Автор Тема: Нижний карданчик на рулевой  (Прочитано 37353 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #30 : 15 Январь 2020, 08:50 »
levzubnik, ни как не хотел Вас обидеть. Но, на мой взгляд, в этом случае решение с б\у крестовиной было бы целесообразнее.
Там обычная крестовина, с игольчатыми подшипниками?
а я его целиком поддерживаю, нужно конечно было посмотреть еще на амазоне , они там были по 130 вроде ,вчера поискал,хотел ссылку дать но что то не нашел  *par* на 4 нашел 187 + доставка

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #31 : 15 Январь 2020, 15:54 »
В любой сервис заедь,поменяют.Хотя сейчас никто работать не хочет и не может, лишь бы агрегат целиком поменять.К гаражным мастерам можно заехать.Крестовина 15*39. Я у себя для интереса заглядывал,можно жигулевскую вставить 15*40( как выразился один местный олигарх-для нищебродов),места хватит.Ремонт телескопа здесь обсуждался-можно обстучать.Можно наварить слегка.Бюджет гораздо меньше даже 16т.р. Я люблю чтоб авто было технически исправно,но надо же и голову включать.Мне тоже авто в целом нравится,хотя через годик буду менять,не то время чтобы по10-15 лет на одном корыте ездить.Есть более интересные авто.Это просто мое мнение.
а сними и посмотри , как там всё устроено , увидишь несколько сюрпризов , как только разберёшь , телескоп просто обстучать не выйдет - большой риск его закусывания , потому как там стоит на валу спецвкладыш жесткий , именно он позволяет нормально ходить телескопу , изготовишь ты его вряд ли , а если сделают на заказ , то ценник думаю не порадует .Без него телескоп работать как надо не будет , а вот крестовины мелкие он расхреначит только в путь после обстукивания или наваривания. Крестовины тоже меняются не так просто , всего объяснять не буду , если такой сообразительный - выяснишь , как только разберёшь этот узел.
А авто своё ты уже никому не продашь со своими "ноу-хау"  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #32 : 15 Январь 2020, 16:09 »
.Без него телескоп работать как надо не будет , а вот крестовины мелкие он расхреначит только в путь после обстукивания или наваривания
а как он работает ? телескоп  ::)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #33 : 15 Январь 2020, 16:19 »
а как он работает ? телескоп 
гасит вибрации за счёт рабочего хода, ну и при вращении руля конечно , крестовины там хитро поставлены , при разном положении этот карданчик меняет длину , за счёт телескопа.
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #34 : 15 Январь 2020, 16:22 »
крестовины там хитро поставлены , при разном положении этот карданчик меняет длину , за счёт телескопа.
не замечал  :-\, это только на 3?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #35 : 15 Январь 2020, 16:28 »
на Э3 точно , проходили. На 4ке , только телескоп покороче , а блок крестовин под пыльником идентичен.
всё пройдёт ...

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #36 : 15 Январь 2020, 22:18 »
Дмитрий,ты прям паникер,я хренею.Снимал я этот вал,обстукивал верхнюю часть, предварительно вытащив,у нижней части край немного шлифуем уши,ибо там выработка,для контроля есть штангель.Собираем и радуемся.Если все нормально сделано будет ходить туго.Сам телескоп там только для безопасности,не надо приписывать ему чудодейственные свойства.Пои лобовом ударе он складывается,тем самым не давая рулевой колонке воткнуть водятлу в хлебало.Крестовины там меняются элементарно.Ну не так просто как на кардане заднем.Они там завальцованы. Берёшь зубило,отвёртку крепкую или что что тебе понравилось.Сбиваешь эти капельки в сторону тела крестовины и выдавливаешь тисками,прессом или просто молотком.Ставишь новые.А вот дальше по заводскому сделать пооблематично,но можно.Но обычно в таких ситуациях ставят шайбы по размеру и прихватывают полуавтоматом.Это не моя фантазия,так делал я на кардане,ещё на хонде.Там не предусмотрено стопорных колец.Только у меня нет полуавтомата,прихватывал обычной сваркой.2 года откатался и продал.Вибрации до 120 не было,выше небольшая,но я столько не еду.Все дело в центровке.А здесь никакого вращения нет,не будет и вибраций.Так много кто делает,а лох покупает кардан.Так что , Дмитрий,не надо умничать.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #37 : 15 Январь 2020, 22:23 »
О! Давно не было, щас начнётся :), занял посерёдке в первом *popcorm*

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #38 : 15 Январь 2020, 22:47 »
О! Давно не было, щас начнётся :), занял посерёдке в первом *popcorm*
Лекция на тему "Как сделать из иномарки - запорожец, часть 148".

