Автор Тема: Соленоиды 6R60  (Прочитано 15483 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #15 : 26 Февраль 2019, 02:16 »
Но как я понимаю тут речь не о соленоида идёт, а о других деталях.
Всё верно, о других.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #16 : 26 Февраль 2019, 08:05 »
roman012, раз меняют, значит есть по любому. Наша коробка не уникальна и мехатроник тоже. Просто тот , кто знает, об этом не будет рассказывать.Это же деньги. Антон вон про уплотнения промолчал, что наводит на мысль, что проблема есть и у нас такая...

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #17 : 26 Февраль 2019, 08:25 »
kvipal, сход-развал тоже не уникален однако все на стенд ездють, даже если они есть попробуй откалибруй эти самые соленоиды для правильной работы, не обнадёживай зря человека, на 5R55 пытались как то туда влезть, результат плачевный.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #18 : 26 Февраль 2019, 08:39 »
goffin, там нет калибровки, это маленькие электрические клапана, Антон говорил, что банально нет замены, а не то, что нельзя поменять. Но видимо есть.. :-X

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #19 : 26 Февраль 2019, 08:47 »
kvipal, что они из себя представляют я понятие имею, так тем более чего обсуждать то чего нет в природе. Слишком тонковата думается там материя для обычного набора ключей из гаража.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2019, 08:50 от goffin »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #20 : 26 Февраль 2019, 09:28 »
goffin, согласен, всякие неисправности могут вызываться совершенно разными поломками, остается выбрать сервис, куда обратиться. Гадать на кофейной гуще дороже для себя. Единственный плюс, 6r60 это коробка zf, и мест, куда можно обратиться , достаточно много.

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #21 : 26 Февраль 2019, 16:24 »
Итак мои сегодняшние наблюдения. Задумался я , не в двигателе ли проблема толчков.
Снял фишку с ДМРВ. Поездил так минут 20. Машина свалилась в аварийный режим, не давала резко набрать обороты, больше 3 т.об. не крутила. Но... Как бы резко я не тормозил пинков никаких не наблюдалось вообще. Обороты двигателя держались в районе 700-900.
   Продолжил эксперимент, на светофоре воткнул фишку обратно. Чек остался гореть. Ключик пропал. В течение 20 минут пока машина выбирала обороты и возвращалась к оптимальным значениям. Обороты не падали ниже 750, даже при торможении. Пинков не было.
    Проехал я ещё километров 15 , и заметил что обороты падают при резком торможении до 550об. Мин. И в этот момент получаю пинок под зад. Пытался тормозить так, чтобы обороты не упали ниже 750 оборотов, и пинков не было.
    Купил ДМРВ на разборе , поставил для теста. Ничего не изменилось. Подключил Блютуз утилиту для диагностики. Сделал замеры во время движения и сохранил график оборотов во время толчков. Выложу их сюда.
    Вывод о моих экспериментах. Если побороть падение обороты во время торможения , то можно победить и пинки. Пообщался с Антоном из Транслаб. Узнал что оборотами двигателя управляет Блок Управления Двигателем по  каким-то своим неведомым алгоритмам и просто так холостые обороты не подкорректировать.
   Причина такой работы двигателя может быть в простой экологии, чтобы уменьшить экологические выбросы. Например у Шевроле Тахо на холостых задушили двигатель до 500 оборотов , из-за чего на холостых его колбасит и это является нормой....



Приложил скрины, на них видно когда график в минимальной точке и происходит пинок.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2019, 17:30 от roman012 »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #22 : 26 Февраль 2019, 18:17 »
Мозговой штурм ???  :D

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 727
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #23 : 26 Февраль 2019, 19:53 »
Не знаю как на 6R60, а на 5R55 повышенные холостые наоборот ведут к весьма жёстким переключениям.
Я думаю что дело не в самом ХХ, а в том что переключения командуются по-разному в зависимости от режима движения. Тут команды на соленоиды и сигналы с датчиков оборотов надо бы копать. И желательно дилерским сканером, а не ЕЛМ. Там графики детальнее получаются.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #24 : 26 Февраль 2019, 20:09 »
Мои догадки подтверждают другие факты. Если сбросить адаптацию коробки. То обороты не падают при резком торможении ниже 600. Значит дело не в механической части коробки, и может даже не в соленоидах. Ведь после сброса настроек по умолчанию механическая часть коробки не может начать лучше работать и наоборот.
Тоесть получается что после того как машина проедет 50 км, а то и 100 , она начинает думать что можно или нужно опустить обороты ниже 550. Вопрос , что заставляет ЭБУ делать это.?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #25 : 26 Февраль 2019, 20:17 »
roman012, догадок в этом случае множество, вычленить правильную только через сканер толковый и желательно в разных режимах иначе это надолго и денежно *par*

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #26 : 26 Февраль 2019, 20:20 »
roman012, догадок в этом случае множество, вычленить правильную только через сканер толковый и желательно в разных режимах иначе это надолго и денежно *par*
По факту сканер можно подключить 2 раза. 1 раз , когда сделан сброс адаптации, а второй , когда проявляется явный симптом отклонения, сравнить все показания, и понять в чем собственно разница.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #27 : 26 Февраль 2019, 20:25 »
Есть тут один спец по этим делам ник ASV, стукнитесь к нему.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 727
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #28 : 26 Февраль 2019, 21:00 »
Мои догадки подтверждают другие факты. Если сбросить адаптацию коробки. То обороты не падают при резком торможении ниже 600. Значит дело не в механической части коробки, и может даже не в соленоидах. Ведь после сброса настроек по умолчанию механическая часть коробки не может начать лучше работать и наоборот.
Опять же по опыту 5R55 - после сброса некоторые проблемы вполне могут уйти на время (а могут и возникнуть). Есть мнение что там командуются повышенные давления, пока не пройдёт адаптация. На самом деле, там всё сложнее, процесс включения фрикциона - довольно сложная кривая с рядом участков, и там много параметров, подкручиваемых по мере адаптации.
Повторюсь, тут нужно сравнивать всё происходящее, а не только обороты.
По факту сканер можно подключить 2 раза. 1 раз , когда сделан сброс адаптации, а второй , когда проявляется явный симптом отклонения, сравнить все показания, и понять в чем собственно разница.
Там на самом деле ещё довольно много условий, впрямую сравнить одно переключение с другим достаточно сложно, т.к. нужно соблюсти все условия (скорость, нагрузка, температура и т.п.). Но общие закономерности можно вывести, сделав Н-ное число попыток. Для начала бы вообще понять, что есть этот ваш удар. А для этого - соленоиды+датчики оборотов. И искать закономерность. Но увы в Форскане можно не увидеть. Программа использует принцип передачи данных, не предполагающий максимальной пропускной способности. И эти процессы весьма сильно искажаются в ней. IDS+VCMII позволяет увидеть гораздо больше.

...и добавил:
К примеру как-то вот так выглядит включение пакета (см. PCC, в данном случае это пакет директ на 5R55S).

И вот эта полка в начале (заполнение полости поршня), и "ямка", и форма "горбинки" контролируемого включения, могут отличаться и по величине, и по времени. В зависимости и от адаптации, и от условий.
И на разных машинах, к слову, выглядят довольно-таки по-разному. Думаю связано со степенью "дырявости" гидроблока и самой коробки.
Повторюсь, я не колупал 6R60, и не знаю даже особо как она устроена - но идеология управления там будет примерно та же самая (на самом деле, насколько мне удалось понять - она вообще примерно одинаковая на всех АКПП).

...и добавил:
Да, пользуясь случаем - в очередной раз передаю свой искренний фак авторам IDS, разработать более неудобную для реальной работы (а не считывания ошибок) программу ещё нужно было постараться. Судя по тому что она такой уродиной остаётся уже много лет - никто в дилерских центрах всерьёз диагностикой никогда и не занимается, иначе бы поток проклятий заставил их хоть что-то поменять.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2019, 21:21 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Соленоиды 6R60
« Ответ #29 : 26 Февраль 2019, 21:55 »
хочется верить что все настроено на работу в идеальных условиях... Новые, свечи, чистые форсунки, нормальное топливо, чистый дроссель и ДМРВ( кстати о топливе по паспорту 95 или 92?)
если хоть что либо в этой цепочке дает сбой, получается что соленоидам и самой коробке не хватает давления, т.к. вал вращается на 20% медленнее в определенный момент, чем требуют того идеальные, или даже усредненные настроки.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
10799 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2019, 17:07
от AL98RUS
1 Ответов
1413 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2015, 19:33
от Goleaf
16 Ответов
9868 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2020, 06:07
от Toruk Makto
2 Ответов
2792 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2015, 18:20
от vinida
38 Ответов
6974 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2019, 17:39
от Бродяга