Автор Тема: Соленоиды 6R60  (Прочитано 15465 раз)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #30 : 26 Февраль 2019, 22:09 »
Повторюсь - нужно выяснить, что же есть этот пинок: что-то включилось раньше/позже времени, или что-то выключилось? Тогда можно уже строить догадки о давлениях.
Но в принципе вариантов подкорректировать давления у ней много, к тому же насколько я понимаю - в 6R60 нет этого анахронизма, когда на одни и те же каналы управления завязаны и исполнительные механизмы, и регулирование линейного давления (да они ещё и в паре работают). Если она их не корректирует - то или "не считает нужным", или уже некуда.
По-идее на холостых давления командуются и так минимальными. Поэтому как-то сомнительно что всё упирается в производительность насоса.
А что по вопросу пишут буржуины во всяких там Gears и прочих профильных изданиях?

...и добавил:
на 5R55 пытались как то туда влезть, результат плачевный.
Как ни странно, на 5R55 вполне неплохо работают соленоиды, откалиброванные по принципу лапоть влево-лапоть вправо. Известны случаи успешной калибровки на глаз после неудачно/неаккуратной разборки. Просто по образу и подобию других.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2019, 22:24 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #31 : 26 Февраль 2019, 22:43 »
Известны случаи успешной калибровки на глаз после неудачно/неаккуратной разборки. Просто по образу и подобию других.
Слово "случаи" это как то не очень обнадёживает, тем более найти такого спеца шо возьмётся калибровать их на 6R60 да ещё с гарантией успеха *7* как думаешь а есть ли такие вообще в прынципе? Я в этом сильно сомневаюсь, все мастеровые как правило засылают за новым блоком даже на более простых вариациях не говоря уж про данную коробку. Может действительно у топика двс чудит малость а тут сразу за коробас браться, начать опрашивать его для начала а там уж и дальше копать.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2019, 22:46 от goffin »

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #32 : 26 Февраль 2019, 22:58 »
начать опрашивать его для начала а там уж и дальше копать.
Начал я с замены коробки, и на выходе получил те же симптомы, ну не верю я , что две разных коробки будут давать одинаковый даже по напряжению на педаль толчок, и даже подталкивание сзади ну прям один в один....Причем симптом уравнялся со старой коробкой на 4 день езды, пока не адаптировался под стиль езды я так думаю.
   Так что раскопки я веду давно как видите, и следующим делом хочу посмотреть форсунки, и проверить катушки зажигания, а также топливный насос и фильтр. Попробую выторговать у Kvipal старую рампу для тестов, чтобы не остаться без машины. а заодно протестировать на других форсунках.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #33 : 26 Февраль 2019, 23:04 »
Дело то хозяйское с чего начинать, но зачем таким длинным путём? Хотя в крови видимо у нас квадратное катить а круглое носить :-[

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #34 : 27 Февраль 2019, 00:09 »
Слово "случаи" это как то не очень обнадёживает
Ну просто обычно это не требуется. Если сначала замерили, а потом разобрали. Однако некоторым удаётся пропустить первый этап.
ем более найти такого спеца шо возьмётся калибровать их на 6R60 да ещё с гарантией успеха *7* как думаешь а есть ли такие вообще в прынципе? Я в этом сильно сомневаюсь, все мастеровые как правило засылают за новым блоком даже на более простых вариациях не говоря уж про данную коробку
Не знаю специфику, и не видел этот узел живьём. Стенды у некоторых есть, вопрос позволяют ли они проделать это, и вообще есть ли там какая-то возможность разборки и регулировки. А главное - оно вообще-то нужно ли?
Может действительно у топика двс чудит малость а тут сразу за коробас браться, начать опрашивать его для начала а там уж и дальше копать
Потому и говорю - разобраться бы сначала, что это за явление. А потом уже менять коробки, форсунки, двигатели...  :o
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #35 : 27 Февраль 2019, 00:15 »
vopros123, да всё нормально будет ;), раз человек начал сразу с замены агрегата целиком то с остальным разберётся.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #36 : 27 Февраль 2019, 00:56 »
С рампой то без проблем. Сам поставлю чистые форсунки, потом своей займусь, разберу,поменяю фильтра и на стенд отдам. Вот найти грамотного диагноста, который докопаться до истоков может -это проблема. ASV не работает в сервисе. Других на примете нет .  :-[

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #37 : 27 Февраль 2019, 01:48 »
vopros123, да всё нормально будет ;), раз человек начал сразу с замены агрегата целиком то с остальным разберётся.
Нет я конечно понимаю, что б/у 6R60 в принципе стоит на удивление недорого, но...
PS Смотрю я на свою опупею с 5R55 и думаю - надо было лучше свапом 6R60 на Э3 заняться. :D
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #38 : 27 Февраль 2019, 08:11 »
vopros123, как не дорого?  :o тогда транслабу отдать свою за 20 и забрать за 170 6р60.

