Автор Тема: Система EVAP и все, что с ней связано.  (Прочитано 74101 раз)

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #15 : 22 Июнь 2017, 10:51 »
Да, это называется нормально-открытый. Под капотом нормально-закрытый.
Сейчас будут под капотом проверять (но сам клапан под капотом норм, я ставил новый чек появлялся вновь).
Тот что за баком - при подаче на него питания не закрывается - это тоже норм? Проводку накидывали когда.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #16 : 22 Июнь 2017, 10:55 »
ASV, Нет пока.Максим уехал в Севастополь,я скинул ему ошибку - она снова выскочила через 200 км,ща приедет и буду разбираться :-\ :)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #17 : 22 Июнь 2017, 12:38 »
Сейчас будут под капотом проверять (но сам клапан под капотом норм, я ставил новый чек появлялся вновь).
Тот что за баком - при подаче на него питания не закрывается - это тоже норм? Проводку накидывали когда.
У Вас ошибка по клапану продувки под капотом. При подаче напряжения он должен открываться. За баком - клапан вентиляции, при подаче напряжения должен закрываться, если не закрывается при прямой подаче напряжения, значит неисправен. Пусть проверят клапана прямой подачей напряжения и через сканер в режиме управления.

Оффлайн evzh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #18 : 23 Июнь 2017, 13:56 »
А ни кого не смущает, что там 6 ошибок по разным системам, на одну и туже проблему. Если коротко, то все коды указывают, на внутреннюю неисправность PCM. Т.к 4 датчика кислорода, плюс оба клапана вентиляции, показывают коды на КЗ на + или обрыв цепи управления.
Р0161, Р0144, Р0155, Р0135-КЗ на VREF или обрыв цепи управления подогревом датчика кислорода; Р0443, Р0446- КЗ на плюс или обрыв управления, 6 сразу с разными цепями управления??? Все эти системы ни как ни связаны с проводкой, т.к это совершенно разные провода, в разных частях автомобиля. Единственное, что их объединяет скорее всего, это схема управления и проверки цепей внутри модуля. С трудом вериться в КЗ сразу на 6 разных проводах, еще и на плюс, может быть на минус, в пучке проводов(перетерло провода, на кузов и так далее, много вариантов).
Может кто сталкивался с такой неисправностью из опыта.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #19 : 24 Июнь 2017, 00:25 »
Ошибок гораздо больше по обрыву или кз, но, как Вы правильно заметили, цепи разные и смущений здесь быть не может, если Вы хотябы немного разбираетесь в электрике

Оффлайн evzh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #20 : 24 Июнь 2017, 09:32 »
Меня не смущает, я спрашиваю других пользователей. По конкретно случаю с ноупай. Просто мб кто-то сталкивался с такой проблемой в модуле управления, я поэтому и задал вопрос. Вы конкретно, что думаете, по этому варианту. Т.к проблема у него не в клапанах, один конечно неисправен под капотом, но он в обрыве. Да и как правило если и было бы КЗ то модуль рубит одну цепь, но не 6 проводов сразу.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #21 : 25 Июнь 2017, 00:56 »
Ну, во-первых, надо дождаться результатов от NoPay, во-вторых, где Вы увидели все эти ошибки разом одновременно и в в-третьих, даже если где-то увидете, то все равно, надо звонить цепи и смотреть, что там происходит. Не пойму, к чему эти вопросы?

Простите, не сразу понял, что речь о фото со сканера на первой странице. Предположу, что во время чтения ошибок датчики кислорода были отключены.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 10:33 от ASV »

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #22 : 27 Июнь 2017, 08:41 »
Вопросом далее заниматься некому. Буду ездить так, на авто это не влияет?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #23 : 27 Июнь 2017, 11:35 »
Печально... В данном случае будет влиять на смесеобразование, так как через постоянно открытый клапан продувки происходит подсос неучтенного воздуха (паров бензина) во впускной коллектор.

Оффлайн AASukhanov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #24 : 30 Июль 2017, 12:06 »
Доброго здравия форумчане. Писал немного ранее про ошибку P0446 но видимо не в той ветке. В этой поактивнее обсуждается. Месяца 2-3 назад у меня выскочила такая, и с тех пор езжу с checkом, но проблему хочется устранить. С какого пункта начинать и в каком направлении искать? Крышку бака не менял но подложил еще одно уплотнительное кольцо, дабы исключить подсос на этом участке. По клапану под капотом, сбросил оба шланга на него, меньший по диаметру всасывает воздух активно (это правильно?). Вертаю меньший по диаметру на клапан, клапан закрыт, как и должно быть исходя из описанного выше, правильно? Открывается он и начинает высасывать из бака пары только по команде от РСМ. Что дальше?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #25 : 30 Июль 2017, 12:40 »
Вы можете поменять сколь угодно крышек, но это ни к чему не приведёт. Читаем внимательно:
Часть вторая, электрическая.
 Клапан вентиляции также проверяется на короткое замыкание - Р0446 Здесь также проверяется сам клапан на функциональность, обрыв и замыкание внутри клапана и его цепь от РСМ до клапана.

 Ошибка по электрической части клапана вентиляции бака рядом с бензобаком, а не под капотом.





Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #26 : 19 Май 2018, 08:20 »

===PCM DTC P0442-FF===
Код: P0442 - Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка, 0,04 дюйма)

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка, 0,04 дюйма)

Возможно, отвинчена заливная крышка для топлива.

Возможно, поврежден шланг вакуума или пара в системе улавливания паров топлива.

Это DTC может быть вызвано:

Плохие соединения

Выпускной электромагнитный клапан емкости EVAPзастрял в открытом положении.

ИЛИ

Для этой системы необходимо использовать Диагностический тестер в сочетании с практическим руководством

Насос определения протечек в системе EVAP

Для этой системы необходимо использовать Диагностический тестер в сочетании с практическим руководством


===END PCM===

===PCM DTC P0452-FF===
Код: P0452 - Низкое напряжение входного сигнала датчика/ реле давления в системе EVAP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0454-FF===
Код: P0454 - Прерывистый сигнал датчика/ реле давления в системе EVAP

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===OBDII DTC P0442-C===
Код: P0442 - Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка, 0,04 дюйма)

Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка, 0,04 дюйма)

Возможно, отвинчена заливная крышка для топлива.

Возможно, поврежден шланг вакуума или пара в системе улавливания паров топлива.

Это DTC может быть вызвано:

Плохие соединения

Выпускной электромагнитный клапан емкости EVAPзастрял в открытом положении.

ИЛИ

Для этой системы необходимо использовать Диагностический тестер в сочетании с практическим руководством

Насос определения протечек в системе EVAP

Для этой системы необходимо использовать Диагностический тестер в сочетании с практическим руководством


===END OBDII===

===OBDII DTC P0452-C===
Код: P0452 - Низкое напряжение входного сигнала датчика/ реле давления в системе EVAP

Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена



...и добавил:
Простите за много букв, пишу с телефона.
Мне клапан под капотом смотреть? И проводку к нему?
« Последнее редактирование: 19 Май 2018, 08:42 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #27 : 19 Май 2018, 12:39 »
Нет. В первую очередь проверять датчик давления в баке и понять, почему у него прерывистый сигнал.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #28 : 20 Май 2018, 13:16 »
имхо , проблема в проводке
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Система EVAP и все, что с ней связано.
« Ответ #29 : 02 Ноябрь 2018, 09:13 »
Выскочила ошибка 0446, короткое замыкание клапана вентиляции, подскажите его номер пожалуйста

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
6232 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2017, 07:46
от NoPay
15 Ответов
26408 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2020, 18:25
от Pavel_24
8 Ответов
7393 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2017, 11:35
от goffin
3 Ответов
3563 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2016, 15:57
от FeudorK
3 Ответов
2227 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2021, 17:22
от utug