Автор Тема: Проблема с АКПП !!!  (Прочитано 14126 раз)

Оффлайн yurikrasnoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Проблема с АКПП !!!
« : 11 Ноябрь 2010, 12:28 »
Эксп., 1993 г.р., на холодную не включаются передачи едет на 1-ой минут 5 километра 2 а после всё работает в лучшем виде, но стоит машине постоять часа 2 и всё по новой. Кто сталкивался, что делать?

Оффлайн Сиржант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • труба 8 965 432 26 27. Москва
    • Просмотр профиля
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2010, 17:57 »
Было.
1.Проверь уровень масла в АКПП. скорее всего его мало.
2. Давно ли менял масло в АКПП?
У меня все вылечилось заменой масла и фильтра и слежкой за уровнем масла.Возможно виноват вакуумный корректор,он может отправлять часть масла во впуск на сгорание.Я так понимаю.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2010, 07:16 от Сиржант »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2010, 22:32 »
за переключение с первой на вторую в нашей АКПП отвечает т.н. говернёр (клапан с грузиком, зависимым от ценробежных сил, находящийся а валу короба)... живет в хвосте коробки, часто подзабивается грязью, если не следить за качеством масла...
что делать- снимать раздатку, и смотреть на подвижность грузика говернёра.
проверка уровня и состояния масла, а так-же работоспособности вакуумного регулятора тоже не будет лишней. Однако при кончине последнего АКПП, как правило, совсем не переключается...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2010, 22:17 »
за переключение с первой на вторую в нашей АКПП отвечает т.н. говернёр (клапан с грузиком, зависимым от ценробежных сил, находящийся а валу короба)... живет в хвосте коробки, часто подзабивается грязью, если не следить за качеством масла...
что делать- снимать раздатку, и смотреть на подвижность грузика говернёра.
проверка уровня и состояния масла, а так-же работоспособности вакуумного регулятора тоже не будет лишней. Однако при кончине последнего АКПП, как правило, совсем не переключается...

+мульён.Ток не забудь,прежде чем раздатку снимать,масло слить,а то искупаешься в нём.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн yurikrasnoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #4 : 19 Ноябрь 2010, 15:54 »
Масло и фильтр поменял,....толку никакого........КУПЛЮ МКПП на Эксп. 1993 г.в., Где достать?  :-X

Оффлайн Scpuntik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #5 : 21 Ноябрь 2010, 02:11 »
у меня получилось приладить на эксп 91г. кпп от волги. Но это был  мой первый крокодил купленный очень за дешево (недопривод палка) по причине поломки мкпп -  срезало шестерни на первичном валу. делал всё сам - отрезал болгарской колокол от коробки (тогда я еще не знал что можно было просто взять колокол от акп)  и приладил для начала кп газ 24.  если заинтересовало- пишите нюансов много.

Македонский

  • Гость
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2010, 02:31 »
А что с динамикой сталось? Это конечно хорошо,но передаточные отношения наверняка сильно отличаются! 

Оффлайн Scpuntik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #7 : 21 Ноябрь 2010, 10:46 »
никак не разберусь с этим мобилокомпьютером 3 раза набирал - не отсылается гайки крутить легче.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2010, 20:47 »
...КУПЛЮ МКПП на Эксп. 1993 г.в., Где достать?  :-X
блин, ну этож пипец... ну да, масло с фильтром поменял- не помогло... ага, как в кино- резать нафих, не дожидаясь перитонитов! выброшу АКПП, буду колхозить мешалку...
АКПП отдашь мне? ::)

у меня получилось приладить на эксп 91г. кпп от волги... ...отрезал болгарской колокол от коробки (тогда я еще не знал что можно было просто взять колокол от акп)  и приладил для начала кп газ 24.  если заинтересовало- пишите нюансов много.
а это вообще пипец в квадрате! :o
заинтересовало, пишем! ;D не, мне в самом деле интересны подробности, как оно прижилось... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #9 : 21 Ноябрь 2010, 22:07 »
Вот и мне интерестно, друзья пытались создать идею такого колхоза,но безуспешно! Рассказывай,правда интерестно!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #10 : 22 Ноябрь 2010, 12:40 »
у меня получилось приладить на эксп 91г. кпп от волги. Но это был  мой первый крокодил купленный очень за дешево (недопривод палка) по причине поломки мкпп -  срезало шестерни на первичном валу. делал всё сам - отрезал болгарской колокол от коробки (тогда я еще не знал что можно было просто взять колокол от акп)  и приладил для начала кп газ 24.  если заинтересовало- пишите нюансов много.

О великая "Волга". Чтоб на москвича коробку от неё колхозили слышал, но чтоб на Экспа.... Очумелые ручки. :D  Делись ньюансами. В принципе совершенно разный привод сцепления, как первичный вал совмещал, что делал с карданным валом и крестовиной? Если резал колокол,то как его потом центровал? И многое другое.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scpuntik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #11 : 22 Ноябрь 2010, 18:59 »
подождите, никак не справлюсь с этой мобильной хренью , как разберусь напишу всё подробно.    короткие высылаются а  длинные  никак. может есть какой другой     способ?
[mergedate]1290433921[/mergedate]
ну всё с мобилой разобрался теперь по теме. на первый свои эк сп (задний привод) ставил кп 24, 3110, газель. на второй свой 93гв  (полный привод)- кп 469. на нем у меня стоял в хлам убитый автомат. снял с него колокол и вставил в него эту кп (без раздатки) наметил дыры, просверлил , привернул  к нему кп  через прокладочные гайки    (   выдержать длинну выхода первичного вала , - в идеале - изгот.плиты ) в колоколе сбоку вырезал прямоуг. дыру, - вилка сцепления , :педаль сцепления -   ваз 08 раб. и глав. цил. сц.- газ 24  дальше- соединение кп и раздатки.кп 469 короткая, изготовил переходник, ориентировался по длинне родной кп.-  от нее же взял вал, который входит в рк. к шлиц. валу  вых из ркп ,- фланец от заднего моста(не помню, какой то газ). просверлил 4 отв. в круглой детали от акп, это в которую вставляется шлиц вал а другая его  сторона в раздатку , всё это скрутил и наглухо заварил. ps

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #12 : 22 Ноябрь 2010, 22:24 »
"Боже, храни королеву..."
Напоминает сценарий к фильму "Безумный Макс-11". Постапокалиптическое будущее... Но я бы поступил проще- приколхозил бы всю тележку от ДТ-75, и радикально решил бы все проблемы... :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Scpuntik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #13 : 23 Ноябрь 2010, 18:35 »
вариант переделки недопривода -  отрезаю колокол от коробки , механика сцепления остается родная , корзина - родная , зажимаю кп 24 вертикально , первичным валом вверх , ставлю    на нее отрезаную часть колокола , закрепляю на первичном валу (ну там что угодно , кусок проволоки , электрода) и начинаю  снизу вращать вал а сверху смотрю куда мне подвинуть колокол ориентируясь по указателю - электроду .

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #14 : 23 Ноябрь 2010, 23:58 »
ёпрст, и сказать то нечего... :o
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
8996 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2016, 10:40
от Карась Денис
6 Ответов
2647 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2016, 00:58
от TonyMontana
1 Ответов
1543 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2016, 16:08
от CEMEHbI4
0 Ответов
1542 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 16:35
от tesak
0 Ответов
921 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2018, 15:10
от Demiurg