Автор Тема: ABS. Как понять какой датчик не работает?  (Прочитано 3345 раз)

Оффлайн aterraАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Добрый день, коллеги! Такая ситуация возникла:
На экспе некоторое время назад то загоралась, то тухла желтая лампочка абс и трк. При этом машина ехала и проблем особо не вызывала. Заезжал к официалам менять масло в КПП, заодно попросил посмотреть что с АБС. Те подцепились сканером и сказали что мол накрылся датчик АБС вроде как правый. Купил на ebay датчик 5L3Z 2C20 4A, поставил его на левую сторону (потому что у купленного датчика короче немного провод и на правую сторону он не встает, оригинальный датчик вроде 6L2Z 2C20 4A , а левый перекинул на правую. После этих манипуляций ошибка по АБС не ушла, ТРК периодически кряхтит (больше газа- больше тормоз) и уходит в аварийный режим (загорается желтый ключик на экране). Теперь вопрос, поскольку ехать к официалам с этой проблемой совсем не хочется, т.к. у нас в городе к ним запись за 2 недели, как можно понять какой именно датчик парит мозги? И собственно можно ли использовать вместо 6L2Z 2C20 4A датчик 5L3Z 2C20 4A?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Они написали, какого колеса датчик сбоит? Возможно, требуется замена ступицы. Самостоятельно это можно проверить с помощью ELM327 и Forscan-а. Есть отдельные темы по сканеру и программе. Обязательно почитайте, чтоб не попасть на негодное изделие.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Купил на ebay датчик 5L3Z 2C20 4A, поставил его на левую сторону (потому что у купленного датчика короче немного провод и на правую сторону он не встает, оригинальный датчик вроде 6L2Z 2C20 4A , а левый перекинул на правую.
Зачем было заранее покупать датчик от другого авто зная правильный № своего? :-\

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И собственно можно ли использовать вместо 6L2Z 2C20 4A датчик 5L3Z 2C20 4A?
Извините конечно, но мне очень понравился вопрос, а задаться этим вопросом перед покупкой религия не позволяла? Вообще прежде, чем покупать что либо и заниматься заменой надо было изучить вопрос и удостовериться в необходимости замены именно датчика, а не проводки или ступицы к примеру
С уважением Бродяга.

Оффлайн aterraАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4/ 1FMEU75827UA40208
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Дело в том, что оба датчика имеют одинаковый номер 2с204 в каталоге fordparts.com По этому номеру я и сделал поиск. И в этом была моя ошибка. Нужно было делать запрос по номеру motorcraft BRAB-170. Как практика показала датчик от F150 хоть и похож и встает по размерам и разъём у него такой же, а не подходит он на эксплорер. Установка старого датчика и скидывание клеммы с аккумулятора на пол часа решила проблему. Что там глюкануло теперь остается только догадываться. Возможно просто окислился контакт в разъёме и после его перетряхивания все заработало корректно.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Или другое. Ошибка пропадает, если с исправной системе проехать хотя бы несколько минут. Forscan сразу показал бы исправность датчика по одинаковым показаниям с датчиков скорости вращения всех колёс ( так они у нас правильно называются, а не датчики АБС).
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
И все-таки проверь ступичные подшипники.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
aterra, Слава Богу, что разобрались, но вообще подход с гаданиями неверный метод, Александр правильно написал про Форскан, с его помощью вы сразу бы увидели действительно ли он неисправен и конкретно какой из них.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2081 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 17:23
от KomRomanAl
10 Ответов
3841 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2014, 07:10
от medvedev22rus
4 Ответов
1390 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2014, 23:22
от Эксплоша
0 Ответов
732 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2018, 23:49
от caH4ez
14 Ответов
1940 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2023, 17:18
от Raptor