Конечно. Делал так. Отсоединил аккумулятор. Снял впускной коллектор, предварительно всё с него поотсоединял. Смело с него всё отстёгивайте, так как все клеммы разные, не туда не поставите. Отверстия в блоке от коллектора позатыкал тряпками. Всё вокруг пропылесосил, ну понятно зачем. Можно было посдувать компрессором. откручиваем клапанные крышки (пластмассовые) и снимаем, у меня были на герметике,снизу поддевал отвёрткой. Аккуратнее с прокладкой, часть прилипла к голове, часть к крышке. Прокладки оставил те же, очистил от старого герметика, обезжирил, посадил на новый герметик. Ну и картина маслом- распредвалы перед нами.компенсаторы находятся под кулачками. Сейчас можно выявить того, который нагло не работает- шатаем коромысло или рокер, как он там называется, в общем ту штуку, которая одним концом упирается в компенсатор, другим в клапан. которые шатаются, те уроды. Вот. Смотрим на кулачки, те , которые подняты вверх, под ними можно вытащить компенсаторы. Руками у меня не получилось, берём пассатижи, хватаем за гидрик и тянем. Не боимся поцарапать, так как та часть, за которую тянем, не трётся ни обо что. Вытащили значит. Есть те которые не получися вытащить (упираются) в кулачки. Берём трещётку, головку на 19, удлинитель (мне подошёл карданчик с набора инструментов), ложимся под машину, и засовываем это дело в самый нижний ролик, на который подаётся ремень. Я так думаю это коленвал. И прокручиваем , пока кулачки не встанут вверх. Механик один сказал- Крути по часовой стрелке. Так и делал, не знаю, правда , зачем.
Запарился писать... Как разбирал... Вытер от масла, чтобы не скользил, через тряпку зажал рукой, за ту же часть, через которую вынимал, стал тянуть пассатижами, довольно сильно нужно приложиться, чтобы победить стопорное кольцо, которое внутри. Вытащили. Внутри есть стаканчик с пружинкой,и сам он подпёрт пружинкой, переворачиваем попкой вверх и бьём о твёрдую породу дерева, чтобы стаканчик выпал. Здесь нужно не прое..ть пружинки, так как они могут разлететься, что я и сделал. Маленькую не нашёл, поставил с зажигалки (обрезал). Обмануть судбьбу не получилось, он стучал (не хватало давления масла, чтобы продавить). Заказал новый (SealedPower HT-2271). После ещё раз пришлось снимать. Всё пропшикал очистителем карбюратора, помазал. Отверстия, где они были, прочистил ветошью на пинцете. Собрал в обратной последовательности. Когда завёл- думал что то забыл в моторе, стоял грохот от пустых гидриков, секунд 20. Как то так.