Я где-то уже писал по соседству, но повторюсь по просьбе соклубника. Пробег тоже невелик (с 20 тык наверное набралось, нет под рукой записей), пока каких-то проблем не замечено. Правда других источников шума хватает (2-й год не доходят руки сменить подшипник муфты кондея
), но на первый взгляд всё с цепями нормально, проблем нет.
Брать однозначно вариант старого образца, с храповиком. Проблемы с перетягом цепи (единичные) отмечались на машинах, используемых для гонок или в полиции, и касались как я понял мустангов и т.п. Нашим бегемотам это явно не грозит.
Я находил книжицу по построению performance моторов, так вот сами американцы ставят туда именно натяжители старого образца.
Ломаться в этом комплекте кроме натяжителей особо и нечему. Возможно я бы сейчас перестраховался и взял пластмасски-направляющие от оригинального комплекта, и всё. Натяжители в металле, с трещоткой, до перескока машину имхо уже не довести в здравом уме, так что ничего фатального не случится, а в остальном - на 4.6 до ГРМ добираться не долго и не дорого, если уж вдруг чего. А так - я рылся много до покупки на американских сайтах, они там вообще не парятся и ставят Cloyes за милую душу. Он якобы и на конвейер идёт у кого-то из производителей (GM, что ли).