Автор Тема: P0452 и P0480  (Прочитано 5328 раз)

Оффлайн Pavel_24Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
P0452 и P0480
« : 18 Март 2016, 15:56 »
Сделал диагностику.
Что за ошибки?
Куда смотреть?
P0480 - По вентилятору вообще не понятно так как стоит вискомуфта и все работает.
P0452 - низкий уровень сигнала с датчика давления системы контроля за отводом паров топлива. Что это вообще такое?

« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 15:59 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн bf_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: P0452 и P0480
« Ответ #1 : 18 Март 2016, 17:14 »
P0480 - По вентилятору вообще не понятно так как стоит вискомуфта и все работает.
P0452 - низкий уровень сигнала с датчика давления системы контроля за отводом паров топлива. Что это вообще такое?

Муфта сцепления вентилятора приводится в движение все-таки по сигналу с мозгов, так что явно проблемы с цепью - вентилятор точно включается?
По поводу P0452 - два вопроса: горловина с крышкой или без? Долго бензин заливается в бак ?

Оффлайн Pavel_24Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #2 : 18 Март 2016, 17:24 »
Муфта сцепления вентилятора приводится в движение все-таки по сигналу с мозгов, так что явно проблемы с цепью - вентилятор точно включается?
По поводу P0452 - два вопроса: горловина с крышкой или без? Долго бензин заливается в бак ?
Температура стабильно на середине стоит, значит вентилятор работает.

Крышка конечно есть, бензин заливается самостоятельно, без помощи, только в конце как всегда отстреливает.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн bf_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: P0452 и P0480
« Ответ #3 : 18 Март 2016, 17:42 »
Температура стабильно на середине стоит, значит вентилятор работает.

Крышка конечно есть, бензин заливается самостоятельно, без помощи, только в конце как всегда отстреливает.
На мой взгляд, обе проблемы "относительно" схожи - чтобы дальше их можно было объединит, есть возможность прочитать знание датчика давления в баке? Искать надо в секции EVAP:
- Tank fuel pressure
- EVAP tank pressure
- EVAP_FL_P ( для совсем голимых )

Оффлайн Pavel_24Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #4 : 18 Март 2016, 18:23 »
На мой взгляд, обе проблемы "относительно" схожи - чтобы дальше их можно было объединит, есть возможность прочитать знание датчика давления в баке? Искать надо в секции EVAP:
- Tank fuel pressure
- EVAP tank pressure
- EVAP_FL_P ( для совсем голимых )
За диагностикой, надо снова ехать в сервис
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #5 : 18 Март 2016, 22:43 »
А как Вы хотели? Или Вы считали, что "прочитать ошибки" достаточно? По датчику давления в баке надо проверять проводку и сам датчик, эта ошибка генерируется, если напряжение датчика держится ниже 0,22 В.
По муфте вентилятора - прозванивать цепь управления.

Оффлайн Pavel_24Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #6 : 19 Март 2016, 07:48 »
Сегодня загорелся чек при заезде задом в горку.
Сейчас вспоминаю, всегда чек загорался при движении задом и чуть чуть в горку
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 09:10 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн bf_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: P0452 и P0480
« Ответ #7 : 21 Март 2016, 15:29 »
За диагностикой, надо снова ехать в сервис
купите obdII читалку и поставьте ForScan - все копье стоит и решит уйму проблем с диагностикой, вместо постоянных мотаний в сервис.

Выше ASV описал проблему. Я же добавлю, что на мой взгляд обе проблемы в проводке. Я бы начал с прозвона цепи с разъема муфты, до реле, а поводу второй, зависит, что покажет датчик давления в баке.

Странно, что сервис прочитал ошибки и не провел дальнейшую диагностику

Оффлайн Pavel_24Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #8 : 24 Март 2016, 14:37 »
Снова загорелся чек.
Пока времени ни у меня не у сервиса разбираться нет.
Ошибка новая в дополнении к старым P1450.
P1450   Неспособность испарительные системы контроля за выбросами в обрез топливного бака
« Последнее редактирование: 24 Март 2016, 20:14 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #9 : 24 Март 2016, 20:47 »
P1450   Неспособность испарительные системы контроля за выбросами в обрез топливного бака
Это совсем криво и не точно. Если перевести на понятный русский  :D , то в баке постоянно фиксируется низкое давление  (разряжение). Это из той же оперы, что ошибка по датчику. Датчик давления в баке и его цепь надо смотреть.

Оффлайн Pavel_24Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #10 : 24 Март 2016, 21:06 »
Это совсем криво и не точно. Если перевести на понятный русский  :D , то в баке постоянно фиксируется низкое давление  (разряжение). Это из той же оперы, что ошибка по датчику. Датчик давления в баке и его цепь надо смотреть.
А где физически этот датчик находится и как до него добраться?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #11 : 24 Март 2016, 22:09 »
Над баком в трубке испарительной системы , в районе насоса.

Оффлайн Pavel_24Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #12 : 19 Август 2016, 21:03 »
Со старыми ошибками не разобрался, как появились новые, размножаются  :D
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Pavel_24Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P0452 и P0480
« Ответ #13 : 15 Июнь 2017, 11:38 »
Отчитаюсь.
А то создал тему, а решения нет.

P0480 - По вентилятору вообще не понятно так как стоит вискомуфта и все работает.
Заменил муфту и все ОК.


P0452 - низкий уровень сигнала с датчика давления системы контроля за отводом паров топлива. Что это вообще такое?
P1450   Неспособность испарительные системы контроля за выбросами в обрез топливного бака
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
По этим ошибкам проблема была в крышке бензобака. Заменил и проблем нет.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги: