Автор Тема: Профилактика гидрокомпенсаторов.  (Прочитано 5455 раз)

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Добра всем. 4.0. Повысился расход. Больше дыма с выхлопной. Потряхивание движка на холостых на нейтрали. На холодную бряканье компенсаторов. Решил проверить. Сделал пока правые (по ходу движения). Очень был удивлён. Ни один компенсатор не работал нормально! Один был намертво заклинивший. Во всех была взвесь, особенно под внутренним стаканчиком. Чтобы вынуть компенсаторы, снимать распредвалы не нужно, проворачиваем кулачки вращением шкива коленвала (по часовой стрелке!) головкой на 19 с небольшим удлинителем (я ещё свечи выкрутил).  Все реанимировал.Если кому нужен процесс- подскажу. Это не сложно, образования механика у меня нет. Кстати!! Собирался менять цепи, так как судя по звукам, они уже просились. Выяснилось, что натяжитель был  зажат и заклинивший. Его вынул, продул-прочистил, стало всё в норме. Звук цепей пропал, процедура по замене не нужна)). Пронесло *pozor*

« Последнее редактирование: 19 Май 2017, 08:34 от Гарик Кубанский »

Оффлайн michal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пенза
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #1 : 18 Май 2017, 13:03 »
Вот все тоже самое, подробно и  с картинками  ::) многие большое  СПАСИБО скажут  :)

Оффлайн /Maksim/

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Щелково
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #2 : 14 Июнь 2017, 15:16 »
А не подскажите?! по гидрикам тоже самое на холодную колотят. как лечить весь процесс)

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #3 : 14 Июнь 2017, 16:38 »
Конечно. Делал так. Отсоединил аккумулятор. Снял впускной коллектор, предварительно всё с него поотсоединял. Смело с него всё отстёгивайте, так как все клеммы разные, не туда не поставите. Отверстия в блоке от коллектора позатыкал тряпками. Всё вокруг пропылесосил, ну понятно зачем. Можно было посдувать компрессором. откручиваем клапанные крышки (пластмассовые) и снимаем, у меня были на герметике,снизу поддевал отвёрткой. Аккуратнее с прокладкой, часть прилипла к голове, часть к крышке. Прокладки оставил те же, очистил от старого герметика, обезжирил, посадил на новый герметик. Ну и картина маслом- распредвалы перед нами.компенсаторы находятся под кулачками. Сейчас можно выявить того, который нагло не работает- шатаем коромысло или рокер, как он там называется, в общем ту штуку, которая одним концом упирается в компенсатор, другим в клапан. которые шатаются, те уроды. Вот. Смотрим на кулачки, те , которые подняты вверх, под ними можно вытащить компенсаторы. Руками у меня не получилось, берём пассатижи, хватаем за гидрик и тянем. Не боимся поцарапать, так как та часть, за которую тянем, не трётся ни обо что. Вытащили значит. Есть те которые не получися вытащить (упираются) в кулачки. Берём трещётку, головку на 19, удлинитель (мне подошёл карданчик с набора инструментов), ложимся под машину, и засовываем это дело в самый нижний ролик, на который подаётся ремень. Я так думаю это коленвал. И прокручиваем , пока кулачки не встанут вверх. Механик один сказал- Крути по часовой стрелке. Так и делал, не знаю, правда , зачем.
Запарился писать... Как разбирал... Вытер от масла, чтобы не скользил, через тряпку зажал рукой, за ту же часть, через которую вынимал, стал тянуть пассатижами, довольно сильно нужно приложиться, чтобы победить стопорное кольцо, которое внутри. Вытащили. Внутри есть стаканчик с пружинкой,и сам он подпёрт пружинкой, переворачиваем попкой вверх и бьём о твёрдую породу дерева, чтобы стаканчик выпал. Здесь нужно не прое..ть пружинки, так как они могут разлететься, что я и сделал. Маленькую не нашёл, поставил с зажигалки (обрезал). Обмануть судбьбу не получилось, он стучал (не хватало давления масла, чтобы продавить). Заказал новый (SealedPower HT-2271). После ещё раз пришлось снимать. Всё пропшикал очистителем карбюратора, помазал. Отверстия, где они были, прочистил ветошью на пинцете. Собрал в обратной последовательности. Когда завёл- думал что то забыл в моторе, стоял грохот от пустых гидриков, секунд 20. Как то так.

