Автор Тема: Самопроизвольно включается магнитная муфта кондея.  (Прочитано 6276 раз)

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Собственно: начали прыгать обороты на холостых, каждые 20 секунд или около того до 1500 об/мин. и через 3-4 секунды падают до нормы. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что на эти 3-4 секунды включается и  магнитная муфта компрессора кондея. Печка включена, кондей соответственно при этом отключен, обдув стекла отключен. Откуда глюк камрады, может есть у кого соображения?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Там есть крайнее положение заслонок, на обдув лобового стекла, при этом положение включается кондей.
В других положениях заслонок кондей включается?

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Там есть крайнее положение заслонок, на обдув лобового стекла, при этом положение включается кондей.
В других положениях заслонок кондей включается?

Да, включается на всех режимах кроме первого слева - дует на пассажира и водителя. В двух первых положениях справа - там где на ноги дует, тоже включается.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Так не должно быть... Тогда получается, что реле давления залипло, оно даёт команду на включение муфты...
На зиму, можно пока разъём с компрессора скинуть.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2016, 20:09 от ManSon »

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Так не должно быть... Тогда получается, что реле давления залипло, оно даёт команду на включение муфты...
На зиму, можно пока разъём с компрессора скинуть.

Ну, скинуть разъём это понятно, но хотелось бы разобраться с проблемой. Где находится физически это реле и как выглядит? В любом случае, спасибо за совет.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Реле давления выглядит как датчик, находится под капотом, стоит на рессивере кондея, или где то рядом. Я не знаю как на двойке, на первом так...

Оффлайн БатАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Реле давления выглядит как датчик, находится под капотом, стоит на рессивере кондея, или где то рядом. Я не знаю как на двойке, на первом так...

Фоты нет. Но в общем я понял где искать, ещё раз спасибо. :)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2016, 22:34 от Бат »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Реле давления выглядит как датчик, находится под капотом, стоит на рессивере кондея, или где то рядом. Я не знаю как на двойке, на первом так...

Миш, а это точно из-за него такая проблема бывает? Просто я всегда думал что это именно датчик наличия давления в системе: если фреон заправлен и давление в системе есть, то его контакты замкнуты; а если фреон улетучился и давления нет, то контакты разомкнуты. То есть по моему представлению (возможно не верному) контакты этого датчика должны быть замкнуты всегда.  :-\

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
датчиков на самом деле два. Один комбинированный низкого-высокого давления на выходной трубке компрессора (та что идет на конденсатор) он разомкнут когда давление в системе слишком низкое или слишком высокое, второй датчик на доиспарителе (бочонок рядом с испаром) у него циклический режим работы, если давление после испара выше точки кипения при -5 то он замкнут, как только снизится он размыкается. Вариант механического контроля кипения в испаре.

вероятнее что рхх клинит, управляет включением компрессора ЭБУ движка, он должен приподнять обороты и затем включить компрессор перед отключением он начинает скидывать обороты и отключает компрессор для исключения скачков.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2016, 17:30 от Adv »

Оффлайн Илья Раевский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Внедорожный клуб 61-я Параллель
  • Откуда: Нижневартовск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2015
Дабы не плодить темы пишу здесь.
Кондер дует максимум 18* (должен 6-8) - проверил давление в системе - завышено, спустил до нормы - 17,4*. Компрессор кондея включается постоянно - давление верхнее 45-50 - что даже чуть больше нормы. клапан на печку закрывается. Куда смотреть дальше хз..... Расход увеличился на 1,5-2л.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
13823 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2013, 16:17
от AL98RUS
6 Ответов
11219 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2013, 14:23
от Docent82
7 Ответов
3669 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2016, 00:15
от Юра 10rus
10 Ответов
4608 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2016, 14:16
от Илья Раевский
4 Ответов
1678 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2019, 07:53
от александр577