Автор Тема: Просьба помочь проверить муфту  (Прочитано 6946 раз)

Оффлайн gralАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, ВКО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Доброго дня!
     Есть просьба  к владельцам FE4-4L. При прогретом до рабочей температуры двигателе - заглушить мотор и попытаться прокрутить рукой вентилятор вискомуфты. Теоретически вентилятор должен крутиться с трудом. Прошу подтвердить это или опровергнуть.
     Собственно моя проблема: у меня после  завода двигателя под капотом звука самолета нет. Вентилятор крутится сам по себе, - неспешно. На заглушенной горячей машине - рукой в обе стороны лопасти крутятся легко.  Для движения по городу и трассе этого хватает, но если в горы или включить кондер - температура начинает расти вплоть до красной зоны. Вентилятор не раскручивается (и не останавливается) - живет своей жизнью. На СТО сказали - вероятно муфта.  Почитав ветку про ремонт муфты - я все-таки думаю - а вдруг дело в электронике (датчик холла и иже с ним на той плате). При этом никаких ошибок не выдает. Отключение круглого разъема с проводами, ведузего к муфте - ничего абсолютно не дает - даже CHECK не загорается.
      Если у Вас крутится туго на горячую, значит буду брать муфту, а если легко - тогда разбирать коробку с электрикой. И еще вопрос - оригинальная муфта 7L2Z8A616A - emex.ru выдает дубль ( USM 22139 ) - муфта без электрики и проводов (почти в 4 раза дешевле). Кто-нибудь ставил дубль?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #1 : 11 Июнь 2017, 17:36 »
gral, Нет ,муфта обязательно должна быть с электроникой - если заказывать .Прокрутка ни чего не даст ,Джеки чан загораться не будет ,но во форскану ошибку покажет - а Вы далеко территориально ? я бы помог  с ремонтом :-\

Оффлайн gralАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, ВКО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #2 : 11 Июнь 2017, 18:14 »
Территориально - Восточный Казахстан (очень далеко)... Ближайший форскан - 600 км (думаю, что в Барнауле есть) и Астана (1000км). И все-таки - она туго крутится на горячую?

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #3 : 11 Июнь 2017, 22:55 »
Завтра посмотрю. Приезжайте в Новосибирске, лежит запасная ) б.у., точно рабочая, но с убитым подшипником катушки, проверим. Себе решил не рисковать, купил новую.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #4 : 12 Июнь 2017, 07:11 »
Кроме функции работы вискомуфты по температуре есть еще принудительное включение муфты от PCM.

Проверьте проводку у штекера вискомуфты, у меня были в ней проблемы с растрескиванием изоляции и замыканием управляющих проводов.



...и добавил:
По вашей просьбе сходил до машины, на горячую муфта крутится с небольшим сопротивлением.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 07:20 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн gralАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, ВКО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #5 : 12 Июнь 2017, 08:09 »
Если муфта крутится с небольшим сопротивлением, то это как у меня. Значит есть вероятность, что муфта живая. Придется снимать и смотреть провода и коробку управления. Спасибо.
PS До Новосибирска далековато (800км), хотя если припрет, то ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #6 : 12 Июнь 2017, 13:51 »
Была та же проблема.
Один сканер показывал ошибку цепи электровентилятора, а специализированный вовсе ничего.
Грелся так же постоянно.
Купил б.у муфту, что не дорого. И теперь проблема ушла.
+ заказал с алиэкспресса простой елм327 установил форскан на телефон. С этой программой легко можно считывать обороты вентилятора. 
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн gralАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, ВКО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #7 : 12 Июнь 2017, 13:57 »
Купил б.у муфту, что не дорого.
Муфту покупали в сборе с электрикой (провод с разъемами) или чисто бублик?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #8 : 12 Июнь 2017, 14:53 »
Ее без эл части и не купишь, у меня 4,6. Может отличия быть с 4

...и добавил:


У меня вот такой. Штангу можно отдельно не брать, но я взял с ней на всякий случай.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 15:10 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #9 : 12 Июнь 2017, 19:35 »
Посмотрел, после открытия термостата, при горячем радиаторе крутится туго. Если совсем припрет, поставь от тройки. Минус в том, что не будет работать кондиционер. От тройки недорогие б.у. вискомуфты.

...и добавил:
Муфту покупали в сборе с электрикой (провод с разъемами) или чисто бублик?
Там можно отделить штангу с проводами и все, вся остальная "электроника" на вискомуфте.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:39 от Vlasis »

Оффлайн gralАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, ВКО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #10 : 13 Июнь 2017, 08:21 »
Так... Версии разнятся. У кого-то туго, у кого-то легко :(

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #11 : 13 Июнь 2017, 08:50 »
Так... Версии разнятся. У кого-то туго, у кого-то легко :(
То, чем вы занимаетесь, сродни гаданию на кофейной гуще и то там скорее всего результат будет точнее.
Муфта у нас на автомобиле электронно управляемая, не занимайтесь ерундой, езжайте к диагносту или как минимум купите ЕЛМ адаптер и установите Форскан.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #12 : 13 Июнь 2017, 11:47 »
Так... Версии разнятся. У кого-то туго, у кого-то легко :(
В моей версии "туго", это скорее с небольшим сопротивлением.