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #39 : 15 Январь 2020, 23:31 »
Лекция на тему "Как сделать из иномарки - запорожец, часть 148
   Где?Поясни.

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #40 : 16 Январь 2020, 02:17 »
Да...Не дай Боже,купить кому нибудь-ФЭ-3 из Мурманска *pozor*

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #41 : 16 Январь 2020, 06:31 »
.Вибрации до 120 не было,выше небольшая,но я столько не еду.Все дело в центровке.А здесь никакого вращения нет,не будет и вибраций.Так много кто делает,а лох покупает кардан.
Это реально не переделка не самого плохого авто в запорожец?

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #42 : 16 Январь 2020, 07:44 »
Уважаемый,а где тут переделка в запорожец или не запорожец?Никто не пытается вкорячить кардан от наших авто,применяются крестовины заводские нормальных производителей.Если хочешь, можешь поставить от запора,твое дело.Зайди на профильный клуб.А на рулевом валу это сделать сам бог велел.Здесь нет центробежных сил,Повторяю для лиц с аллергией на нашепром.Использование крестовины от ВАЗ,не означает что она должна развалиться при первом повороте руля.Купите нормального производителя.На кардане на форде же используют говнозапчасти фирмы febest ,никто панику не поднимает,почему? Что за помои у вас в голове.Почему ремонт рулвала с заменой завальцованных крестовин у вас вызывает чувство неприятия,а замена крестовины на кардане со стопорными шайбами-благое дело?Интересные ребята.

Оффлайн levzubnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #43 : 16 Январь 2020, 07:54 »
 Вячеслав51, спасибо за подробную инструкцию по ремонту. Я думаю вы все же согласитесь, что новый, заводской карданчик будет лучше, чем покупать б/у или ремонтировать свой с помощью зубила, молотка и сварки, поэтому глупо осуждать людей, делающих такой выбор. Можно понять, что не у всех есть возможность купить и приходится "включать голову" как вы, но если человек может себе это позволить, то почему он выглядит хуже вас?
  За последние двое суток тут набралось достаточно информации, что бы люди смогли сделать выбор - решать проблему головой или купить новый карданчик. Не вижу смысла в дальнейшем споре, благодарю за беседу, я удаляюсь.

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нижний карданчик на рулевой
« Ответ #44 : 16 Январь 2020, 08:58 »
Ты прав,есть возможность покупай.Личное дело каждого.Человек заменил крестовины,молодец.А то начинают бредни-только новый,только оригинал,переделка го...но.
      Дмитрий, а ты двуличное создание.Сначала говоришь одно,нельзя переделывать,превращаете супер машину форд в ВАЗ.......
      тоже может кому интересно , вместо родного пыльника на карданчике вполне приживётся муфта штока ГУР защитная на урал375.....
    Чьи слова?Или переделка в Урал это круто и модно?
     Это технический форум,мне так всегда казалось.Люди обсуждают возможность ремонта, в т.ч.даже путем установки от наших авто.Давайте терпимее относиться друг к другу.Со своими делайте что хотите.Не надо разводить здесь московские понты,в регионах уже просто ржут.А то скоро докатимся:спустило колесо-купил новое с диском,оригинал,причем накачивать нужно только оригинальным американским воздухом; масло ниже уровня-купил новый двигатель; зашумел подшипник-меняем кулак в сборе+рычаги до кучи, конечно оригинал.
      Спасибо за понимание.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1525 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2013, 16:36
от михаил из питера
0 Ответов
1241 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2015, 08:13
от Taymoor
1 Ответов
1388 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2016, 15:11
от rolf177
0 Ответов
755 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 16:00
от ххалександрхх
0 Ответов
620 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2020, 17:48
от levzubnik