« Последнее редактирование: 25 Январь 2018, 12:24 от Гарик Кубанский »

Оффлайн /Maksim/

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Щелково
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #4 : 14 Июнь 2017, 22:47 »
Гарик, спасибо. Крутая инфа). По времени долго получилось?

Оффлайн Гарик КубанскийАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #5 : 15 Июнь 2017, 10:19 »
Часов 5. Но это очень не спеша, с беседами и чаем.

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2017, 10:00 »
Весной менял все 16 штук (3377993) на моторе 4.6 на новые оригинал ford, душила жаба, но раззорился по 600р шт - через 2 недели после замены результат тот же, периодически цокот одного какого-то из под правой головы (( вывод у меня лично (возможно заблуждаюсь) один - маслофорсунка(разбрызгиватель) забита, когда меняли цепи не продули каналы не проверили, а там может кусочек герметика встрял и не дает нормальный распыл на вал и гидрики. Звук напрягает, едешь как на старом камазе с цокотом этим, но поделать ничего не могу. Смысл замены гидриков нулевой, мастер когда старые снимал сказал, что все они живы, так и лежат дома.
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн stukau87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #7 : 22 Ноябрь 2017, 17:34 »
   Рекомендую , проверить маслоприемник на предмет засора . Мне помогло.

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #8 : 22 Ноябрь 2017, 18:07 »
поддон снимал, чистил, там осколки были от разлетевшегося успокоителя, классика жанра.  Так что не то. Залил присадку ликвимоли стоп-шум гидрокомпенсаторы, через 2 дня тишина, как на новом моторе, но это на 1500-2000км потом опять по новой цокотит, господа с разборок не хотят продавать коромысла отдельно, покупай говорят голову целиком. Селоняюсь к заказу на рокавто, выходит 130$ + 20$ доставка за 16 штук, деньги огромные так что коплю. Как поменяю отпишусь.
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн stukau87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #9 : 22 Ноябрь 2017, 18:20 »
   После замены цепей , соответственно и чистки Картера и всего , всего. Проехал 7000 , сменил масло , через 1000 застучали компенсаторы на холодную. Вчера снял полуподдон засорена сетка маслоприемника какой-то мелочью и пару кусков от старых успокоителей (приплыли откуда-то). Почистил, все стуки пропали. Видимо идеально не вычестишь  при смене цепей , и что-то со временем вымывается.

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #10 : 22 Ноябрь 2017, 18:32 »
попробую снять посмотреть там же пол машины разобрать надо по-моему, знать бы еще подходит ли насос с 3х клапаных движков я бы поставил от шелби GT есть вариант новый отдадут но надо знать встанет на двухклапанникили нетт
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн stukau87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #11 : 22 Ноябрь 2017, 18:38 »
  У меня 4.0 : приемник закрыт стальной крышкой на 10 болтах, снятие 15 минут  . Как 4.6 не знаю .

ALIBASTR

  • Гость
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #12 : 27 Декабрь 2017, 21:48 »
а при снятии полуподдона прокладку менять?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #13 : 27 Декабрь 2017, 22:46 »
а при снятии полуподдона прокладку менять?

А как же? Или хотите потом еще раз с ним поупражняться?  :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DevilDriver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не курю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Электросталь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Профилактика гидрокомпенсаторов.
« Ответ #14 : 03 Январь 2018, 20:55 »
народ, гидрики от лендровера стоят по 350 рублей за штуку)) купите новые и будет вам счастье))
1025392 гидрокомпенсаторы лендровер(4.0 сохч)
Ремонт мотоциклов. Резина, расходники. Обращайтесь

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
3519 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2012, 13:47
от Викторович
7 Ответов
4425 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2017, 13:31
от Romann
5 Ответов
4232 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2015, 19:03
от lexa71