Автор Тема: Нужны рекомендации по выбору explorer 3  (Прочитано 2946 раз)

Оффлайн igniwolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0135
  • Откуда: МО Щелково
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Приветствую.
Собственно собираюсь осенью взять 3 эксплорера. Обзоров начитался, насмотрелся, поэтому выбор скорректирован достаточно точно

Ford explorer III двигатель 4,6 комплектация limited, климат, люк, 3 ряда сидений, темный салон, надеюсь найти с раздаткой lsd, 2004-2005 года, если все нормально, то с газом.

Собственно обосную выбор.
- Поколение хочу именно 3, поскольку это золотая середина между паркетниками и внедорожьем, переход на независимую заднюю (опять таки после седана думаю лучше именно такой переход, а не лезть на куда большие джипари) и тп
- Двигатель 4.6 поскольку больше мощностей, того же крутящего, при этом вроде как ходит мнение, что он более непрехотливый и простой в обслуге, чем 4,0
-Комплектация лимитед и климат, поскольку личный загон, что очень не люблю крутилки, а в лимитед и климат, и поясничка на кнопке и тд
-3 ряда сидений это для народа
- Темный салон - меньше мучений по химчистке
- Раздатка с lsd, чтобы можно было хоть какую то уверенность в легком бездорожье иметь
- Год 2004-2005 вроде как лучше, потому что доп системы стабилизации и контроля за мощностью, а также давление в шинах добавили в штат, к тому же много мнений, что на ранних годах крышка багажника трещит и лопается
- Возможно покупка машины с установленным газом; я конечно приверженец, что не надо лишний раз что-то менять в машине после завода и надо ставить хорошие запчасти, но хочется поездить и взять машину на долгий срок (комментарии, мол не надо брать машины, если не можешь их обеспечить прошу не писать, клуб полон людей, которые любят америкосов, у каждого свои причины, но расход это всегда будет то, с чем все будут бороться, а не выбирать себе 1,5 литрушки)

Итак, для чего тема.
Меня очень интересуют возможные комментарии по моему выбору, то есть может кто посоветует другой год, кто дополнит про газ, кто укажет на 4 литровый мотор и объяснит почему и тп. Думаю тема будет полезна как сумма выбора и возможные альтернативы в пределах искомой машины. В общем буду благодарен за полные развернутые ответы. Вторая машина и собственно первый внедорожник, месить не собираюсь, полный привод лишь на случай говен при поездки в деревню.

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужны рекомендации по выбору explorer 3
« Ответ #1 : 17 Июнь 2017, 19:11 »
   Поколение 3 и 4 примерно одинаковы по проходимости, т.е. никакие. У 4.6 нет гемора с цепями, это правда. Не раздатка, а задний редуктор с lsd, но вещь бесполезная (имхо). Что-бы брать третьего, не имея опыта владения им, надо иметь в запасе 3-4 тысячи американских рублей, но как повезёт (тоже имхо). Надо искать машину живую, а не гнаться за комплектацией. Вы не в автосалоне.
Как-то так..

Оффлайн igniwolfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0135
  • Откуда: МО Щелково
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужны рекомендации по выбору explorer 3
« Ответ #2 : 18 Июнь 2017, 00:59 »
   Поколение 3 и 4 примерно одинаковы по проходимости, т.е. никакие. У 4.6 нет гемора с цепями, это правда. Не раздатка, а задний редуктор с lsd, но вещь бесполезная (имхо). Что-бы брать третьего, не имея опыта владения им, надо иметь в запасе 3-4 тысячи американских рублей, но как повезёт (тоже имхо). Надо искать машину живую, а не гнаться за комплектацией. Вы не в автосалоне.
Как-то так..
Выбор на 3 поколение идет в основном по денежным факторам, 4 поколение дороже на рынке, налог на 4,6 больше да и внешне не так нравится.
Проходимости супер я не ищу, просто больше, чем у прошлого седана cadillac seville iv)
То есть нет геморра с цепями? Цепи дольше ходят или меняются легче?
Раздатка с лсд роли не сыграет? насколько я понял без блокировки легче диагональ поймать
Бюджет думаю около 500-550 тр как раз средняя цена за норм состояние, ясное дело дело не в плюшках, а буду искать живой вариант, за которым или следили и ухаживали, либо не сильно угвазданный

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужны рекомендации по выбору explorer 3
« Ответ #3 : 18 Июнь 2017, 10:16 »
Что вы все о раздатке? Лично я первый раз слышу про "раздатку с lsd". От диагонали редуктор с lsd не спасёт. Цепи и ходят гораздо дольше и меняются проще. На 4,0 для этого нужно движок снимать, для сравнения.

Оффлайн Toha 111

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0181
  • Откуда: ЖелезноДорожный
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Нужны рекомендации по выбору explorer 3
« Ответ #4 : 18 Июнь 2017, 16:13 »
Владею трёшкой с ЛСД, диагоналку в виде полуметровой канавы проезжал не раз,с вывешиванием колёс, легко, сам не ожидал. Без ЛСД не ездил. На аватарке пример.

Теги: explorer 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3850 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2011, 11:42
от Мишка
3 Ответов
2232 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2012, 17:54
от Зауралец
2 Ответов
1971 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2013, 12:01
от OleK
57 Ответов
16953 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2019, 21:29
от Oleg68
1 Ответов
1874 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2019, 15:13
от TransLab