Дмитрий,ты прям паникер,я хренею.Снимал я этот вал,обстукивал верхнюю часть, предварительно вытащив,у нижней части край немного шлифуем уши,ибо там выработка,для контроля есть штангель.Собираем и радуемся.Если все нормально сделано будет ходить туго.Сам телескоп там только для безопасности,не надо приписывать ему чудодейственные свойства.Пои лобовом ударе он складывается,тем самым не давая рулевой колонке воткнуть водятлу в хлебало.Крестовины там меняются элементарно.Ну не так просто как на кардане заднем.Они там завальцованы. Берёшь зубило,отвёртку крепкую или что что тебе понравилось.Сбиваешь эти капельки в сторону тела крестовины и выдавливаешь тисками,прессом или просто молотком.Ставишь новые.А вот дальше по заводскому сделать пооблематично,но можно.Но обычно в таких ситуациях ставят шайбы по размеру и прихватывают полуавтоматом.Это не моя фантазия,так делал я на кардане,ещё на хонде.Там не предусмотрено стопорных колец.Только у меня нет полуавтомата,прихватывал обычной сваркой.2 года откатался и продал.Вибрации до 120 не было,выше небольшая,но я столько не еду.Все дело в центровке.А здесь никакого вращения нет,не будет и вибраций.Так много кто делает,а лох покупает кардан.Так что , Дмитрий,не надо умничать.