...и добавил:
https://akppro.com/ru/archive/article/zf6hp-ford6r60
Вот тут описана причина жесткого переключения со 2 на 1.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 08:31 от kvipal »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #39 : 27 Февраль 2019, 11:05 »
как не дорого?  :o тогда транслабу отдать свою за 20 и забрать за 170 6р60
Посмотрите цены на контракт. Они от 30-35 начинаются... Я немножко обалдел, когда обнаружил.
Вот тут описана причина жесткого переключения со 2 на 1.
Так а установлено, что эта проблема именно от (раз)блокировки ГДТ?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #40 : 27 Февраль 2019, 11:10 »
vopros123, причина- низкое давление. А от чего?...

...и добавил:
Тогда по логике и падение давления может быть вызвано провалом двс при остановке. Хотя не разбираясь в этом трудно судить. Можноту прошивальщиков прошивок спросить, чем убирают пинок акпп. А они его убирают. Прошивки есть и вролне вероятно повышением хх. Но надо узнавать.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 11:25 от kvipal »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #41 : 27 Февраль 2019, 12:25 »
причина- низкое давление. А от чего?..
Я говорю о непосредственной причине. Что происходит в механизме в этот момент? Это достоверно, кажется, установлено не было.
Тогда по логике и падение давления может быть вызвано провалом двс при остановке
Предположений можно сделать очень много, самых разных, и зачастую взаимоисключающих... Я не знаю тонкостей 6R60, но думаю что когда начинаются "провалы давления" из-за оборотов двигателя - это уже какая-то совсем аварийная ситуация. По-идее производительности насоса должно хватать чтобы держать его в заданных пределах, причём с большим запасом.
Опять же не знаю какие варианты есть по 6R60, но для 5R55 фордом расписана процедура STALL-теста и диапазоны давлений. Что гипотетически позволяет оценить возможность обеспечить нужное давление в нагруженном режиме.
Можноту прошивальщиков прошивок спросить, чем убирают пинок акпп. А они его убирают. Прошивки есть и вролне вероятно повышением хх. Но надо узнавать
Там есть огромное количество сугубо коробочных параметров, которые можно покрутить, имея соответствующие средства (тот же Advantage). Увы, это очень дорогое удовольствие (сами инструменты). А бюджетных вариантов для EECV как-то не просматривается. Зашить-то не проблема (ну почти), проблема прошивку сделать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #42 : 27 Февраль 2019, 12:27 »
vopros123, прошивки есть готовые, узнавал как-то.15 была.

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #43 : 27 Февраль 2019, 13:13 »
Есть догадка, что при резком торможении все масло по инерции указывается вперёд, и насос хватает воздух. При резкой остановке, когда коробка "содрала" все мало в 5 передаче например, мы останавливаемся резко, насос хватает воздух и лает толчек..  это сугубо догадки , которые пришли после того как я прочитал статью выше, о том что уровень масла нужно проверять на хорошо прогретой коробке, от 50градусов. Иначе не включается насос и уровень масла при заливке или проверке на холодную может показаться нормальным, но когда при прогреве уровень упадет, получим низкий уровень масла...
   Ещё раз повторюсь это лично мои догадки ничем не подкрепленные.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #44 : 27 Февраль 2019, 13:15 »
 :o Она бы тогда в горку не ехала. Или под горку.  :o
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
10796 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2019, 17:07
от AL98RUS
1 Ответов
1410 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2015, 19:33
от Goleaf
16 Ответов
9864 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2020, 06:07
от Toruk Makto
2 Ответов
2789 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2015, 18:20
от vinida
38 Ответов
6962 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2019, 17:39
от Бродяга