Оффлайн gralАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, ВКО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #13 : 14 Июнь 2017, 14:22 »
Еще подскажите - муфта hayden поставляется со штангой? ( http://www.canada-motors.ru/?code=02096#title ) Подойдет на 4л эксп?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #14 : 14 Июнь 2017, 14:32 »
gral, Судя по фото - да,но думаю не трудно с ними связаться и выяснить этот вопрос *7*

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #15 : 14 Июнь 2017, 16:45 »
Еще подскажите - муфта hayden поставляется со штангой? Подойдет на 4л эксп?
Нет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #16 : 14 Июнь 2017, 16:57 »
gral, а чего вы не хотите выяснить в чем проблема? Уже много кто отремонтировал и темы есть, мне на глаза попадались.
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #17 : 14 Июнь 2017, 23:35 »
Поправлю свой же ранее написанный пост, ранее  Hayden не делал электронные муфты на 4-ку, видимо стал выпускать, так что возможно предложенный вариант подойдёт как замена оригиналу.

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #18 : 15 Июнь 2017, 08:35 »
Ведь тут на форуме есть описание ремонта. Я сам с этого форума знакомому распечатывал описание ремонта и он делал по пунктам и у него всё ок стало.
Но у него всегда был самолет, хоть на холодную только завел, чуть газу даешь и на взлет.
Выполнил ремонт всё стало норм. Цена за всё - немного времени и прямые руки.

Оффлайн gralАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, ВКО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #19 : 15 Июнь 2017, 08:42 »
Спасибо всем за ответы. Буду искать прямые руки по электрической части (сам в этом слабоват) , т.к. к троим электрикам обращался - все кивают на муфту.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #20 : 15 Июнь 2017, 11:42 »
gral, Если устроит,дешевле выслать ,я подцеплюсь к себе - сделаю всё возможное и вышлю обратно :-[

Оффлайн gralАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, ВКО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #21 : 15 Июнь 2017, 12:26 »
Нашел elm32 и форскан. Скан выдал:
===PCM DTC P0480-FF===
Код: P0480 - Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1
Разрыв электрической цепи реле вентилятора охлаждения
Перегорел предохранитель или неисправность проводки
Это DTC может быть вызвано: Повреждение или неисправность реле
Неправильное соединение
Неисправность или повреждение электродвигателя вентилятора охлаждения
Вентилятор охлаждения остается включенным: может быть короткое замыкание на; VPWR, массу в жгуте электропроводки, разъеме или неисправность или повреждение PCM.

Плюсом еще несколько данных:
===PCM DTC P1000-FF===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
===RCM DTC B1318-A0===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
===IC DTC U2013-20===
Код: U2013 - Отсутствие отклика от модуля компаса.
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
===IC DTC B2103-20===
Код: B2103 - Неисправность цепи трансивера PATS

После этого запустили тест PCM -  двигатель начал раскручиваться и вслед за ним муфта пошла на ускорение, причем хорошо слышно было - когда она ускоряется и замедляется. Я давно уже не слышал, как она шумит :)
После теста поехал и включил кондиционер на +20. На улице +36. Муфта вроде молчит (работает на своих 30%), температура стоит  ;D . Включаю АКПП на 1 и еду порядка 1 км на 3000 оборотах неспешно. И вот тут муфта включалась! Раза 3 ее слышно было, - ненадолго включалась, не на полные 100%, но слышно. Температура стоит. Теперь попробую поездить с кондиционером и понаблюдать за стрелкой температуры.
В общем, пока не ясно - то ли тест "пробил" муфту, то ли чудо случилось, но она изредка начала ускоряться. Но опять же, при заводе машины утром - самолетного шума не слышно.

Ну и ошибка =Вентилятор охлаждения остается включенным: может быть короткое замыкание на; VPWR, массу в жгуте электропроводки, разъеме или неисправность или повреждение PCM.= - не дает покоя - вероятно все-таки проблема в электрике.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #22 : 15 Июнь 2017, 12:56 »
gral, Ну так флаг в руки :D

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Просьба помочь проверить муфту
« Ответ #23 : 15 Июнь 2017, 18:51 »
У меня были переломаны провода у разъема, тоже муфта то работала, то нет. Пока чуть не вскипел, хорошо двигатель сразу душит обороты при перегреве. Отдайте электрику, пусть внимательно просмотрит провода, там делов на час работы.

Теги: муфта 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
61 Ответов
47477 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2019, 14:51
от gevor
12 Ответов
4086 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 23:57
от Vert
2 Ответов
13475 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2013, 03:52
от KONSTANTIN
13 Ответов
7715 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2015, 05:34
от Voron62
1 Ответов
1678 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2016, 13:28
от Lee