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 21:41 от rok88 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Причина в сталистой пластина, которая выполняет роль (как бы) пружины. Просто не хватает ей сил возвратить на место кантанкт. Всё очень просто и доступно, если конечно руки растут откуда надо. А пшикать всякой хренью, можно до бесконечности  и надеяться на чудо.

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Причина в сталистой пластина, которая выполняет роль (как бы) пружины. Просто не хватает ей сил возвратить на место кантанкт.

Вы говорите о пластинке внутри лягушки которая и замыкает контакты? Или речь про какую то железку, о которой я не знаю которая возвращает педаль?
Если речь о пластинке в лягухе, то я думаю нет. Не могут две лягухи вести себя одинаково, к тому же тогда бы она не возвращалась и если педаль выше подтянуть. Тут все таки педаль её держит мне кажется.

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Проблема в возвратном механизме педали, лягушка имеет небольшой ход для включения! Есть два варианта:
1) Снимаем весь механизм (включая вакуум) и смотрим где что не дает возвратится педали полностью!
2) (колхозный) ставим отдельную пружину на саму педаль (по принципу "педаль сцепления" на РАШЕН КАРе)!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
10266 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2013, 09:01
от Alm@zoff
18 Ответов
8425 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2015, 22:56
от Андрей Волков
17 Ответов
26695 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2015, 14:18
от SlaviusPrime
18 Ответов
10487 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2016, 22:33
от Hochun
13 Ответов
3797 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2016, 17:33
от Муромец.