Автор Тема: Проблема с АКПП !!!  (Прочитано 14055 раз)

Оффлайн Scpuntik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • старый конь борозды не испортит...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростовская обл.
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #15 : 24 Ноябрь 2010, 18:30 »
первичный вал , выходящий из колокола оказался коротковат , по  этому пришлось отпилить недостающую часть от родного , просверлить в нем отв (на станке)  и надеть на пв 24 (подпилив мелкий шлиц на крупный болгарской) еще пришлось доработать ферадо , - шлиц в зацепление входит недостаточно)
[mergedate]1290606147[/mergedate]
крестовину с двух сторон проточи л под волговские стаканчики ,   собрал кардан . на таком переделанном экспе проездил по  чти 5лет . потом по случаю купил  родную . а  дальше как ?- технику  переделки 4х4 (концовку) или как  какие кор ездили?

Оффлайн yurikrasnoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #16 : 22 Декабрь 2010, 13:40 »
   Н-да старая АКПП   требует ремонта(вложений) МКПП на заказ тоже не дёшево. В апреле пойду в отпуск и попробую в ремзоне твой вариант с 469 коробом и раздаткой больше вариантов реанимировать "монстра" к полноценной жизни и с моим бюджетом нету. Был бы признателен если б вспомнили какие нюансы во время замены (что нужно подгонять, подпиливать, подтачивать).
    Я раз как-то с Форд Гранада АКПП снимал и ставил МКПП со Сьерры очень даж ничего получилось.....единственное только но муфту резиновую разрывало с периодичность раз в полгода но она стоила копейки и подходила с "классики".

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2010, 23:11 »
Эх, всю бы эту энергию, да в "мирное русло"! Вы бы уже по новому экспу себе купили...  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #18 : 23 Декабрь 2010, 21:16 »
Эх, всю бы эту энергию, да в "мирное русло"! Вы бы уже по новому экспу себе купили...  :D

+ мульён. Покой нам только снится.  ??? Не проще отреставрировать коробку или взять уже реставрированную? То на то получится.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн yurikrasnoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #19 : 24 Декабрь 2010, 10:02 »
 АКПП  :(  коробку уже делают, просто хочу попробовать похимичить с механикой как оно будет жить если не получиться то взад родную поставлю. Когда есть все условия и желание - почему не испытать судьбу и трансмиссию ::)
[mergedate]1293176603[/mergedate]
    В новую машину лезть а) накладно б) мозгов могёт не хватить - сложно в) жалко-она ж новая;
    А старый но живой эксп это ж обширное поле деятельности для полёта инженерной фантазии...... если долго мучиться что нибудь получиться ... может даже и поедет.... а вдруг полетит....... быстрее за болгаркой, сваркой и кувалдой ....... ;D
[mergedate]1293176973[/mergedate]
Хотя .... нафига по старому пути идти .....МКПП 469 хорошо а что если снять Автомат и с ним по разборке походить может чё похожее по разиерчику от ккакой нить митцубиши подберу...... :(

Оффлайн Fedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #20 : 11 Январь 2011, 23:52 »
вариант переделки недопривода -  отрезаю колокол от коробки , механика сцепления остается родная , корзина - родная , зажимаю кп 24 вертикально , первичным валом вверх , ставлю    на нее отрезаную часть колокола , закрепляю на первичном валу (ну там что угодно , кусок проволоки , электрода) и начинаю  снизу вращать вал а сверху смотрю куда мне подвинуть колокол ориентируясь по указателю - электроду .
И получается телега для перевоза навоза на небольшие расстояния с подталкиванием сзади двумя мужиками.:)
Это же надо так изуродовать автомобиль.

Оффлайн Taras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #21 : 21 Февраль 2011, 10:38 »
А по подробней про каробку от волги , была у тебя на Э1  какая мех или атомат

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #22 : 21 Февраль 2011, 11:10 »
АКПП  :(  коробку уже делают, просто хочу попробовать похимичить с механикой как оно будет жить если не получиться то взад родную поставлю.
по разборке походить может чё похожее по разиерчику от ккакой нить митцубиши подберу...... :(

ты сначала педаль сцепления себе найди  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

лёха exp93

  • Гость
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #23 : 21 Февраль 2011, 20:14 »
люди помогите!!!моей коробке на экспе 93 походу подходит конец,она вобще своей жизнью живет отдельно от всей машины,переключатся как хочет,а газу даешь она брыкается с пониженной на повышенную и обратно...а со 2 на 3 с натягом переключатся...как быть что делать?подскажите советом хорошим а то на сервисе цену лупят не реальную!!! мож было у кого???
 

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #24 : 21 Февраль 2011, 20:24 »
люди помогите!!!моей коробке на экспе 93 походу подходит конец,она вобще своей жизнью живет отдельно от всей машины,переключатся как хочет,а газу даешь она брыкается с пониженной на повышенную и обратно...а со 2 на 3 с натягом переключатся...как быть что делать?подскажите советом хорошим а то на сервисе цену лупят не реальную!!! мож было у кого???

не пробовал хотяб все механизмы переключений проверить?  попробуй сам...... проверь всё

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #25 : 21 Февраль 2011, 20:34 »
не пробовал хотяб все механизмы переключений проверить?  попробуй сам...... проверь всё
да что там проверять? 93 год, машина прожила долгую и трудную жизнь, она хочет на заслуженный покой  :D
топикстартер, а состояние масла смотрел, уровень, как давно менял?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #26 : 21 Февраль 2011, 20:46 »
ammiak,  смотрю, ты тоже не особо любитель новых авто  :)
моя 94 тоже, белые тапки уже покупать?  :D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #27 : 21 Февраль 2011, 20:49 »
ammiak,  смотрю, ты тоже не особо любитель новых авто  :)
моя 94 тоже, белые тапки уже покупать?  :D

да после 90 года разучились машины делать  :P
а если серьезно, то глупо ждать от агрегата 17 лет от роду вечной жизни, когда-нибудь его надо обслужить как положено  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #28 : 21 Февраль 2011, 20:52 »
кстати подсчитал тут, оказывается Экс моя 15я машина в этой жизни  :D
чего только не было..... а ТАЗов сколько  :D .....
и почему-то подумал, что эта машинка у меня надолго -очень уж нравится!
или может старею  :-\

Оффлайн yurikrasnoАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Проблема с АКПП !!!
« Ответ #29 : 26 Май 2011, 23:12 »
подождите, никак не справлюсь с этой мобильной хренью , как разберусь напишу всё подробно.    короткие высылаются а  длинные  никак. может есть какой другой     способ?
[mergedate]1290433921[/mergedate]
ну всё с мобилой разобрался теперь по теме. на первый свои эк сп (задний привод) ставил кп 24, 3110, газель. на второй свой 93гв  (полный привод)- кп 469. на нем у меня стоял в хлам убитый автомат. снял с него колокол и вставил в него эту кп (без раздатки) наметил дыры, просверлил , привернул  к нему кп  через прокладочные гайки    (   выдержать длинну выхода первичного вала , - в идеале - изгот.плиты ) в колоколе сбоку вырезал прямоуг. дыру, - вилка сцепления , :педаль сцепления -   ваз 08 раб. и глав. цил. сц.- газ 24  дальше- соединение кп и раздатки.кп 469 короткая, изготовил переходник, ориентировался по длинне родной кп.-  от нее же взял вал, который входит в рк. к шлиц. валу  вых из ркп ,- фланец от заднего моста(не помню, какой то газ). просверлил 4 отв. в круглой детали от акп, это в которую вставляется шлиц вал а другая его  сторона в раздатку , всё это скрутил и наглухо заварил. ps


Ну вобщем отдал свою алду на дефектовку - резюмэ 50000 запчасти и 20000 работа, а денег нету......взял по вашему примеру коробку от Газели глянул на неё и понял что тулить её некуда - первичный вал просто противоположность(шлицы) да и по размерам кп другая она......выход искать на разборках вроде в Польше 40000 ...жду пока, в Беларуси нашли одну за 50000, (нафик не надо у мя под боком за 55000 на разборке валяется) а пока курю бамбук и хожу пешком

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
8946 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2016, 10:40
от Карась Денис
6 Ответов
2550 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2016, 00:58
от TonyMontana
1 Ответов
1518 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2016, 16:08
от CEMEHbI4
0 Ответов
1514 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2017, 16:35
от tesak
0 Ответов
892 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2018, 15:10
от Demiurg